Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківВ следующем году столица Туманного Альбиона примет крупный ивент сегмента слабоалкогольных и безалкогольных напитков: будет представлен широкий спектр – от пива, сидра, вина и крепкого спиртного до крафтовой содовой, безалкогольных напитков, ликеров и коктейлей.
Помимо стендов с экспонентами, программа мероприятия включает выступления по темам современных трендов, предоставленных HIM и MCA, а также других ведущих экспертов. Среди производителей в выставке примут участие всемирно известные бренды Diageo и Heineken, а также компании безалкогольных напитков, такие как Everleaf и Stryyk.
Low 2 No Bev пройдет 17-18 июня 2020 года в лондонском The Old Truman Brewery и станет первым экспо в своей категории, посвященным исключительно B2B-коммуникациям.
Инсайт, нетворкинг и дегустация
Медиа-юнит William Reed выступает организатором выставки при поддержке изданий BeverageDaily и The Grocer.
«Снижение потребления алкоголя наряду с мощными инновациями в сфере слабоалкогольных и безалкогольных напитков указывают на то, что сегмент направлен на стремительный рост. Таким образом, собрав заинтересованную публику, мы осознаем силу потенциала в полной мере»,
– уточняет Эндрю Рид, СЕО в William Reed по организации ивентов.
«Как ведущая лондонская медиа-компания, мы объединили всю мощь The Grocer, The Morning Advertiser, Big Hospitality, Beverage Daily, HIM и MCA, потому что хотим предоставить возможность нашим партнерам проявить себя по максимуму. Им будет предоставлена потрясающая возможность пообщаться, «переварить» последние инсайты сектора и, конечно же, попробовать новинки и продукты, которые уже существуют на рынке»,
– добавил м-р Рид.
10 млн потребителей в Великобритании – непьющие
Исследования показывают, что 19% взрослого населения Великобритании – не употребляют спиртное, и эта цифра имеет тенденцию к росту. Согласно данным MCA, ⅖ потребителей пьют слабоалкогольные либо безалкогольные напитки в пабах или барах, среди них более половины – молодежь в возрасте 18-24 лет.
Британский «стартап» и бренд безалкогольных напитков Stryyk, позиционирующий себя как стильная альтернатива алкоголю, будет одним из экспонентов на Low 2 No Bev.
Менеджер по маркетингу Stryyk Джеймс Паттисон прокомментировал предстоящее событие:
«Мы очень рады стать частью первого в своем роде Low 2 No Bev-шоу в Великобритании, проведение которого запланировано на следующий год, ведь мы уже продемонстрировали значительный прогресс в категории экспоненциального роста и важности продаж как через торговую сеть, так и локации HoReCa (через сеть ресторанов, кафе и отелей).
На выставке мы продемонстрируем, как можно эффективно использовать особенности тренда, сделать это стильно и современно, а также покажем наш уникальный механизм меню, разработанный таким образом, чтобы максимизировать продажи и получать хорошие дивиденды благодаря нашим позициям Not Gin, Not Vodka и Not Rum».
Справка Д+
Портфолио признанных и успешных выставок William Reed включает Food & Drink Expo, Farm Shop & Deli Show и The Restaurant Show. Компания также входит в рейтинг «50 лучших ресторанов мира».
Фото: twimg.com, twitter.com
19.12.2024
11.12.2024