Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківЧто произойдет с традиционными винными регионами в отсутствие иностранных туристов?
Италия, которая имеет давние традиции виноделия и чьи винодельческие регионы – Апулия, Тоскана, Гарда, Кампания – знамениты на весь мир, может стать одной из главных «жертв» всемирного карантина. Пандемия коронавируса нанесла удар не только по сфере виноделия страны, но и по ее неотъемлемой части – винному туризму, который рискует лишиться 30 тысяч работников и потерять 2,5 млрд евро.
Донателла Чинелли Коломбини, знаменитый итальянский винодел, преподаватель и автор книг по винному туризму, уверена, что последствия карантина для почти 25 тысяч виноделен Италии могут быть катастрофическими. Из-за невозможности принять туристов работу могут потерять не только 30 000 сезонных работников, ежегодно занятых в сфере винного туризма страны, но также и постоянный персонал виноделен, и даже сами собственники винодельческих хозяйств и члены их семей.
По словам Донателлы Коломбини, в 2020 году большинство государств, в том числе и Италия, попытаются удержать граждан в своей стране, поощряя внутренний туризм. В этой связи кризис менее всего затронет туристические направления, популярные среди итальянцев.
Совсем иная ситуация в регионах Тоскана или Апулия, которые обычно принимают большое число иностранных путешественников (по официальным данным, в 2019 году Италию посетили 58 млн туристов). Отсутствие туризма в этих районах приведет к комплексному кризису в сфере гостеприимства и в винодельческой отрасли, ведь во многих исторических винных зонах, таких как Кьянти, Ланге или Вальполичелла, сложились полноценные, связанные с вином, экономические системы, включающие в себя винодельни, фермы, отели, рестораны, винные бары и магазины.
Согласно исследованию Роберты Гарибальди, профессора из университета Бергамо, занимающейся вопросами винного и продовольственного туризма в Италии, на каждый евро, потраченный иностранным туристом на вино, приходится еще 5 евро, которые он дополнительно оставляет в гостинице, ресторане или сувенирной лавке.
Таким образом, отрасль винного туризма, которая в целом приносит более высокую прибыль, чем прямые продажи, теперь, по оценкам экспертов, может потерять 2-2,5 миллиарда евро.
Фото: activefamilymag.com, pixabay.com