Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківНовое исследование IWSR.
Мировое потребление алкоголя в 2019 году выросло, однако, согласно новым исследованиям IWSR, охватившая многие страны вирусная пандемия отодвинет увеличение объема производства на пять лет назад.
Хотя в прошлом году объем производства алкоголя в мире по сравнению с предыдущим периодом немного вырос, однако мировая индустрия еще не скоро оправится от все еще продолжающегося кризиса из-за COVID-19.
В 2019 году общее мировое потребление алкоголя выросло на 0,1% по объему и на 3,6% по стоимости. Рост в первую очередь обусловлен увеличением потребления пива и готовых к употреблению алкогольных напитков (ready-to-drink products). Однако потери, понесенные в течение нескольких месяцев в этом году после полного закрытия баров и ресторанов, не были компенсированы ростом продаж алкогольных напитков по каналам розничной торговли и электронной коммерции. IWSR ожидает, что это приведет к двузначному снижению в 2020 году и сможет достичь докарантинного уровня лишь к 2024 году. Глобальная розничная торговля в туризме, серьезно пострадавшая от широко распространенных ограничений на поездки, в нынешнем году особенно резко снизится, но ожидается, что также через пять лет достигнет докризисного уровня.
«Совершенно очевидно, что пандемия будет иметь более глубокие и долгосрочные последствия для мировой индустрии напитков, чем все, что мы испытывали раньше. Даже спад после финансового кризиса 2008 года был менее серьезным, чем то, что мы наблюдаем сейчас, – комментирует CEO IWSR Марк Мик (Mark Meek). – Во многих отношениях 2019 год был, пожалуй, последним «нормальным» годом для индустрии напитков».
Во всем мире пиво (не включая Flavored Malt Beverage) в 2019 году выросло как в объеме, так и в стоимостном выражении, что обусловлено, в частности, ростом потребления безалкогольного пива. Хотя в 2020 году категория пива стала хитом, ожидается, что к 2024 году она достигнет объемов прошлого года, восстанавливаясь лучше, чем вино и крепкие спиртные напитки.
В 2019 году продолжилось долгосрочное глобальное сокращение потребления вина. В ключевом регионе потребления – Северо-Западной Европе, объемы вина в последние годы снижались, а в США потребление вина в прошлом году сократилось впервые за 25 лет. Однако одним из ярких примеров в этой категории является игристое вино, которое, как ожидается, к 2024 году восстановится быстрее, чем тихое, поскольку потребители все чаще переходят на круглогодичное потребление этих напитков.
Резкое снижение объема потребления байцзю – основной фактор общего падения мирового объема потребления спиртного в 2019 году. Однако, за исключением байцзю, рынок алкогольных напитков в тот период вырос на 1,0% по сравнению с 2018 годом по объему, и к 2024 году должен восстановиться до объемов 2019 года. Несмотря на то, что объем потребления байцзю в 2019 году снизился, его стоимость в Китае все еще превышает стоимость всего рынка спиртных напитков за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Среди традиционных категорий алкогольных напитков джин был самым быстрорастущим в 2019 году, но этот рост несколько замедлился, поскольку потребители начинают проявлять признаки «усталости» от джина, особенно на некоторых европейских рынках.
Третий год подряд так называемые ready-to-drink (RТD)-напитки в 2019 году были самой быстрорастущей категорией. Несмотря на то, что RТD представляют лишь небольшую долю рынка алкогольных напитков, они привели к более чем удвоенному росту стоимости в отрасли по сравнению с вином. Большая часть этого интереса и роста в данной категории обусловлена инновациями и удобством потребления так называемых Hard seltzers в США.
Подготовлено О. Пиневич-Тодорюк по материалам theiwsr.com
Фото: theiwsr.com