Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
Jackson Family Wines
США, Калифоргия
cultivateyourcareer@jfwmail.com
httpss://www.jfwcareers.com/jobs/brand-manager-classics-brands
Jackson Family Wines ищет Бренд-менеджера (отдел маркетинга). Jackson Family Wines – это намного больше, чем просто семейный бизнес. Мы не боимся рисковать и твердо верим, что качество – залог успеха. Мы всегда в поиске самых талантливых личностей, которые обладают сильной трудовой этикой, готовы качественно выполнять работу и разделяют нашу философию.
Кандидат на этой позиции должен отвечать за разработку маркетинговых стратегий по продвижению бренда Jackson Family Wines.
Основные обязанности:
• Создание и выполнение маркетингового плана, включая рекламу и мерчандайзинг, продвижение, исследование и разработка новых продуктов, включая упаковку. Гарантировать последовательность передачи сообщений, изображений и стандартов качества;
• Ответственность за утверждение бюджета бренда, включая план и ежеквартальные обновления;
• Тесное взаимодействие с отделом производства и сбыта, также в обязанность бренд-менеджера будет входить: прогноз бренда на уровне SKU для планирования производства, написание технических характеристик продукции, взаимодействие с учреждениями / поставщиками / производством по контролю качества и сроков, отгрузке, а также участие в производственных совещаниях;
• Эффективное управление и построение системы внутренних коммуникаций между подразделениями (например, координатор по маркетингу, PR-менеджер, непосредственный потребитель & дизайнеры) выход бренда и развитие.
• Вести переговоры по ежемесячному статусу бренда, программам по руководству, включая цели рынка и их достижения, рекламные программы, инвентарь, статус мерчандайзинга, а также решать вопросы по стабильности поставок вина;
• Взаимодействие с отделом продаж для достижения стратегических бизнес-целей, включая продвижение, программы по развитию, получение обратной связи и внедрение новых идей;
• Гарантия реализации PR-кампании по продвижению бренда;
• Координация с PR-отделом по организации мероприятий;
• Работа с образованием и / или CRM для установления стратегий бренда, в том числе учебные программы, семинары и интерактивные технологии для внутренних и внешних компонентов.
• Установление электронных коммуникаций для контакта с потребителем совместно с CRM. Предоставление контента для веб-сайта, социальных медиа-платформ и анализ эффективности электронных промо-акций.
• Эффективно и красноречиво представлять бренд;
• Работа с внутренней Trade Intelligence group для анализа производительности бренда и сбор конкурентной информации с использованием передовых технологий, включая внутренние (системы JD Edwards с программами excel-supported) и внешние (например, GBI, Nielsen, IRI, Гомберг). Определение возможностей рассмотрения бренда через рынок, потребителя, продукт или другие источники информации.
• Анализ финансовых показателей с целью внедрения стратегий по продвижению бренда, включая ценообразование, стоимость товара и продвижение.
Требования:
• Высшее образование (степень Бакалавра в области Бизнеса, желательно Магистр делового администрирования);
• Опыт работы от 5 лет предпочтительно в области бренд-менеджмента вин премиум класса или товаров класса люкс;
• Успешный опыт в продвижении, упаковке и реализация дизайна;
• Обладать сильными стратегическими, аналитическими и творческими способностями;
• Хорошо поставленная и грамотная речь. Наличие успешного опыта работы в области СМИ будет оцениваться как плюс.
• Умение расставить приоритеты, соответствовать поставленным срокам, умение работать в условиях многозадачности;
• Внимательность к деталям – является обязательным требованием;
• Целеустремленность, умение работать в коллективе, отличные навыки межличностного общения.
Требуемые качества и навыки:
• Опыт работы по управлению P&L (Отчет о прибылях и убытках / доходах и расходах);
• Знание мирового рынка вина;
• Способность к проведению винных мероприятий, банкетов, образовательных программ для широкой аудитории;
• Аналитический склад ума;
• Подготовка и защита маркетингового бюджета. Глубокое понимание стратегий ценообразования на различных рынках и каналах;
• Перспективные разработки презентаций и опыт по организации доставки;
• Умение писать увлекательные статьи;
• Умение управлять временем и правильно расставлять приоритеты;
• Четкое понимание особенностей винной продукции и оценка;
• Профессиональный пользователь (Excel, Powerpoint, Word, и т.д.)
29.05.2018
29.05.2018
29.05.2018
29.05.2018
29.05.2018
29.05.2018