Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

японского виски

Made in Japan

24.02.2021, Новости

Новые стандарты маркировки японского виски.


В последние годы популярность японского виски в мире стремительно растет, однако правила, защищающие аутентичность продукта, не всегда успевали за быстрым ростом этой категории. Поэтому частенько на бутылках красуются этикетки, вводящие в заблуждение покупателей, ищущих настоящий японский алкоголь.

В связи с этим Японская ассоциация производителей спиртных напитков и ликеров объявила о новых мерах по борьбе с недобросовестной конкуренцией. Организация разместила на своем сайте сообщение, в котором сожалеет о том, что многие образцы алкоголя, позиционируемые как «японский виски», не только не являются японским продуктом, но зачастую даже не имеют ничего общего с виски. Поэтому ассоциация официально определила основные принципы, которым должен соответствовать «японский виски»:

Ингредиенты: в качестве сырья должны быть использованы солод, зерновые культуры и вода исключительно японского происхождения.

Производство: все этапы производства, включая осахаривание, ферментацию и дистилляцию, должны проводиться на заводе в Японии. Содержание алкоголя на момент перегонки должно быть менее 95%.

Выдержка: дистиллированный продукт должен быть разлит в деревянные бочки вместимостью не более 700 литров и затем выдержан не менее 3 лет на территории Японии.

Розлив в бутылки: Розлив должен производиться только в Японии, а содержание алкоголя – составлять не менее 40%.

Кроме того, допустимо использование простого карамельного красителя.

Если виски не соответствует вышеуказанным требованиям, производители не могут снабжать свой продукт этикетками, на которых есть имена людей, ассоциирующихся с Японией, названия японских городов, регионов, известных мест, гор и рек, а также изображения японского флага или других объектов, связанных с Японией.

Новые правила вступают в силу 1 апреля 2021 года.

По материалам beveragedynamics.com

Календарь событий