Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

шампанского

Шампанское – падение 2020

08.02.2021, Аналітика

В прошлом году продажи шампанского упали на 18%.


Группа производителей Le Comité Interprofessionnel du vin de Champagne (CIVC) в конце января заявила, что объемы продаж шампанского в 2020 году упали на 18%, и пандемия также будет продолжать оказывать влияние на спрос и в первой половине 2021 года, однако степень спада оказалась меньше, чем первоначально прогнозировалось.

По данным CIVC, во Франции и на основных экспортных рынках – Великобритании и США – в 2020 году объем продаж шампанского снизился на 20%, в то время как в Японии, другом крупном рынке, наблюдалось более резкое падение на 28%. Интересно, что в Австралии объем экспорта вырос на 14%.

CIVC также сообщает, что общий объем продаж шампанского упал до 245 млн бутылок в 2020 году с почти 300 млн в 2019-м. По предварительным оценкам, в стоимостном выражении продажи в ушедшем году снизились примерно на 1 млрд евро (1,22 млрд долларов) и составили около 4 млрд евро.

Таким образом, в 2020 году продажи шампанского были самыми низкими за последние несколько десятилетий: предыдущий минимум составил 293 млн бутылок в 2009 году, когда наблюдался серьезный спад потребления шампанского, вызванный финансовым кризисом в конце 2008 года.

Подготовлено О. Пиневич-Тодорюк

Фото: thedrinksbusiness.com