На сайте используются cookie файлы
The site uses cookie files
Данный сайт имеет возрастное ограничение!
This site has age restrictions!
Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 летСогласно свежему выпуску 2018 Wine Handbook, изданного Beverage Information Group, винный рынок США за 2017 год достиг 344,7 млн 9-литровых ящиков, что соответствует росту на 1% по сравнению с предыдущим годом. В то же время темпы роста не дотягивают до 2016, когда рынок показал плюс 2,4%, что означает рост конкуренции за потребителя с производителями алкоголя и пива.
В то же время игристые вина продолжили уверенный рост: цифры выросли на 5,8% – эти же вина названы фактором роста всего винного рынка. Продажи розе в категории выше $15 за бутылку также продолжили рост: потребители поняли, что игристые – это не только для праздников, а розе – не только для лета.
Рост тихих вин минимален: 311.8 млн ящиков лишь на 0,8% больше продаж предыдущего периода, фактором роста здесь стали импортируемые вина (рост на 1,2%). При этом тихие вина составили 90,5% всех винных продаж. Составители Wine Handbook отмечают, что замедление роста связано с переключением внимания потребителя на бурбон и крафтовое пиво, несмотря на маркетинговые усилия винных брендов.
Миллениалам интересно пробовать новые вкусы из разных категорий, стран, сортов; они не выделяют постоянных фаворитов или любимых стилей. В то же время у них есть интерес к отдельным сортам, а также к стилю оформления этикетки и сильной истории бренда.
Отношение потребителей к бэгинбоксам и баночному вину меняется за счет более высокого качества последних: два крупнейших бренда bag-in-box отметили в 2017 рост продаж вдвое. Также выросли в глазах потребителя (и в продажах) красные бленды – само это слово больше не воспринимается как негативная характеристика, считают авторы Wine Handbook.
Фото: beverage-handbook-store.myshopify.com
12.04.2024