Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Miguel Torres Chile Winery

29.05.2018, Винные дороги

Miguel Torres Chile Winery

Tel.: (+56) 75564100, Fax: (+56) 75564115
Email: mailadmin@migueltorres.cl, visitas@migueltorres.cl
Web: www.torres.es, www.migueltorres.cl
Address: Panamericana Sur Km. 195, Curico

Чилийский винный завод компании Торрес (Torres) был основан 1870 году. Владелец семейного бизнеса сумел возвысить брендовое имя винодельни к рейтингу Топ-списка испанских производителей, а громкость звучания земель Пенедеса к уровню региона Риохи.
Получив энологическое образование в Университете Бургундии, Мигель возглавил компанию в 1962 году.
Конкурс Gault-Millau в Париже поразил всех гостей и участников. Вино Gran Coronas Black Label 1970 года вызвало ажиотаж и принесло победу виноделу.

Известный журнал Wine Spectator признал вклад М.А. Торреса в развитие винного мира, добавив его имя в Зал славы почетных фамилий. Журнал Wine Enthusiast не отставал и в 2012 году вручил следующим знак благодарности Мигелю – «Награду за достижение в жизни».
После своего 70-летия винный эксперт уже не так активно принимал участие в управлении фирмой. Он занимает пост директора компании, которая расширилась в границах, а точнее без них – погреба открылись в разных уголках света: США, Чили, Канарских островах, Китае, Швеции, Андорре и Бразилии.
Двое детей (Мирея и Мигель) тоже участвуют в семейном правлении винзаводом, только одна дочь – Анна, предпочла виноделию медицину.

С 1979 года чилийским подразделением компании правит младший сын Мигеля Торреса. Особое внимание уделяется региону в Долине Курико, где и расположен сам винзавод с его центральным офисом (в Maquehua, Курико). Производительная ежегодная мощность завода составляет 7 500 000 литров, благодаря правильной научно-технической комбинации исследований с современным и своевременным технологическим оснащением.
На территории плантаций сооружен гостевой домик, который обустроен по всем местным традициям. Гости могут арендовать его или посетить туристический центр, где команда активно пропагандирует (в хорошем смысле) «энотуризм». Посетители начнут с просмотра вступительного видео о компании, затем осмотрят производство, лабораторию, винный погреб (для созревания вина) и, само собой, пройдутся вдоль плантаций. Заключительный этап 
– винные дегустации с сыром и шоколадом.

Результаты работы всей команды заставили себя ждать до 2008 года, когда продажи достигли ежегодного сбыта 4-х млн. бутылок в 82 страны по всему миру. Звездным представителем вин считается бренд «Santa Digna».
 

Фото: www.migueltorres.cl, www.facebook.com/bodegastorres, www.culinarylocal.com

Календарь событий