Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківНовая винодельческая компания 46 Parallel Wine Group, после своей яркой презентации, состоявшейся 02.02.20, провела 20.02 в Киеве беспрецедентный ивент: первый украинский форум WineHub, который – наконец и вопреки всему – продемонстрировал явные признаки жизни виноделия Украины.
Стратегическая цель организаторов ивента и бренда 46 Parallel Wine Group – заявить Украину как равноправного игрока на мировом винном рынке. И команда показала, что имеет достаточный опыт и квалификацию, чтобы с этой задачей справиться. Первым делом в своем винодельческом векторе компания совершила переворот на украинском рынке, выпустив линейки достойных и премиальных вин в разных ценовых категориях – чего так не хватало нашему рынку, где большинство винных марок заняты поиском компромисса низкой цены с удовлетворительным качеством. Так что сегодня украинцы получили шанс пить хорошее украинское вино. И наконец изменить расстановку сил на рынке, где доминирует импорт.
Вторым революционным шагом 46 Parallel стала своего рода информационная революция, которая и произошла на площадках WineHub: форум продемонстрировал готовность закрыть пустые информационные ниши в отрасли. В условиях, когда в нашей стране, в отличие от зарубежных винных регионов, отсутствует любая государственная поддержка виноделов, WineHub со временем может стать той площадкой, которая сплотит национальных производителей и поможет продвижению Украины как винного региона на мировой арене.
Уже на первом форуме состоялось несколько удачных профессиональных панельных дискуссий и выступлений украинских и зарубежных спикеров, которые поделились виденьем того, как должен развиваться винный рынок Украины.
В частности, очень интересной оказалась первая часть форума, посвященная вопросам рекламы и маркетинга в винной отрасли. Выступление креативного директора и партнера агентства TABASCO Александра Смирнова было посвящено тому, как креативные решения помогают алкогольным брендам продвигать свою продукцию, а Анже Йереб, региональный исполнительный и креативный директор BBDO Ukraine&Central Asia, на примере винных брендов из Словении, откуда он родом, показал, как правильный дизайн может воздействовать на потребителя. Выступление CEO Innolytics Grouр Владимира Бандуры было посвящено перспективным инновациям в индустрии вина, а основательница нейромаркетингового агентства Neuro-Knowledge Екатерина Ильченко раскрыла некоторые секреты того, как с помощью нейромаркетинга «забраться» в голову потребителя, и к каким средствам должны прибегнуть винные маркетологи, чтобы завоевывать расположение миллениалов.
В финансовой панели поднимались вопросы особенностей инвестирования и кредитования в сфере виноделия. Опытом работы с винодельческими предприятиями поделились инвестбанкир Сергей Будкин, руководитель деятельности Международной финансовой корпорации (IFC) в Украине Елена Волошина, ассоциированный партнер Capital Times Ирина Стародубова и стратегический советник Почетного президента KSE Владимир Лавренчук. А гость из Молдовы, основатель Gustos.Life Вячеслав Кунев вызвал легкую зависть рассказом о государственной поддержке виноделия в его стране, а также наличием множества стартапов и смарт-проектов в винной сфере Молдовы.
В третьей панели, посвященной географическим наименованиям и сертификатам происхождения PDO и PGI, выступили: СЕО 46 Parallel Wine Group Анна Горкун, генеральный директор Comité Champagne Perrin Vincent и заведующая кафедрой товароведения и экспертизы товаров ОНАПТ Оксана Ткаченко. Здесь же обсуждались актуальные вопросы образования в сфере виноделия, а также пути получения качественных знаний и возможности их капитализации.
О том, как стать профессиональным сомелье и как совершенствовать свои навыки, чтобы поднять профессионализм, рассказали основатель и преподаватель школы “Мастер-Класс” Наталья Благополучная, основатель и преподаватель Школы сомелье Дмитрий Сидоренко. Спикерами в этой панели также выступили основательница Ukrainian Wine&Spirit School Екатерина Ющенко и соосновательница сети Like a local’s winebars Евгения Николайчук, а энолог-консультант в Giotto Consulting Алессандро Беллотто (Италия) дал профессиональный прогноз относительно перспектив Украины производить великие вина.
Не обошелся винный форум и без вина – в завершение ивента прошли три одновременные дегустации для журналистов, представителей профессионального сообщества и потребителей. Вайн-лист тейстингов для всех трех дегустаций был одинаков: помимо линеек Grand Admiral и El Capitan, презентация которых состоялась 2 февраля, на WineHub был представлен еще один абсолютно новый украинский бренд Apostrophe от 46 Parallel Wine Group. Участникам форума предложили продегустировать белое полусухое Apostrophe Riesling (сорт Рислинг Рейнский), красное сухое Apostrophe Cabernet (Каберне Совиньон), белое сухое Apostrophe Chardonnay (Шардонне), а линейку игристых представляло Apostrophe Semi-Sweet White (Ркацители, Шардонне, Рислинг).
Более подробные дегустационные заметки ожидайте в наших следующих обзорах.
Резюмируя вчерашнее событие, форум получился емким, интересным, полезным, дающим понимание стратегий. Наконец украинское виноделие получило площадку для обсуждения проблем, вызовов и перспектив винной отрасли.