На сайте используются cookie файлы
The site uses cookie files
Данный сайт имеет возрастное ограничение!
This site has age restrictions!
Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 летНапиток представлен в трех вариантах: «Оригинальный», «Тропический взрыв» и «Колючий кактус».
В 2020 году компания PepsiCo приобрела бренд энергетических напитков Rockstar. Теперь глобальный лидер в сфере напитков и продуктов питания активно усовершенствует этот бренд и ускоряет его экспансию на новые рынки.
Стартовой площадкой для нового напитка PepsiCo Rockstar Energy+ Hemp стала Германия. Напиток представлен в трех вариантах: «Оригинальный», «Тропический взрыв» и «Колючий кактус». Для приготовления этих энергетиков используются экстракт семян конопли, женьшень, гуарана, витамины группы В, кофеин, сахар и таурин. Стоит отметить, что экстракт конопли не содержит наркотического составляющего тетрагидроканнабинола (ТГК).
«Продукция из конопли является трендом 2021 года в секторе FMCG, а показатель роста категории составляет +58% по сравнению с предыдущим годом, – говорит представитель PepsiCo. – Теперь, имея в линейке Energy+ Hemp, бренд Rockstar становится настоящей звездой среди энергетических напитков».
В PepsiCo отмечают, что почти 60% роста в сегменте энергетических напитков обусловлены инновациями. В прошлом году компания выпустила XD-Power (напиток с высоким содержанием кофеина, аминокислот и витамином B). В этом году настала очередь Energy+ Hemp. А всего Rockstar предлагает около 30 вкусов, доступных в 30 странах.
Rockstar была приобретена PepsiCo за 3,85 млрд долларов в марте прошлого года: американский гигант напитков и закусок усилил свое присутствие в категории энергетических напитков, в которую также входят Mountain Dew Kickstart, GameFuel и AMP.
По материалам сайта: hospitalityworldnews.com