Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПродуктовая выставка Sol&Agrifood, ставшая уже традиционной компаньонкой Vinitaly, изначально фокусировалась на разнообразии оливкового масла и продукции производителей агросектора Италии. Но впоследствии стало ясно, что фуд-хаб стал знаковым местом и заметным событием для производителей со всего мира.
Организатором Sol&Agrifood (проходит с 15 по 18 апреля 2018г. – www.solagrifood.com) является компания VeronaFiere. Особое значение на мероприятии придается установлению прямых контактов между производителями и ритейл-операторами, байерами, дистрибьюторами. Следует отметить, что благодаря реорганизованному пространству, площадь платформы расширилась на 20% (до 9 тыс. кв.м), что дает возможность увеличить количество новых экспонентов. Напомню, что в 2017 году выставку посетило 56500 экспертов, 27% из которых – специалисты из 130 стран.
Подтверждением этого становятся поступившие в этом году заявки от продовольственных компаний из таких стран, как Польша (производители были выбраны самим Министерством сельского хозяйства), Германия, Австрия и Бельгия, а также поставщиков оливкового масла из Марокко и Хорватии.
Впервые в этом году на SolAgrifood свои специалитеты представит Украина – эксклюзивная дегустация будет организована Коммуникативной медиа-группой Drinks+, которая в рамках многолетнего сотрудничества с Vinitaly ежегодно проводит презентации вин Украины, Грузии, Молдовы в рамках программы Tasting Ex… press. В этом году Drinks+ 16 апреля организует две дегустации – традиционно винную и впервые – гастрономическую с винным пейрингом, презентуя эскарго из Украины от компании «Эко-улитка», а также ряд других локальных продуктов.
К слову, на выставке презентовать продукцию можно не только на персональных стендах, но и в зонах интерактивного пространства. Экспоненты могут показать образцы ассортимента байерам и профессионалам сектора НoReCa в форматах сравнительной демонстрации или фуд-пейринга.
Такое развитие дополняет программу ивентов в различных тематических залах, что дает больше возможностей для деловых встреч операторов международной продовольственной цепочки.
Территория шоу Sol&Agrifood распределена зонально между ключевыми продуктами: оливковое масло, мясные изделия (в зависимости от районов изготовления и разнообразия), сыр, пиво и пицца. Стоит уточнить, что зоны пива и пиццы значительно увеличились в сравнении с прошлым годом.
Категории гастрономии, наиболее широко представленные выставкой: оливковое масло extra virgin, макаронные и хлебобулочные изделия, крафтовое пиво, сыр, шоколад, консервы, кофе и приправы, а также мясные деликатесы. Но также есть много других пищевых продуктов, включая консервированные фрукты и овощи.
Цель Sol&Agrifood заключается в определении и презентации мировым байерам промышленных округов Италии, продуктов защищенных наименований и местных методов производства. Специалитеты, ставшие результатом традиций, не позволяют воспроизвести их производство где-либо в другой точке мира. И это дает возможность итальянскому продуктовому рынку развиваться на мировой арене, при этом сохраняя самобытность.
Кроме того, цель шоу состоит в продвижении гастрономической культуры, которая демонстрирует отличие представленных локальных специалитетов от промышленных продуктовых линеек.
Sol&Agrifood стала ведущей мировой торговой ярмаркой оливкового масла extra-virgin благодаря достигнутого взаимодействия организаторов международного конкурса Sold'Oro (Northern Hemisphere и Southern Hemisphere).
В Вероне запланирована дегустация образцов-лауреатов конкурса оливкового масла. Заинтересованным покупателям будут представлены марки оливкового масла эталонного качества. Также запланированы образовательные мероприятия для шеф-поваров, посвященные правильному использованию оливкового масла в блюдах. Выступающими будут как квалифицированные специалисты, так и «послы» оливкового масла мирового уровня.
Все запрограммированные активности Sol&Agrifood являются бизнес ориентированными. Пополнение деловых контактов также обеспечивается за счет таргетированной аудитории: байеров, которых администрация VeronaFiere пригласила из более чем 20 стран (США, Канада, Япония, Гонконг, Великобритания…) для участия в B2B-встречах в рамках инициативной программы «Taste&Buy».
Выставка Sol&Agrifood проводится одновременно с Vinitaly (www.vinitaly.com) и Enolitech (www.enolitech.it) – технологической выставкой в сфере вина и оливкового масла.
А Vinitaly and the City – это очередной ивент, организованный в рамках выставки на исторических площадях Вероны с 13 по 16 апреля (www.vinitalyandthecity.com). А в этом году праздник также состоится на берегах озера Гарда.
17.03.2023
23.07.2021
23.07.2021
22.07.2021
22.07.2021
22.07.2021