Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківКолд брю, специфический вид кофе, который получается путем заваривания перемолотых зерен в холодной воде, становится все более популярным в США и Европе. Если американцы давно оценили этот вид кофе, то в Европе только начинают им интересоваться. Компания Mintel говорит: интерес растет во время лета.
Mintel предлагает колд брю в удобном формате — в бутылочке или баночке.
В Италии 44% респондентов недавнего исследования, проведенного Mintel заявили, что они заинтересованы в том, чтобы пробовать колд брю.Во Франции этот показатель составлял 31%, в Испании — 51%, а в Польше – 51%.
В Германии чуть более четверти (27%) респондентов заявили, что они заинтересованы в том, чтобы пробовать колд брю, причем наибольший интерес выказала возрастная группа в возрасте 25-34 лет (46%). Интерес этих людей усилился после того, как на рынок колд брю вышел бренд Mövenpick, и аналитики прогнозируют, что заинтересованность в новом продукте будет только расти.
Потребители все больше интересуются “ремесленными” методами производства и новыми вкусовыми ощущениями, говорит Джулия Бух, аналитик по продуктам и напиткам из Германии. “В США концепция колд брю перешла от ниши к стандарту всего за несколько лет”, — отметила она.
Сектор общественного питания всегда находится на один шаг впереди и потому предлагает нитро-колд брю. Этот кофе делается с использованием азота, что обеспечивает гладкую, шелковую текстуру напитку и пенную шапку, которая имитирует сливки. Он менее горький, а значит, в него меньше хочется добавить сахар. Этот кофе нравится тем потребителям, которые заботятся о своем здоровье.
“Концепция нитро-колд брю, метода приготовления напитка с гладкой кремовой текстурой без дополнительных калорий, скорее всего, станет следующим шагом для инноваций в секторе кофе”, — отметила Бух.
Источник: BeverageDaily.
31.10.2024