Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!
Продвижение сакэ

Глобальное продвижение сакэ

28.01.2020, Новости Автор: Александра Бантышева

Япония начала широкое продвижение своего традиционного алкогольного напитка.


Спрос на сакэ во всем мире неуклонно растет: в 2018 году было экспортировано 25 747 л. Однако правительство Японии решило не останавливаться на достигнутом и выделило в бюджете 1,8 млрд йен на продвижение сакэ, что превышает первоначальный бюджет-2019 в семь раз. На 2020 год у производителей Страны восходящего солнца планы еще грандиознее.

Продвижение сакэ

Для помощи в экспорте сакэ, а также вина и пива из Японии, правительство страны откроет в июле 2020 года офис в Национальном налоговом агентстве, который в сотрудничестве с Организацией внешней торговли будет продвигать национальные спиртные напитки, вести переговоры с иностранными коллегами о снижении налогов на алкоголь из Японии.

Национальному научно-исследовательскому институту пивоварения выделят 470 млн йен на разработку новых продуктов, соответствующих вкусам потребителей за рубежом. Во время Токийской олимпиады и Паралимпийских игр на стадионах и в аэропортах планируют разместить стенды, где иностранцы смогут пробовать сакэ.

Продвижение сакэ

Для привлечения туристов в стране собираются организовывать туры на заводы, производящие этот алкоголь. Запланирована кампания по продвижению авамори, одного из традиционных алкогольных напитков Японии, произведенного из дистиллированного спирта на основе риса.

Источник и фото: ms-my.facebook.com/wineretail, miuki.info

Календарь событий