Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Fresh Shot представляет: инновационное шоу Макса Барских!

23.05.2018, Маркетинг

Внимание, спешите видеть: 27 октября 2017 года в Киеве состоится единственный концерт певца №1 нашего времени Макса Барских.

Это будет грандиозное шоу — уникальное по масштабу и режиссуре. Кстати, его режиссером и автором креативной концепции выступил №1 в своей номинации — Алан Бадоев. А лидер рынка — компания «Баядера Групп» выступила партнером-спонсором события со своим новым брендом Fresh Shot (Mix your Life). Менеджмент коллаборации обеспечивает агентство Secret Service EA.

Разумеется, «Баядера Групп» как компания №1 на алкогольном рынке страны действует по принципу: или все, или ничего, а значит, выступает партнером исключительно ведущих исполнителей.

Именно таков Макс Барских — талантливый артист, исполнитель, который держит в напряжении музыкальный рынок не только Украины, но и Европы, и стран СНГ. Он — бесспорный №1. Его амбиции и талант — двигатель успеха, и каждый новый релиз — событие с эффектом WOW.

Так случилось, что презентация песни «Туманы» состоялась на день рождения нового напитка от компании «Баядера Групп» — Fresh Shot, целевая аудитория которого восприимчива к энергетике Макса. А визуальный ряд его клипов соответствует имиджу и айдентике нового продукта «Баядера Групп».

Его маркетинговая концепция включила пошаговую и длительную интеграцию брендов в период промо кульминационного события — концерта Макса Барских. Именно поэтому сотрудничество началось с интеграции бренда Fresh Shot в анонсы нового трека и клипа, а каждый тизер в транскрипции Алана Бадоева — это образец действенного маркетинга и современного искусства. После тизеров последуют брендированные истории со съемок клипа, backstage, проявление продукта в новом клипе Макса Барских и непосредственное участие в презентации клипа и в самом концерте.

Сумма, потраченная на подготовку концерта и бюджет бренда не разглашаются. Но о нем можно догадываться: разработанное тройкой лидеров шоу станет новым словом в маркетинге и позиционировании бренда для ЦА.

X
Украина