Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Винная арена в Вероне: Украина онлайн и наяву

Пятидесятая юбилейная выставка Vinitaly, проходившая 10-13 апреля в Вероне, собрала рекордное число профессиональных посетителей, привлекла множество новых участников, презентовала новый – пивной раздел экспозиции, а также демонстрировала явную молодость мышления, проявляя повышенный интерес к диджитал-форматам. 

Свой новый онлайн проект www.drinks.ua презентовала в рамках Vinitaly и коммуникативная медиа-группа DRINKS +, которая в партнерстве с порталами Hvino.com (Грузия) и Winerist.com (Великобритания) провела дегустацию украинских вин KOBLEVO, ARTEMOVSK WINERY и лекцию на тему «Винный туризм как инструмент маркетинга для развития виноделия в Украине, Грузии и Молдове».

Впервые в истории Vinitaly юбилейную экспозицию открывал сам глава государства – президент Республики Италия Серджо Маттарелла: «Для меня большая честь разрезать ленточку 50-й выставки Vinitaly. Продукт, который по праву можно считать символом качества страны, сейчас ценится во всем мире». Президент озвучил цифры: на специальную программу продвижения итальянских продуктов –  Special Made in Italy Promotion Plan –  в рамках выставки правительство Республики потратило около 8 млн евро. 


Открытие выставки с участием президента вызвало предсказуемый ажиотаж: несколько часов в павильонах и вокруг выставочной территории наблюдалось настоящее столпотворение. Впрочем, после отбытия главы государства ситуация не особо изменилась – количество участников и посетителей, как это уже стало традиционным для Vinitaly, превосходило ожидания. В 2016 году свою продукцию представили 4100 экспонентов. При этом выставку посетило более 130 тыс. специалистов из 140 стран мира.

В рамках Vinitaly традиционно прошло множество мастер-классов, семинаров, дегустаций. Одно из новшеств экспозиции – условное разделение профессионалов и любителей вина. Для последних 8-11 апреля в историческом центре Вероны организаторы устроили специальный формат офф-шоу – многочисленные дегустации продукции итальянских и иностранных виноделен.
Интересным дополнением винной выставки стал пивной павильон, где можно было попробовать сотни видов лучшего крафтового пенного напитка.
Рост числа профессиональных посетителей подтверждает и официальная статистика Vinitaly – среди топ-10 байеров в 2016 году по сравнению с 2015-м наблюдался следующий рост: США (+25%), Германия (+11%), Соединенное Королевство (+18%), Франция (+29%), Канада (+30%), Китай (+130%), Япония (+21%), Северная Европа (+8%), Нидерланды (+24%) и Россия (+18%).

Говорят участники
Олег Звонарев, руководитель отдела развития вин KOBLEVO:
«Сегодня Италия – один из мировых лидеров в выращивании винограда и производстве качественного вина. Именно поэтому выставка VinItaly – это возможность близко рассмотреть и попробовать все лучшие вина, узнать самые актуальные тренды в виноделии. Приятно, что в этом году на 50 юбилейной выставке мы не только пробовали итальянские вина, но и презентовали свои – вина KOBLEVO были высоко оценены европейскими экспертами и заинтересовали сразу несколько иностранных экспортных компаний».

Эммануэле Боссони, представитель Bodegas (Penafiel):
«В течение всех дней выставки мы наблюдали большое количество людей, заинтересованных в нашей продукции. В частности, было немало импортеров из Азии, которая нам очень интересна в качестве рынка сбыта. Мы уже сейчас работаем на многих рынках и готовы расширяться. С удовольствием поработали бы с Украиной, думаем, украинскому потребителю понравится наше вино. Оно на 100% состоит из натуральных компонентов, в год винодельня производит 50-60 тыс. бутылок».

Алессандро де Стефани, управляющий директор компании-производителя элитных вин De Stefani:
«В этом году намного больше профессиональных посетителей, нежели в предыдущие годы. Думаю, это случилось благодаря тому, что организаторы существенно увеличили стоимость билетов на выставку. Что касается украинского рынка, то он постоянно растет для нашей компании, чему мы, конечно же, рады».

Алессия Кассано, представитель семьи собственников винодельни Polvanera:
«Я бы отметила выросшее в 2016 году число импортеров, рестораторов, сомелье и других профи по сравнению с другими годами. Очень многие байеры приехали из Америки, Африки, Азии. Есть и немало из Восточной Европы. В целом, наша компания ориентирована на другие рынки – более 70% продукции Polvanerа реализуется вне Италии». 

Тимур Мамедов, генеральный директор винодельни Savalan (Азербайджан):
«Мне нравится Vinitaly, мы участвуем уже в пятый раз. Но для нас это не коммерческая выставка, а возможность поддержать свой имидж. Мы каждый год здесь именно ради имиджа, а он дорогого стоит. Наши вина продаются во многих странах Европы, и мы приезжаем в Италию, чтобы показать, чего достигли. Эта выставка сильно отличается, потому что изменился контингент. А вообще  меняется не только выставка, меняется мир. Кто бы еще лет пять назад мог подумать, что технолог, уезжая в Италию, сможет не только контролировать, но и регулировать температуру в цистернах через Интернет? Все идет к тому, чтобы минимизировать человеческий фактор».

Маурицио Мартина, министр сельского хозяйства Италии отметил на Vinitaly:
«Италия хочет играть ведущую роль в использовании самых передовых инноваций в такой традиционной отрасли, как виноделие. Сегодня мы поднимаем тост за то, что наш экспорт достиг отметки 5,4 млрд евро, а в течение последних 10 лет мы вдвое сократили отставание от Франции. В частности, эту границу нам помогли перейти электронная коммерция и использование таких каналов, как социальные медиа. Поэтому мы решили дать возможность нашим производителям конкурировать с более крупными игроками в международном Интернет-пространстве, и наша цель – не только узнать, как лучше использовать Интернет-каналы, но и как превратить их в конкурентоспособные инструменты продаж».

Согласно прогнозам Cisco, так называемый «Интернет всего» уже к 2025 году будет генерировать в экономику около 19 триллионов долларов. Не станет исключением и винодельческая отрасль. На Vinitaly 2016 диджитал проник элегантно и креативно. Например, фасад павильона Венето украшала инфографика «Veneto wine network», демонстрирующая, как венецианские виноградари и виноделы взаимодействуют с потребителями во всем мире. Тем самым представители региона хотели продемонстрировать интерактивный подход к традиционному продукту, объединение исторической ценности и инноваций.


О важности Интернета в стратегии продвижения виноделов говорили и на встрече в рамках Vinitaly премьер-министр Италии Ренци с китайским предпринимателем и основателем портала электронной коммерции Alibaba Джеком Ма. «За цифровыми платформами – будущее. VeronaFiere, на самом деле, была в этом отношении пионером с платформой Vinitaly Wine Club, цель которой – продвигать онлайн-продажи лучших итальянских вин. И мы твердо убеждены, что существует большой потенциал роста наших агропродовольственных продуктов – особенно вина», – резюмировал переговоры президент Veronafiere, Маурицио Данезе.
Значительное событие на тему «World Wine Web» было организовано Mipaaf и представляло собой цикл из 10 встреч с главными героями Интернета (Facebook, Twitter,  eBay, Amazon и Google). Его целью было предоставить компаниям винодельческой отрасли инструменты, чтобы противостоять новым вызовам рынка онлайн.


В этом онлайн тренде актуально прозвучал и ивент, организованный Коммуникативной медиа-группой  DRINKS +. Конечно, по уровню события презентация нового портала www.drinks.ua не могла сравниться с переговорами премьера Италии с Джеком Ма, но приятно, что идем параллельным  курсом, пересекаясь в месте и во времени.
Коммуникативная медиа-группа DRINKS+ провела на юбилейной  Vinitaly ивент «Винный туризм как инструмент маркетинга для развития виноделия в Украине, Грузии и Молдове» и презентацию-дегустацию вин лидеров украинского алкогольного рынка – ТМ KOBLEVO и Artemovsk Winery.

По итогам дегустации украинские тихие вина ТМ KOBLEVO и игристые Krimart от Artemovsk Winery собрали позитивные оценки от байеров из Камеруна (Центральная Африка), Австрии, США, Абхазии, энологов из Хорватии и Италии, представителей СМИ Франции, Израиля, Италии, а также других стран. Реакция, признаемся, даже превзошла наши ожидания: импортеры активно интересовались прайс-листами, владельцы ресторанов и энотек, коллекционеры отметили для себя наиболее понравившиеся позиции, винные журналисты живо задавали вопросы, профессиональные сомелье прогнозировали спрос, рассказывая о потенциале украинской продукции. Символично, что дегустация в Вероне прошла в день 55-летия со дня полета Юрия Гагарина в космос. В скором времени надеемся стать свидетелями полетов и отгрузок наших вин на соседние и дальние рынки планеты.

В дегустации участвовали:

1. KOBLEVO
(холдинг «Баядера Групп»):
Reserve Wine винтажа 2015 –
Riesling KOBLEVO, Merlot
KOBLEVO и Cabernet KOBLEVO.

2. Artemovsk Winery:
KRIMART – White Brut-Zero, White Extra-Brut, Red Brut и Rose Brut


1. KOBLEVO  (холдинг  «Баядера Групп»)

Вина KOBLEVO производятся в уникальном регионе на берегу Черного моря.  Терруар виноградников Коблево  – мягкий климат, близость моря и оптимальное количество солнечных дней в году – позволяет получать виноград высочайшего качества. В Коблево расположены самые большие виноградники материковой Украины общей площадью более 2,5 тыс. га. Вина KOBLEVO создаются на одном из лучших современных производств страны, одноименном винзаводе «Коблево». ПАО «Коблево» входит в структуру крупнейшего алкогольного холдинга «Баядера Групп», который является лидером алкогольного рынка Украины во многих категориях.
ПАО «Коблево» более 30 лет производит одни из лучших украинских вин, которые за последние годы закрепили за собой звание самого популярного вина в Украине.

KOBLEVO RESERVE WINE – это эксклюзивная серия от итальянских и украинских виноделов. Главная особенность этой коллекции вин – виноград, высаженный в специальном терруаре более 10 лет назад. Талантливая команда KOBLEVO при участии потомственных итальянских виноделов много лет работала над созданием особенной коллекции вин, которая передает лучшие вкусовые качества винограда и европейские традиции виноделия.

KOBLEVO Reserve Wine RIESLING
 

Изготовлено из винограда сорта Рислинг Рейнский. Цвет вина светло-соломенный. В аромате сочетание цветочных тонов со сладостью медовых ноток и липового цвета. Вкус  полный с освежающей кислинкой и длительным послевкусием.

Отзывы

Винный журналист, сертифицированный винный преподаватель Michael Schaefer, США:
«Рислинг – мой фаворит среди тихих вин: очень элегантное белое вино с хорошей кислотностью, свежестью».

Сомелье Alberto Alvero, Италия:
«Свежий аромат. Во вкусе вино минеральное. С тонами лайма, белых цветов. Послевкусие продолжительное».

Энолог Siorpeaes Matteo, Италия:
«Хороший уровень кислотности, полнотелое вино. Цвет – соломенный, аромат – белых фруктов, вкус – цветочно-минеральный».

KOBLEVO Reserve Wine MERLOT

Изготовлено из винограда сорта Мерло. Обладает рубиново-красным цветом. Аромат вина раскрывается нотами красных ягод, фруктов и сливовой нотой. Вкус мягкий, полный с тонами корня цикория, отличается умеренной терпкостью, питкостью и приятным послевкусием.

Отзывы

Энолог Roberto Chioccia, Италия:
«Хорошая структура, приятный аромат с тонами молодых красных фруктов. Очень «горячее» во вкусе из-за алкоголя. Приятные танины и хороший уровень кислотности. Длинное сладкое послевкусие».

Журналист и винный критик Yair Koren Kornblum, Израиль: «Хорошее чистое вино с фруктовыми нотами».

KOBLEVO Reserve Wine CABERNET

Классическое красное вино изготовлено из сорта винограда Каберне Совиньон. Его цвет переливается от рубинового к темно-красному. В аромате раскрываются многогранные красные ягоды. Вино сочное со сладкими спелыми танинами, с нотками специй и зеленого перца.

Отзывы

Байер Mbaga Kagou Sodipcam, Камерун:
«Нам очень понравились красные вина. Соотношение цены и качества – идеально для нас. Мы уже запросили у производителей прайс-листы и надеемся на сотрудничество».

Гид-сомелье по Вероне Анна Алексеева, Италия:
«Вино имеет приятное длительное послевкусие. Стоит отметить большой потенциал данного Каберне. Через несколько лет оно станет еще интереснее».

Представитель Vinoteka vinito Vinko Roceviс, Хорватия: «Хорошее молодое вино с перспективой. Интересно посмотреть на него через несколько лет».

 

2. Artemovsk Winery

Является крупнейшим предприятием Европы, производящим игристые вина по классической французской технологии.  Для создания игристых вин используют виноград, выращенный на территории юга Украины (Херсонская, Одесская, Николаевская обл.): Пино, Шардонне, Каберне, Рислинг, Алиготе, Мерло и Саперави.

KRIMART White Brut-Zero (Пино, Шардонне, Рислинг, Алиготе)

Изысканное, по-весеннему свежее вино светло-соломенного цвета. Элегантный развитый букет с легкими оттенками цветущей акации  и белых фруктов находит продолжение в длительном послевкусии. Выдержано в бутылке не менее 3-х лет.

Отзывы

Сомелье Alberto Alvero, Италия: «Красивый искристый цвет. Аромат свежий, цветочный, а во вкусе проступают цитрусовые, в частности, лимон. Послевкусие приятное, средней продолжительности».

KRIMART Red Brut

Уникальное игристое вино получено из винограда сортов Каберне, Мерло, Саперави. Темно-рубинового цвета с нежными  нотками кофе, шоколада и ягод. Выдержано в бутылке не менее девяти месяцев.

Отзывы

Представитель ресторана и винного бара Casa Mazzanti Caffе Sara Villandi, Италия: «Любопытное красное игристое из интересных сортов, в частности, Саперави».

KRIMART White Extra-Brut

Игристое вино светло-соломенного цвета с легкими оттенками аромата акации, получено из винограда сортов Пино, Шардонне, Рислинг, Алиготе. Выдержано в бутылке не менее 3-х лет. На международном специализированном конкурсе VITEFF во Франции в 2007 году стало  «Лучшим игристым вином  Восточной Европы».

Отзывы

Винный журналист, сертифицированный винный преподаватель Michael Schaefer, США:
«Это вино я бы выбрал из всей линейки игристых вин. Очень элегантное, хороший баланс между сладостью и кислотностью с долгим послевкусием».

Представитель ресторана и винного бара Casa Mazzanti Caffе Sara Villandi, Италия:
«Вино напоминает просекко. Хорошая игра пузырьков, богатое в ароматике и изысканное во вкусе».

KRIMART Rose Brut

Относится к классу престижных вин с богатыми фруктовыми ароматами. Для него характерны красивый розовый цвет, тонкая длительная игра, изысканный букет с тонами тропических фруктов и элегантный освежающий вкус. Изготовлено из винограда сортов Пино Фран, Каберне. Выдержано в бутылке не менее девяти месяцев.

Отзывы

Энолог Siorpeaes Matteo, Италия:
«Невероятно красивый цвет вина. Приятный нос с ягодными тонами. Вкус с нотами тропических фруктов и цитрусовых. Вино освежающее, изысканное, отличное».

Представитель Vinoteka vinito Vinko Rocevic, Хорватия: «Пожалуй, мой любимый  образец среди игристых».

Пятидесятая юбилейная выставка Vinitaly, проходившая 10-13 апреля в Вероне, собрала рекордное число профессиональных посетителей, привлекла множество новых участников, презентовала новый – пивной раздел экспозиции, а также демонстрировала явную молодость мышления, проявляя повышенный интерес к диджитал-форматам.  Свой новый онлайн проект www.drinks.ua презентовала в рамках Vinitaly и коммуникативная медиа-группа DRINKS +, которая в партнерстве с порталами Hvino.com […]

5 лучших блогов о вине

Они ориентированы как на новичков, так и на опытных виноградарей. Ничего удивительного: сегодня блоги ведут и винодельни, и розничные торговцы, и просто продвинутыепотребители. Чтобы помочь разобраться во всей этой информационной вакханалии, советуем обратить внимание на  5 лучших блогов о вине, которые освещают последние события винного бизнеса.

Vinography
Пионер винного блогинга.  Журналист Alder Yarro пишет обзоры на вина, книги, регионы и многое другое.

WineFolly
WineFolly поднял планку иконографии и качественной информации. Это великолепный ресурс для изучения особенностей регионов,  сортов и стилей вина. Годится как для аматоров, так и для профи.

Dr Vino
Остроумная и проницательная оценка событий винной индустрии чередуется с отзывами и полезной информацией о вине.

Barry Brothers and Rudd
Хороший пример качественного блога. Тут можно найти ценные знания о вине, отзывы и даже случайные рецепты.

WineAnork
Jamie Goode изучил винную индустрию от А до Я и создал великолепный ресурс о виноделии, вине, винных трендах, регионах и многом другом.

Фото: liveinternet.ru, httpss://winefolly.com/

Они ориентированы как на новичков, так и на опытных виноградарей. Ничего удивительного: сегодня блоги ведут и винодельни, и розничные торговцы, и просто продвинутыепотребители. Чтобы помочь разобраться во всей этой информационной вакханалии, советуем обратить внимание на  5 лучших блогов о вине, которые освещают последние события винного бизнеса. Vinography Пионер винного блогинга.  Журналист Alder Yarro пишет обзоры […]

Что нужно помнить создавая собственный бренд

1. Что означает ваш бренд?
Первое, что нужно сделать – это ответить на вопрос, для чего вы создаете бренд? Просто поставить название вашего бизнеса на этикетке недостаточно. Продукт должен занять свое место на полке магазина и быть там с определенной целью, чтобы клиенты собирались его приобрести или, как минимум, заинтересовались и начали думать о покупке.

2. Цели и перспективы бренда
Можно, конечно, создать собственный продукт и этикетку к нему, но в первую очередь важно понимать, что вы создаете новое имя. Нормально и даже очень хорошо, когда вы сталкиваетесь с огромным количеством проблем и тратите колоссальное количество времени, чтобы обозначить цели и перспективы, определить кто потенциальный клиент. Кстати, о клиенте, важно убедиться, что бренд создан, упакован и оценен с целью удовлетворить потребности целевого покупателя.

3. Конкурента важно знать в лицо
Бренды не живут в изоляции, они противостоят конкурентам в своей же категории. Поэтому убедитесь, что вы хорошо знаете конкурирующие бренды и их стоимость. Почему потребитель должен перестать покупать уже привычный бренд и сделать выбор в вашу пользу? Мега важно ответить себе на этот вопрос.

4. Ценообразование
Рынок брендов сейчас весьма широк и он готов удовлетворить требования любого потребителя. Каждый бренд имеет четкое структурированное ценообразование. При разработке нового бренда важно определить ценовую категорию вашего продукта.

5. Упаковка
Потребители должен привыкнуть к этикетке и упаковке и выделять ее в зависимости от уровня ценовой категории, в которой находится бренд.  Если вы нацелены на премиум-класс – убедитесь, что упаковка выглядит правильно. И да, при создании и разработке бренда необходимо полагаться исключительно на свои силы, не надейтесь, что кто-то сделает вашу работу лучше, чем вы.

6. Учитывать и анализировать спрос
Если спрос на ваш бренд внезапно взлетит – вы должны владеть точной информацией о поставках. Для этого необходимо планировать объемы и время поставок.

7. PR и реклама
Вы можете гордиться работой, которую проделали, но не ждите, что бренд станет мгновенно продаваться, если вы не будете проводить необходимые рекламные и маркетинговые кампании. Поэтому убедитесь, что вы на правильном пути, включая хороший PR и рекламу, во благо развития новинки.

8. Внутренняя поддержка
Не забывайте об огромной роли персонала в создании любого частного бренда. Удостоверьтесь, что вы общаетесь со всеми региональными менеджерами и менеджерами магазинов, что они владеют необходимой информацией о бренде и рекламными материалами для представления как внутри компании, так и за ее пределами.  

9. Факты и цифра
Клиенты хотят увидеть или узнать, как можно больше информации о продуктах, которые они покупают. Поэтому важно создать информационный файл, буклет, проспект, где будет содержаться вся возможная информация: как, где, кем и когда был сделан бренд; процессы упаковки; как продукт попал на полку; почему ему можно доверять. Важно иметь возможность предоставлять информацию и онлайн, и напрямую потребителю.

Фото: httpss://aspandau.kz, httpss://koloro.ua, httpss://leonidpadun.org/tag, httpss://wmzona.com, httpss://spichkisuvenirnye.com.ua/

1. Что означает ваш бренд? Первое, что нужно сделать – это ответить на вопрос, для чего вы создаете бренд? Просто поставить название вашего бизнеса на этикетке недостаточно. Продукт должен занять свое место на полке магазина и быть там с определенной целью, чтобы клиенты собирались его приобрести или, как минимум, заинтересовались и начали думать о покупке. […]

Брызги музыки Или Vismino – друг молодежи

Тбилисский Rooms Hotel, расположенный на улице Костава, скрыт от многолюдных туристических троп и магистралей за пафосным фасадом строящегося отеля гигантской мировой сети. И лишь самые продвинутые местные тусовщики или бывалые, понимающие толк в роскоши путешественники знают, что стоит свернуть за угол искомой улицы, и вы попадете в небольшой, но один из самых комфортабельных отелей планеты.

Если браться описывать его стиль, то, чтобы на занимать время читателей, можно обойтись одним словом – эклектика. Правда, стоит добавить: в самом изысканном и актуальном исполнении, где потертость деревянного массива соседствует с металлическими строительными лесами, а кадки с японскими кленами, чья изящная резная листва бросает легкие причудливые тени, расставлены вдоль глухой кирпичной стены, вызывающей ассоциации с промзоной.

Именно это удивительное место и выбрала международная компания «Маруся Бевериджиз» для презентации своей новой линейки вин Vismino от GWS, предназначенной, по замыслу виноделов, четко сегментированной аудитории – молодежи.

И весь концепт вечеринки – от освещения до подачи блюд – был так же точно нацелен на молодых. И потому тщательно продуман и не менее тонко исполнен. Первое, что пришло в голову, когда я ступила в закрытый со всех сторон строениями двор, где в надвинувшихся сумерках сновали ловкие официанты, разнося все поступающим гостям аперитив: «Темнота – друг молодежи».

И, несмотря на грубоватую банальность этой поговорки, очень тактично задуманное освещение задало демократичный тон, создав уютную, непринужденную обстановку, в которой юным, молодым и даже не очень молодым гостям было абсолютно комфортно общаться, танцевать, просто безмятежно, словно на дружеском пикнике, сидеть на аккуратно подстриженном газоне.

В этом профессионально выставленном освещении – шарящих по темному небу синих и розовых лучах прожекторов – высвечивались оригинальные постеры, развешенные на окружающих лужайку зданиях, а в мягких пятнах света локальных светильников загадочно изгибались ветви кленов и ложились ажурные тени от их листвы.  Ну, а словно снятые с модного подиума софиты освещали расставленные по периметру двора и завешенные черными полотнищами мольберты – главную интригу вечера.
В темноте, как известно, обостряется слух. И здесь начинаешь улавливать связь обстановки с концептом:  Vismino по-грузински означает «слушать».


И установленное по центру газона пианино с прикрепленными к нему разноцветными стеклянными колбами уже не воспринималось как эпатажная декоративная деталь.  На самом деле, это уникальное, специально под бренд разработанное оборудование, позволяющее конвертировать музыку в графический образ. И вот, в сотрудничестве с композитором Николозом Мачаидзе компания GWS создала для бренда Vismino этикетки, на которых запечатлены визуальные образы классической музыки – произведений Рахманинова, Моцарта, Бетховена и Шопена.


Именно эти этикетки с образами музыки и предстали глазам изумленной публики, когда с уже упомянутых мною мольбертов в определенный момент были сняты покровы. И этому удивительно артистическому концепту соответствовали все детали вечеринки. На входе (он же – выход) был установлен бренд-волл с «брызгами музыки» Рахманинова, на фоне которого все гости – а на молодежной вечеринке  Vismino  все гости без исключения почувствовали себя почетными – могли фотографироваться как самостоятельно, так и приглашенным организаторами профессиональным фотографом. И каждому гостю на выходе вручались бутылки вина Vismino, а также, и эта милая забота о каждом меня особо умилила, –  уже готовые фотографии.


Разумеется, на этом винном пати звучала и живая танцевальная музыка, любые напитки (а не только вино от организаторов, – замечу!) на баре выдавались абсолютно безвозмездно и в неограниченном количестве, а закуски были выше всяческих ожиданий. На самом деле, гастрономическая специализация Rooms – американская кухня, но на этот раз это был аристократический фуршет в лучших мировых традициях: миниатюрные канапе, профитроли с пикантыми начинками и мини-десерты напоминали все те же яркие брызги музыки.


Ну, а само вино Vismino, что я могу рассказать вам о нем – его свежести, изящном букете, нарядном блестящем вкусе?.. Пожалуй, это как если бы я напела вам мелодию Шопена   Vismino нужно «услышать» самому. Достаточно сказать, что на виноградниках, где созревают гроздья ягод для Vismino, звучит музыка…

Тбилисский Rooms Hotel, расположенный на улице Костава, скрыт от многолюдных туристических троп и магистралей за пафосным фасадом строящегося отеля гигантской мировой сети. И лишь самые продвинутые местные тусовщики или бывалые, понимающие толк в роскоши путешественники знают, что стоит свернуть за угол искомой улицы, и вы попадете в небольшой, но один из самых комфортабельных отелей планеты. […]

Дизайн упаковки: тенденции 2015-2020

Ольга Пиневич

В соответствии с отчетом Smithers Pira, мирового специалиста в области упаковки, бумаги и деятельности полиграфической отрасли на 2015-2020гг. – The Future of Global Packaging 2020, – медленнее всего будут расти объемы упаковки из стекла. Сегодня даже традиционные Дома шампанских вин склоняются к инновационной таре – выпускают продукты в изотермической упаковке, которая сохраняет напиток холодным в течение примерно двух часов после извлечения из холодильников и винных шкафов.

Пивовары тем временем продолжат переход от традиционных этикеток к премиум оформлению бутылок с использованием чувствительных к давлению этикеток (PSL), чтобы достичь эффекта ‘no label’. В докладе утверждается, что эта тенденция на рынках таких регионов, как Африка, Ближний Восток и Азия, будут расширяться, в то время как более устоявшиеся будут подвергаться значительным деловым и демографическим изменениям, которые перевернут цепочки формирования стоимости в сегменте упаковки. Гибкая и жесткая пластиковые упаковки увеличат долю рынка и на мировом уровне приблизятся к $1трлн в конце десятилетия.
Как отмечают аналитики Smithers Pira, наибольший подъем данного сегмента будет происходить в течение следующих пяти лет в новых регионах, таких как Африка, Ближний Восток и Азия. С другой стороны, на некоторых развитых рынках, таких как Австралия, спрос на жесткий пластик достигнет точки насыщения в таких секторах напитков, как газированные безалкогольные и бутилированная вода, и будет заменен на более тяжелые металлические банки.
Жесткий пластик будет испытывать самый высокий годовой рост за исследуемый период – 4,4% в годовом исчислении из-за популярности PET-упаковки, в качестве заменителей более тяжелых металлических банок и стеклянных бутылок. Этот переход поддерживается потребителями, которые воспринимают более тонкую и легкую упаковку как экологически чистую.
Азия станет наиболее важным региональным рынком для гибкой упаковки и увеличит свою относительную долю продаж на 42% в ближайшие годы и почти до 45% – к 2020г. Инновации будут фокусироваться на улучшении барьерного свойства многослойных пластиковых и ламинированных составов для применения в пищевых технологиях или поддержания производительности при одновременном снижении толщины пленки. Гофрированные форматы, складные и картонные коробки – материалы с самым высоким значением в 2015 году – также сохранят позиции к 2020 году. Китай обогнал США в качестве крупнейшего национального рынка картонной упаковки, и на него придется почти четверть мирового потребления в 2020 году. После Китая две другие азиатские страны – Индия и Южная Корея – продемонстрируют наибольшую удельную годовую экспансию в исследуемый период.
 

Corona  Extra в «бокс-бутылке»
Corona Extra представила ограниченный тираж бутылки с изображением Premier Boxing Champions (PBC) к открытию PBC on Showtime Championship Boxing – состязания за титул чемпиона мира, который состоялся 30 июля в Бруклине, Нью-Йорк. На бутылки нанесены изображения самих боксеров, а также статистика и подписи каждого боксера РВС. Потребители предварительно имели возможность голосовать за своих любимых боксеров в социальных медиа в начале года, голосование решило, какие именно боксеры будут изображены на фото.

Водка: переход из стекла в PET (ПЭТ-пластик)
McCormick Distilling Co. Inc. – дистрибьютор премиальных спиртных напитков, преобразовал свою 1,75-L Eco Friendly 360 Vodka из стекла в легкие ПЭТ-бутылки из Amcor Rigid Plastics. По словам Amcor, обычный 1,75-L контейнер обеспечивает уникальный стиль и имеет честь стать первой в отрасли ПЭТ-бутылкой, которая применила пробку «свинг-топ». Бутылка была разработана таким образом, чтобы напоминать внешне стекло, в то же время легкая ПЭТ обеспечивает устойчивость, снижение затрат на доставку и транспортировку, а также уменьшение выброса углекислого газа. Вес контейнера составляет 1/10 веса стеклянной бутылки, тара небьющаяся и поддается вторичной переработке.

Новая подарочная упаковка от Brockmans Gin
Английский премиальный бренд Brockmans Gin готовится к зимним праздникам в новой подарочной упаковке. Темный и элегантный, упакованный в гладкий тубус, – это достойный и удобный подарок. С помощью новой упаковки планируется поднять розничные продажи в предпраздничные дни.

 

Dom Perignon пригласил Кристофера Вальца для рекламной кампании P2 Champagne
Dom Perignon анонсировал новую маркетинговую кампанию для своего P2 Champagne с участием оскароносного актера Кристофера Вальца. Рекламная кампания носит название Meet the Ultimate Dom Perignon, P2 Plenitude Deuxieme. Touched with plenitude. На фото Вальц выражает множество эмоций, связанных с P2 Champagne. Фотография была сделана и обработана Билли Киддом, известным своими экспрессивными фотопортретами. Кампания также включает в себя 30-секундное видео с участием Вальца, который демонстративно (иного слова не подберешь) наслаждается бокалом P2.

Wine Dispenser: система резервации + двойная стеклянная дверь
В качестве одного из самых надежных винных диспенсеров и систем хранения Wineemotion запускает новую разработку – дополнение к своей коммерческой линейке продуктов под названием SEI. Новый представитель систем хранения вина способен сохранять до шести бутылок в течение 30 дней. Наиболее интригующей характеристикой новой коммерческой модели является двойная стеклянная дверь.
SEI также может быть использован за стойкой бара или непосредственно клиентами и имеет следующие особенности:
• два варианта: шесть бутылок – равномерно охлажденные или с возможностью выставить несколько температурных режимов, две зоны – для трех белых и трех красных;
• двойная стеклянная дверь;
• сохранение с помощью пищевого азота или газообразного аргона;
• светодиодное освещение;
•  система Bottle-lifting с пружинными поршнями;
• система охлаждения питается от Hitachi с одним из самых низких показателей энергии;
• LCD-дисплей для уточнения цены и общей информации.

Heineken представила охлаждающие коробки для Sol lager
Водонепроницаемая упаковка может быть открыта и заполнена льдом, охлаждая бутылки на срок до шести часов. Формат упаковки создан специально под массовые мероприятия, такие как барбекю или телепросмотр спортивных состязаний. Упаковка изготовлена из картона, но таким образом, чтобы сделать его водонепроницаемым в течение шести часов после добавления льда.


Фото: almaty.all.biz

Ольга Пиневич В соответствии с отчетом Smithers Pira, мирового специалиста в области упаковки, бумаги и деятельности полиграфической отрасли на 2015-2020гг. – The Future of Global Packaging 2020, – медленнее всего будут расти объемы упаковки из стекла. Сегодня даже традиционные Дома шампанских вин склоняются к инновационной таре – выпускают продукты в изотермической упаковке, которая сохраняет напиток […]

Бурбон: история и сегодняшние рейтинги

Вследствие новой волны, накрывшей мир виски невиданной ранее популярностью, эксперты, как и потребители из многих стран, ощутили высокий потенциал этого спиртного напитка. Именно поэтому мы решили рассказать о последнем исследовании, в котором названы 25 бурбонов по мере их популярности и реализации на алкогольном рынке.

В опросе участвовали 23 эксперта, которые так или иначе связаны с темой виски: производители, журналисты, владельцы специализированных баров и магазинов. Каждый член жюри отметил от пяти до десяти бурбонов, которые, по их мнению, можно считать новаторскими или даже культовыми в истории создания спиртного напитка. В рейтинге учтены как отдельные бренды, так и самостоятельные выпуски, отмеченные большинством экспертов.

Представляем вам список и краткий обзор первых 15 образцов. Оставшиеся десять позиций листинга, как и имя победителя, мы оставили «на закуску».

25-е место заняла категория ароматизированных виски. Возможно, пуристы порадуются такой оценке, болезненно воспринимая новости о выходе в свет таких бурбонов, называя их не иначе, как ликеры. В этой категории особая честь была отведена Turkey’s American Honey и Red Stagg (Jim Beam).

На 24 месте – коллекция Michter, производство которого возродилось в 1990-х годах в штате Кентукки под руководством нового дистиллера Памелы Хейлманн (Pamela Heilmann).

23 место Parker’s Heritage Collection от производителя Heaven Hill. Выпускается с 2007 года лимитированной серией и потому становится самым ожидаемым дистиллятом на американском рынке. Блогер Чак Каудери (Chuck Cowdery) был впечатлен блендом 2012 года, о котором отозвался так: «…один из лучших бурбонов, когда-либо созданных руками великого мастера…»

22 и 20 места занимают Evan Williams Single Barrel и сам бренд Evan Williams соответственно. Представленный в 1996 году, Evan Williams Single Barrel стал одним из первых активно продаваемых бурбонов, выдерживаемых от семи до десяти лет в одной бочке. Сам же бренд Evan Williams считается одним из самых динамично развивающихся производств виски в мире.

21 место: Weller – пример древнего бурбона, права на производство которого сейчас принадлежат компании Sazerac. Вам крупно повезло, если смогли отыскать где-либо этот раритет. Осторожно, он может стоить целое состояние!

19 место – Elmer T. Lee Single Barrel. Бурбон получил название в честь сотрудника завода, который сегодня называется Buffalo Trace. Именно Elmer T. Lee навсегда изменил индустрию бурбонов, создав Blanton's в 1984 году.

На 18 месте George T. Stagg, виски, выпущенный тем же Buffalo Trace в 2002 году. Нефильтрованный бурбон, будучи частью «Античной коллекции» завода, бутилируется в возрасте не менее 15 лет.

17. Old Grand-Dad bonded и 114. Эксперты Лиза Вайсстух (Liza Weisstuch) и Дэвид Вондрич (David Wondrich) отметили, что эти два представителя бурбонов являются «лучшим предложением рынка» (относительно Old Grand-Dad) и «новатором-предвестником возрождения напитка» (относительно бренда 114).

16. Old Taylor. Эдмунд Хайнс Тейлор мл. (Edmund Haynes Taylor jr.) больше, чем кто-либо, причастен к принятию акта Bottled-in-Bond в 1897 году. Закон о бутилировании заставлял действующих производителей выдерживать спиртные напитки, а затем бутилировать в соответствии с рядом правовых норм. Закон был принят в эпоху жесткой фальсификации алкоголя недобросовестными поставщиками до того, как они доходили до потребителя.

15. Buffalo Trace. Экспериментальные выпуски начались с начала 90-х годов, когда для создания виски выбирали разное сусло, виноматериалы и размеры самих бочек. Каждая составляющая была тщательно изучена. Этот процесс продолжается по сегодняшний день, ведь Buffalo Trace считается рекордсменом по числу релизов экспериментальных версий.

14. Willett Family Estate. Благодаря усилиям семейного бизнеса Willett большая часть бурбона была спасена от забвения. С 1984 года завод стал выкупать виноматериал у ведущих заводов, что стало основой для запуска собственного производства.

13. Hudson Baby Bourbon был создан на заводе Tuthilltown Spirits в формате 375 мл. Выбранный объем объясняется тем, что производитель стал первой американской вискикурней после отмены «сухого закона».

12. Jim Beam. Самый продаваемый бурбон в мире, самая узнаваемая белая этикетка.

11 место занимает Elijah Craig, который является основным для компании Heaven Hill. По словам Криса Морриса (Chris Morris) из Brown-Forman: «…два лейбла бурбонов объединились при одном поколении, чтобы возвести на королевский трон завод Heaven Hill».

Предлагаем список участников проекта:

Производители:

  • Pamela Heilmann, Michter’s;
  • Allen Katz, New York Distilling Company;
  • Chris Morris, Brown-Forman;
  • Fred Noe, Jim Beam;
  • Dennis Potter, Heaven Hill;
  • Dave Pickerell, Whistle Pig, Hillrock et al;
  • Jimmy Russell, Wild Turkey;
  • Bill Samuels Jr., Maker’s Mark;
  • Harlan Wheatley, Buffalo Trace;
  • Trey Zoeller, Jefferson’s.

 

Авторы, блогеры, историки:

  • Lew Bryson, “Tasting Whiskey“;
  • Chuck Cowdery, The Bourbon Country Reader, The Chuck Cowdery Blog;
  • Heather Greene, “Whisk(e)y Distilled”;
  • Fred Minnick, “Whiskey Women,” “Bourbon”;
  • Clay Risen, “Whiskey, Bourbon & Rye”;
  • Noah Rothbaum, The Daily Beast, “The Art of American Whiskey”;
  • Robert Simonson, The New York Times, “A Proper Drink”;
  • Liza Weisstuch, Whisky Advocate, Whisky Magazine;
  • David Wondrich, The Daily Beast, “Imbibe!”.

 

Владельцы заведений:

  • Mike Miller, Delilah’s, Chicago, IL;
  • Larry Rice, The Silver Dollar, Louisville, KY;
  • LeNell Camacho Santa Ana, LeNell’s, Birmingham, AL;
  • Bill Thomas, Jack Rose Dining Saloon, Washington, DC.

 

Фото: Alchology.com.ua, Drink Insider, WhskBuzz.

Вследствие новой волны, накрывшей мир виски невиданной ранее популярностью, эксперты, как и потребители из многих стран, ощутили высокий потенциал этого спиртного напитка. Именно поэтому мы решили рассказать о последнем исследовании, в котором названы 25 бурбонов по мере их популярности и реализации на алкогольном рынке. В опросе участвовали 23 эксперта, которые так или иначе связаны с […]

Пополнение Good Wine

В столичном супермаркете вина и алкоголя Good Wine теперь можно приобрести весь ассортимент торговой марки  «Вина Гулиевых».  Думаем,   жителей Киева, где время и расстояния влияют на скорость покупок больше, чем где-либо в стране,   эта новость  обрадует: в доме не только штопор должен быть под рукой…

Напоминаем,  что под брендом авторского вина «Вина Гулиевых» выпускаются две коллекции вин: select, – то есть молодые, открывающиеся с предельной ясностью, и  reserve – выдержанные, связанные со  сложными и длительными  ощущениями,  вина.
Торговая марка  существует  с 2005 года. Она демонстрирует особый подход к созданию вина, раскрывая  не только потенциал  виноградников из удивительных мест  –  междуречья Днестра и Дуная, но и философию знаменитой династии  украинских виноделов, взгляды на свое ремесло семьи Гулиевых.
В коллекции reserve представлены «Каберне Совиньон» и «Шардонне», выдержанные в бочках из венгерского дуба от 9 до 12 месяцев. Это насыщенные, плотные  вина со стойкими ароматами  сложной гаммы плодов,  древесины и ягод.
Коллекция select, напротив, легка, переполнена цветочно-фруктовыми, травными ароматами и свежестью  доминантных вкусов. Это прекрасное вино для лета.
В традициях Гулиевых – не делать купажей, а выявлять разнообразие оттенков каждого виноградного сорта: Каберне Совиньон,  Мерло, Саперави, Шардонне, Совиньон. В зависимости от особенностей урожаев складывается и ассортимент  молодых вин линейки, которая может  еще включать «Рислинг» и  «Траминер».
Бренд «Вина Гулиевых» – одна из немногих торговых марок Украины, предоставляющая потребителям гарантию качества и происхождения вин, изготовленных по международным технологическим стандартам. 

В столичном супермаркете вина и алкоголя Good Wine теперь можно приобрести весь ассортимент торговой марки  «Вина Гулиевых».  Думаем,   жителей Киева, где время и расстояния влияют на скорость покупок больше, чем где-либо в стране,   эта новость  обрадует: в доме не только штопор должен быть под рукой… Напоминаем,  что под брендом авторского вина «Вина Гулиевых» выпускаются две […]

В Японии производство белого вина доминирует над красным

Согласно исследованию, проведенному Национальным Налоговым Агентством, в Японии в 2015 финансовом году изготавливалось больше белых вин из местного винограда сорта Косю, чем красных.
По сообщению JapanTimes в 2015-м финансовом году, который закончился в марте, всего производство вин из местных виноградников в стране составило 18,613 килолитров, что представляет собой 18% всего винного производства Японии.
Белые вина заняли 47%, а красные – 41% всех произведенных вин. С учетом импортируемого винограда общий объем производства вина в стране составил 100,921 килолитров.
В отчете также говорится о том, что данное исследование было проведено в рамках внедрения в октябре 2018 года положения о том, что японскими винами будут называться только те вина, которые изготовлены из местного винограда, исключив, таким образом, вина из импортируемого сырья. 

httpss://www.thedrinksbusiness.com/2016/12/japans-white-wine-production-outnumbers-reds/
Фото: vinographia.ru

Согласно исследованию, проведенному Национальным Налоговым Агентством, в Японии в 2015 финансовом году изготавливалось больше белых вин из местного винограда сорта Косю, чем красных. По сообщению JapanTimes в 2015-м финансовом году, который закончился в марте, всего производство вин из местных виноградников в стране составило 18,613 килолитров, что представляет собой 18% всего винного производства Японии. Белые вина […]

ТОП-10 знаменитых бурбонов

В предыдущей статье мы назвали бренды бурбонов, которые повлияли на дальнейшее развитие рынка виски. Сегодня мы подготовили список остальных десяти образцов и готовы объявить победителя. Итак:

10 место: Four Roses – пример успешного превращения завода, товарный ряд которого ранее занимал нижние полки магазинов, но с приходом новых владельцев переместился в нишу культовых дистиллятов.

9. Knob Creek оказался в ряду самых популярных бурбонов с 1992 года. Повысив рейтинги Jim Beam, релиз привнес понятию «лимитированный» значение премиум-категории.

8. Very Very Old Fitzgerald как был 12-летним, идеально сбалансированным спиртным напитком, созданным на заводе Stitzel-Weller Distillery, так и остается таковым по сегодняшний день. Только производственные мощности переместились на территорию компании Heaven Hill.

7. О бренде Wild Turkey 101 Аллен Катц (Allen Katz) сказал весьма лаконично: «Древний, универсальный, доступный. Прекрасный выбор для утреннего бокала, который не страшно повторить снова».

6. Old Crow. Если бы не доктор Джеймс Кроу (Dr. James Crow), бурбон не был бы таким, каков он есть сегодня. Экспериментатор внедрил технологию повторного сбраживания сусла. Таким образом был изготовлен бурбон из кислого сусла.

5. Old Forester – первый виски, реализуемый на рынке в запечатанных бутылках, а не в бочках.

4. Pappy Van Winkle был создан на фамильном предприятии Van Winkle Stitzel-Weller, существовавшем до 1972 года. Производителям удалось поднять уникальность, качество и стоимость напитка до уровня эксклюзивных винных бордоских экземпляров. Сейчас флагманский дистиллят Pappy Van Winkle производят на Buffalo Trace.

3. Blanton’s Single Barrel был первым бурбоном, дебютировавшим в 1984 году и получившим статус премиальной категории Single barrel. Создатель Элмер Ти Ли (Elmer T. Lee) видел будущее для виски высшей лиги, когда многие этого не замечали.

2. Впервые появившийся в 1988 году, Booker’s считается лидером в производстве бурбонов бочковой крепости.

1 место 17-ю голосами из 23-х присуждено бурбону Maker’s Mark.

Его отличает:

– приметная запайка бутылок красным воском;

– своеобразная форма бутылки;

– мягкий пшеничный вкус напитка;

– хороший маркетинг;

– крупные инвестиции в производство.

Бренд постепенно набирал обороты на пути к широкому признанию с момента первого выпуска дистиллята в 1958 году. Вскоре и сам ликеро-водочный завод стал достопримечательностью, куда организовывают экскурсии с 1968 года, задолго до того, как энотуризм стал популярным во многих странах.

Фото: Thrillist.com, Foxnews.com, TheCooperedTot.com

В предыдущей статье мы назвали бренды бурбонов, которые повлияли на дальнейшее развитие рынка виски. Сегодня мы подготовили список остальных десяти образцов и готовы объявить победителя. Итак: 10 место: Four Roses – пример успешного превращения завода, товарный ряд которого ранее занимал нижние полки магазинов, но с приходом новых владельцев переместился в нишу культовых дистиллятов. 9. Knob […]

Весеннее путешествие под музыку Вивальди. Экскурсия к истокам игристых вин

Причем памятник действующий, можно сказать даже – бурно действующий (учитывая специфику создания игристых вин), несмотря на то, что его история началась в далеком 1860 году.

Современное предприятие, лидер отечественного сегмента игристых вин, чья продукция любима украинцами и успешно реализуется на международных рынках, расположено на месте, где некогда был Куреневский пивоваренный завод колониста Волынской губернии Вильгельма Яковича Рихерта. Его летопись полна резких поворотов судьбы: с приходом советской власти мощнейшее предприятие того времени перешло в госсобственность. Следующий виток истории пришелся на 1949 год, когда правящая партия выдвинула задачу обеспечить народ шампанским, и на месте завода Рихерта приступили к строительству Киевского завода шампанских вин.


Год 1953 принес Советскому Союзу открытие нового способа шампанизации вина в беспрерывном потоке. Киевский завод шампанских вин стал одним из первых, кто ввел эту методику, и остается одним из немногих, кто, придерживаясь традиций, ее по-прежнему успешно применяет. В 2007 году предприятие стало частью немецкой группы Henkell&Sohnlein Sektkellereien KG. С приходом новых владельцев в предприятие стали поступать инвестиции, с помощью которых провели модернизацию: новое оборудование, ремонт внутренних помещений и прилегающей территории. Когда смотришь на элегантное строение сталинских времен, сложно представить, что за его стенами скрыто ультрасовременное производство. Красивая, удивительно пропорциональная лестница, словно нотный стан, ведет к дверям, за которыми происходит настоящее чудо. Вот помещение, где в огромных резервуарах хранится виноматериал – то есть вино, которое скоро отправят на брожение. А вот небольшой аппарат, очищающий вино от различных примесей – безусловно, натуральных, но имеющих свойство выпадать в осадок (а вино для игристого должно быть, как говорили древние, безупречно, словно жена Цезаря!). В огромных залах установлены блестящие металлические емкости – акратафоры, именно в них происходит процесс превращения тихого вина в игристое.


На заводе, к слову, вино делают двумя способами – тем самым беспрерывным и периодическим. Любопытно, что благодаря совершенству современных технологий на качество конечного продукта способ производства не влияет, но первый обеспечивает возможность производить вино в больших объемах. Представьте себе батарею сияющих огромных (в четыре человеческих роста!) цистерн – акратофоров. Они мне напоминают огромный костельный орган, но на самом деле преставляют собой, как в физике, систему сочетающихся сосудов. (Впрочем, замечу: и в том, и в другом случае рождается игра!). В первую емкость заливают вино и дрожжи, смесь начинает бродить и вымещаться следующей партией, перетекая по акратофорам, – словно переливается торжественная мелодия по трубам органа.
Готовое вино идет на линии розлива. Полностью автоматизированное, это зрелище завораживает. Если процесс превращения тихого вина в игристое проходит за толстыми стенками акратофоров, то здесь на ваших глазах происходит налив вина в бутылку, укупорка, этикетирование, поклейка акцизных марок и надевание мюзле. После, все еще в непрерывном движении, как и создаются многие из «Столичных» игристых, они также автоматически пакуются в коробки. Скоро эти вина отправятся по торговым точкам…


А мы направляемся в дегустационный зал. По дороге проходим комнату, где хранятся образцы всех вин двух последних лет. Такой актив позволяет технологам предприятия проверять партии продукции, если вдруг к ней возникают вопросы со стороны потребителей. Пока экскурсовод рассказывала о серьезных и курьезных историях из жизни КЗШВ, мы доходим до зала, где только что состоялась дискуссия между заводскими экспертами: на предприятии регулярно проводятся рабочие дегустации продукции – на предмет ее качества, стиля и возможных корректировок. На столе выставлена линейка бутылок – все, что сегодня сходит с конвейера – «Советовское шампанское», «Наш Київ», «Українське», Cuvee №1 и «Золотая Балка» (эта популярная марка сегодня льется здесь же, на одном из самых высокооснащенных предприятий страны). Изысканные и элегантные брюты, удивительной ароматики полусухие, гармоничные полу- и сладкие игристые, чарующие своим цветом розовые – качество каждого из вин, отмечаем безаппеляционно, находится на уровне европейских стандартов и соответствует наилучшим образцам игристых вин Италии, Испании и Нового Света. В конце концов, недаром же педантичные и осторожные инвесторы из Германии избрали для своих капиталовложений именно это предприятие!
На улице моросил дождь, ветер уносил зонтик, но на душе было удивительно комфортно, в душе звучала музыка Вивальди… И я понимала причину своего непреклонно весеннего настроения: это все – действие игристого вина. Недаром говорят, что у каждой женщины в холодильнике всегда должна храниться бутылка игристого. Оно поднимает настроение, когда грустно, и сопровождает нас, когда нам весело. Бутылочка игристого от Киевского завода шампанских вин «Столичный» – это удачный выбор для любого настроения, любого повода и при любой погоде. 

Причем памятник действующий, можно сказать даже – бурно действующий (учитывая специфику создания игристых вин), несмотря на то, что его история началась в далеком 1860 году. Современное предприятие, лидер отечественного сегмента игристых вин, чья продукция любима украинцами и успешно реализуется на международных рынках, расположено на месте, где некогда был Куреневский пивоваренный завод колониста Волынской губернии Вильгельма […]

X
Украина