Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківЯпония начала широкое продвижение своего традиционного алкогольного напитка.
Спрос на сакэ во всем мире неуклонно растет: в 2018 году было экспортировано 25 747 л. Однако правительство Японии решило не останавливаться на достигнутом и выделило в бюджете 1,8 млрд йен на продвижение сакэ, что превышает первоначальный бюджет-2019 в семь раз. На 2020 год у производителей Страны восходящего солнца планы еще грандиознее.
Для помощи в экспорте сакэ, а также вина и пива из Японии, правительство страны откроет в июле 2020 года офис в Национальном налоговом агентстве, который в сотрудничестве с Организацией внешней торговли будет продвигать национальные спиртные напитки, вести переговоры с иностранными коллегами о снижении налогов на алкоголь из Японии.
Национальному научно-исследовательскому институту пивоварения выделят 470 млн йен на разработку новых продуктов, соответствующих вкусам потребителей за рубежом. Во время Токийской олимпиады и Паралимпийских игр на стадионах и в аэропортах планируют разместить стенды, где иностранцы смогут пробовать сакэ.
Для привлечения туристов в стране собираются организовывать туры на заводы, производящие этот алкоголь. Запланирована кампания по продвижению авамори, одного из традиционных алкогольных напитков Японии, произведенного из дистиллированного спирта на основе риса.
Источник и фото: ms-my.facebook.com/wineretail, miuki.info
16.01.2025
08.01.2025