Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Что нужно помнить создавая собственный бренд

1. Что означает ваш бренд?
Первое, что нужно сделать – это ответить на вопрос, для чего вы создаете бренд? Просто поставить название вашего бизнеса на этикетке недостаточно. Продукт должен занять свое место на полке магазина и быть там с определенной целью, чтобы клиенты собирались его приобрести или, как минимум, заинтересовались и начали думать о покупке.

2. Цели и перспективы бренда
Можно, конечно, создать собственный продукт и этикетку к нему, но в первую очередь важно понимать, что вы создаете новое имя. Нормально и даже очень хорошо, когда вы сталкиваетесь с огромным количеством проблем и тратите колоссальное количество времени, чтобы обозначить цели и перспективы, определить кто потенциальный клиент. Кстати, о клиенте, важно убедиться, что бренд создан, упакован и оценен с целью удовлетворить потребности целевого покупателя.

3. Конкурента важно знать в лицо
Бренды не живут в изоляции, они противостоят конкурентам в своей же категории. Поэтому убедитесь, что вы хорошо знаете конкурирующие бренды и их стоимость. Почему потребитель должен перестать покупать уже привычный бренд и сделать выбор в вашу пользу? Мега важно ответить себе на этот вопрос.

4. Ценообразование
Рынок брендов сейчас весьма широк и он готов удовлетворить требования любого потребителя. Каждый бренд имеет четкое структурированное ценообразование. При разработке нового бренда важно определить ценовую категорию вашего продукта.

5. Упаковка
Потребители должен привыкнуть к этикетке и упаковке и выделять ее в зависимости от уровня ценовой категории, в которой находится бренд.  Если вы нацелены на премиум-класс – убедитесь, что упаковка выглядит правильно. И да, при создании и разработке бренда необходимо полагаться исключительно на свои силы, не надейтесь, что кто-то сделает вашу работу лучше, чем вы.

6. Учитывать и анализировать спрос
Если спрос на ваш бренд внезапно взлетит – вы должны владеть точной информацией о поставках. Для этого необходимо планировать объемы и время поставок.

7. PR и реклама
Вы можете гордиться работой, которую проделали, но не ждите, что бренд станет мгновенно продаваться, если вы не будете проводить необходимые рекламные и маркетинговые кампании. Поэтому убедитесь, что вы на правильном пути, включая хороший PR и рекламу, во благо развития новинки.

8. Внутренняя поддержка
Не забывайте об огромной роли персонала в создании любого частного бренда. Удостоверьтесь, что вы общаетесь со всеми региональными менеджерами и менеджерами магазинов, что они владеют необходимой информацией о бренде и рекламными материалами для представления как внутри компании, так и за ее пределами.  

9. Факты и цифра
Клиенты хотят увидеть или узнать, как можно больше информации о продуктах, которые они покупают. Поэтому важно создать информационный файл, буклет, проспект, где будет содержаться вся возможная информация: как, где, кем и когда был сделан бренд; процессы упаковки; как продукт попал на полку; почему ему можно доверять. Важно иметь возможность предоставлять информацию и онлайн, и напрямую потребителю.

Фото: httpss://aspandau.kz, httpss://koloro.ua, httpss://leonidpadun.org/tag, httpss://wmzona.com, httpss://spichkisuvenirnye.com.ua/

1. Что означает ваш бренд? Первое, что нужно сделать – это ответить на вопрос, для чего вы создаете бренд? Просто поставить название вашего бизнеса на этикетке недостаточно. Продукт должен занять свое место на полке магазина и быть там с определенной целью, чтобы клиенты собирались его приобрести или, как минимум, заинтересовались и начали думать о покупке. […]

Брызги музыки Или Vismino – друг молодежи

Тбилисский Rooms Hotel, расположенный на улице Костава, скрыт от многолюдных туристических троп и магистралей за пафосным фасадом строящегося отеля гигантской мировой сети. И лишь самые продвинутые местные тусовщики или бывалые, понимающие толк в роскоши путешественники знают, что стоит свернуть за угол искомой улицы, и вы попадете в небольшой, но один из самых комфортабельных отелей планеты.

Если браться описывать его стиль, то, чтобы на занимать время читателей, можно обойтись одним словом – эклектика. Правда, стоит добавить: в самом изысканном и актуальном исполнении, где потертость деревянного массива соседствует с металлическими строительными лесами, а кадки с японскими кленами, чья изящная резная листва бросает легкие причудливые тени, расставлены вдоль глухой кирпичной стены, вызывающей ассоциации с промзоной.

Именно это удивительное место и выбрала международная компания «Маруся Бевериджиз» для презентации своей новой линейки вин Vismino от GWS, предназначенной, по замыслу виноделов, четко сегментированной аудитории – молодежи.

И весь концепт вечеринки – от освещения до подачи блюд – был так же точно нацелен на молодых. И потому тщательно продуман и не менее тонко исполнен. Первое, что пришло в голову, когда я ступила в закрытый со всех сторон строениями двор, где в надвинувшихся сумерках сновали ловкие официанты, разнося все поступающим гостям аперитив: «Темнота – друг молодежи».

И, несмотря на грубоватую банальность этой поговорки, очень тактично задуманное освещение задало демократичный тон, создав уютную, непринужденную обстановку, в которой юным, молодым и даже не очень молодым гостям было абсолютно комфортно общаться, танцевать, просто безмятежно, словно на дружеском пикнике, сидеть на аккуратно подстриженном газоне.

В этом профессионально выставленном освещении – шарящих по темному небу синих и розовых лучах прожекторов – высвечивались оригинальные постеры, развешенные на окружающих лужайку зданиях, а в мягких пятнах света локальных светильников загадочно изгибались ветви кленов и ложились ажурные тени от их листвы.  Ну, а словно снятые с модного подиума софиты освещали расставленные по периметру двора и завешенные черными полотнищами мольберты – главную интригу вечера.
В темноте, как известно, обостряется слух. И здесь начинаешь улавливать связь обстановки с концептом:  Vismino по-грузински означает «слушать».


И установленное по центру газона пианино с прикрепленными к нему разноцветными стеклянными колбами уже не воспринималось как эпатажная декоративная деталь.  На самом деле, это уникальное, специально под бренд разработанное оборудование, позволяющее конвертировать музыку в графический образ. И вот, в сотрудничестве с композитором Николозом Мачаидзе компания GWS создала для бренда Vismino этикетки, на которых запечатлены визуальные образы классической музыки – произведений Рахманинова, Моцарта, Бетховена и Шопена.


Именно эти этикетки с образами музыки и предстали глазам изумленной публики, когда с уже упомянутых мною мольбертов в определенный момент были сняты покровы. И этому удивительно артистическому концепту соответствовали все детали вечеринки. На входе (он же – выход) был установлен бренд-волл с «брызгами музыки» Рахманинова, на фоне которого все гости – а на молодежной вечеринке  Vismino  все гости без исключения почувствовали себя почетными – могли фотографироваться как самостоятельно, так и приглашенным организаторами профессиональным фотографом. И каждому гостю на выходе вручались бутылки вина Vismino, а также, и эта милая забота о каждом меня особо умилила, –  уже готовые фотографии.


Разумеется, на этом винном пати звучала и живая танцевальная музыка, любые напитки (а не только вино от организаторов, – замечу!) на баре выдавались абсолютно безвозмездно и в неограниченном количестве, а закуски были выше всяческих ожиданий. На самом деле, гастрономическая специализация Rooms – американская кухня, но на этот раз это был аристократический фуршет в лучших мировых традициях: миниатюрные канапе, профитроли с пикантыми начинками и мини-десерты напоминали все те же яркие брызги музыки.


Ну, а само вино Vismino, что я могу рассказать вам о нем – его свежести, изящном букете, нарядном блестящем вкусе?.. Пожалуй, это как если бы я напела вам мелодию Шопена   Vismino нужно «услышать» самому. Достаточно сказать, что на виноградниках, где созревают гроздья ягод для Vismino, звучит музыка…

Тбилисский Rooms Hotel, расположенный на улице Костава, скрыт от многолюдных туристических троп и магистралей за пафосным фасадом строящегося отеля гигантской мировой сети. И лишь самые продвинутые местные тусовщики или бывалые, понимающие толк в роскоши путешественники знают, что стоит свернуть за угол искомой улицы, и вы попадете в небольшой, но один из самых комфортабельных отелей планеты. […]

Дизайн упаковки: тенденции 2015-2020

Ольга Пиневич

В соответствии с отчетом Smithers Pira, мирового специалиста в области упаковки, бумаги и деятельности полиграфической отрасли на 2015-2020гг. – The Future of Global Packaging 2020, – медленнее всего будут расти объемы упаковки из стекла. Сегодня даже традиционные Дома шампанских вин склоняются к инновационной таре – выпускают продукты в изотермической упаковке, которая сохраняет напиток холодным в течение примерно двух часов после извлечения из холодильников и винных шкафов.

Пивовары тем временем продолжат переход от традиционных этикеток к премиум оформлению бутылок с использованием чувствительных к давлению этикеток (PSL), чтобы достичь эффекта ‘no label’. В докладе утверждается, что эта тенденция на рынках таких регионов, как Африка, Ближний Восток и Азия, будут расширяться, в то время как более устоявшиеся будут подвергаться значительным деловым и демографическим изменениям, которые перевернут цепочки формирования стоимости в сегменте упаковки. Гибкая и жесткая пластиковые упаковки увеличат долю рынка и на мировом уровне приблизятся к $1трлн в конце десятилетия.
Как отмечают аналитики Smithers Pira, наибольший подъем данного сегмента будет происходить в течение следующих пяти лет в новых регионах, таких как Африка, Ближний Восток и Азия. С другой стороны, на некоторых развитых рынках, таких как Австралия, спрос на жесткий пластик достигнет точки насыщения в таких секторах напитков, как газированные безалкогольные и бутилированная вода, и будет заменен на более тяжелые металлические банки.
Жесткий пластик будет испытывать самый высокий годовой рост за исследуемый период – 4,4% в годовом исчислении из-за популярности PET-упаковки, в качестве заменителей более тяжелых металлических банок и стеклянных бутылок. Этот переход поддерживается потребителями, которые воспринимают более тонкую и легкую упаковку как экологически чистую.
Азия станет наиболее важным региональным рынком для гибкой упаковки и увеличит свою относительную долю продаж на 42% в ближайшие годы и почти до 45% – к 2020г. Инновации будут фокусироваться на улучшении барьерного свойства многослойных пластиковых и ламинированных составов для применения в пищевых технологиях или поддержания производительности при одновременном снижении толщины пленки. Гофрированные форматы, складные и картонные коробки – материалы с самым высоким значением в 2015 году – также сохранят позиции к 2020 году. Китай обогнал США в качестве крупнейшего национального рынка картонной упаковки, и на него придется почти четверть мирового потребления в 2020 году. После Китая две другие азиатские страны – Индия и Южная Корея – продемонстрируют наибольшую удельную годовую экспансию в исследуемый период.
 

Corona  Extra в «бокс-бутылке»
Corona Extra представила ограниченный тираж бутылки с изображением Premier Boxing Champions (PBC) к открытию PBC on Showtime Championship Boxing – состязания за титул чемпиона мира, который состоялся 30 июля в Бруклине, Нью-Йорк. На бутылки нанесены изображения самих боксеров, а также статистика и подписи каждого боксера РВС. Потребители предварительно имели возможность голосовать за своих любимых боксеров в социальных медиа в начале года, голосование решило, какие именно боксеры будут изображены на фото.

Водка: переход из стекла в PET (ПЭТ-пластик)
McCormick Distilling Co. Inc. – дистрибьютор премиальных спиртных напитков, преобразовал свою 1,75-L Eco Friendly 360 Vodka из стекла в легкие ПЭТ-бутылки из Amcor Rigid Plastics. По словам Amcor, обычный 1,75-L контейнер обеспечивает уникальный стиль и имеет честь стать первой в отрасли ПЭТ-бутылкой, которая применила пробку «свинг-топ». Бутылка была разработана таким образом, чтобы напоминать внешне стекло, в то же время легкая ПЭТ обеспечивает устойчивость, снижение затрат на доставку и транспортировку, а также уменьшение выброса углекислого газа. Вес контейнера составляет 1/10 веса стеклянной бутылки, тара небьющаяся и поддается вторичной переработке.

Новая подарочная упаковка от Brockmans Gin
Английский премиальный бренд Brockmans Gin готовится к зимним праздникам в новой подарочной упаковке. Темный и элегантный, упакованный в гладкий тубус, – это достойный и удобный подарок. С помощью новой упаковки планируется поднять розничные продажи в предпраздничные дни.

 

Dom Perignon пригласил Кристофера Вальца для рекламной кампании P2 Champagne
Dom Perignon анонсировал новую маркетинговую кампанию для своего P2 Champagne с участием оскароносного актера Кристофера Вальца. Рекламная кампания носит название Meet the Ultimate Dom Perignon, P2 Plenitude Deuxieme. Touched with plenitude. На фото Вальц выражает множество эмоций, связанных с P2 Champagne. Фотография была сделана и обработана Билли Киддом, известным своими экспрессивными фотопортретами. Кампания также включает в себя 30-секундное видео с участием Вальца, который демонстративно (иного слова не подберешь) наслаждается бокалом P2.

Wine Dispenser: система резервации + двойная стеклянная дверь
В качестве одного из самых надежных винных диспенсеров и систем хранения Wineemotion запускает новую разработку – дополнение к своей коммерческой линейке продуктов под названием SEI. Новый представитель систем хранения вина способен сохранять до шести бутылок в течение 30 дней. Наиболее интригующей характеристикой новой коммерческой модели является двойная стеклянная дверь.
SEI также может быть использован за стойкой бара или непосредственно клиентами и имеет следующие особенности:
• два варианта: шесть бутылок – равномерно охлажденные или с возможностью выставить несколько температурных режимов, две зоны – для трех белых и трех красных;
• двойная стеклянная дверь;
• сохранение с помощью пищевого азота или газообразного аргона;
• светодиодное освещение;
•  система Bottle-lifting с пружинными поршнями;
• система охлаждения питается от Hitachi с одним из самых низких показателей энергии;
• LCD-дисплей для уточнения цены и общей информации.

Heineken представила охлаждающие коробки для Sol lager
Водонепроницаемая упаковка может быть открыта и заполнена льдом, охлаждая бутылки на срок до шести часов. Формат упаковки создан специально под массовые мероприятия, такие как барбекю или телепросмотр спортивных состязаний. Упаковка изготовлена из картона, но таким образом, чтобы сделать его водонепроницаемым в течение шести часов после добавления льда.


Фото: almaty.all.biz

Ольга Пиневич В соответствии с отчетом Smithers Pira, мирового специалиста в области упаковки, бумаги и деятельности полиграфической отрасли на 2015-2020гг. – The Future of Global Packaging 2020, – медленнее всего будут расти объемы упаковки из стекла. Сегодня даже традиционные Дома шампанских вин склоняются к инновационной таре – выпускают продукты в изотермической упаковке, которая сохраняет напиток […]

Бурбон: история и сегодняшние рейтинги

Вследствие новой волны, накрывшей мир виски невиданной ранее популярностью, эксперты, как и потребители из многих стран, ощутили высокий потенциал этого спиртного напитка. Именно поэтому мы решили рассказать о последнем исследовании, в котором названы 25 бурбонов по мере их популярности и реализации на алкогольном рынке.

В опросе участвовали 23 эксперта, которые так или иначе связаны с темой виски: производители, журналисты, владельцы специализированных баров и магазинов. Каждый член жюри отметил от пяти до десяти бурбонов, которые, по их мнению, можно считать новаторскими или даже культовыми в истории создания спиртного напитка. В рейтинге учтены как отдельные бренды, так и самостоятельные выпуски, отмеченные большинством экспертов.

Представляем вам список и краткий обзор первых 15 образцов. Оставшиеся десять позиций листинга, как и имя победителя, мы оставили «на закуску».

25-е место заняла категория ароматизированных виски. Возможно, пуристы порадуются такой оценке, болезненно воспринимая новости о выходе в свет таких бурбонов, называя их не иначе, как ликеры. В этой категории особая честь была отведена Turkey’s American Honey и Red Stagg (Jim Beam).

На 24 месте – коллекция Michter, производство которого возродилось в 1990-х годах в штате Кентукки под руководством нового дистиллера Памелы Хейлманн (Pamela Heilmann).

23 место Parker’s Heritage Collection от производителя Heaven Hill. Выпускается с 2007 года лимитированной серией и потому становится самым ожидаемым дистиллятом на американском рынке. Блогер Чак Каудери (Chuck Cowdery) был впечатлен блендом 2012 года, о котором отозвался так: «…один из лучших бурбонов, когда-либо созданных руками великого мастера…»

22 и 20 места занимают Evan Williams Single Barrel и сам бренд Evan Williams соответственно. Представленный в 1996 году, Evan Williams Single Barrel стал одним из первых активно продаваемых бурбонов, выдерживаемых от семи до десяти лет в одной бочке. Сам же бренд Evan Williams считается одним из самых динамично развивающихся производств виски в мире.

21 место: Weller – пример древнего бурбона, права на производство которого сейчас принадлежат компании Sazerac. Вам крупно повезло, если смогли отыскать где-либо этот раритет. Осторожно, он может стоить целое состояние!

19 место – Elmer T. Lee Single Barrel. Бурбон получил название в честь сотрудника завода, который сегодня называется Buffalo Trace. Именно Elmer T. Lee навсегда изменил индустрию бурбонов, создав Blanton's в 1984 году.

На 18 месте George T. Stagg, виски, выпущенный тем же Buffalo Trace в 2002 году. Нефильтрованный бурбон, будучи частью «Античной коллекции» завода, бутилируется в возрасте не менее 15 лет.

17. Old Grand-Dad bonded и 114. Эксперты Лиза Вайсстух (Liza Weisstuch) и Дэвид Вондрич (David Wondrich) отметили, что эти два представителя бурбонов являются «лучшим предложением рынка» (относительно Old Grand-Dad) и «новатором-предвестником возрождения напитка» (относительно бренда 114).

16. Old Taylor. Эдмунд Хайнс Тейлор мл. (Edmund Haynes Taylor jr.) больше, чем кто-либо, причастен к принятию акта Bottled-in-Bond в 1897 году. Закон о бутилировании заставлял действующих производителей выдерживать спиртные напитки, а затем бутилировать в соответствии с рядом правовых норм. Закон был принят в эпоху жесткой фальсификации алкоголя недобросовестными поставщиками до того, как они доходили до потребителя.

15. Buffalo Trace. Экспериментальные выпуски начались с начала 90-х годов, когда для создания виски выбирали разное сусло, виноматериалы и размеры самих бочек. Каждая составляющая была тщательно изучена. Этот процесс продолжается по сегодняшний день, ведь Buffalo Trace считается рекордсменом по числу релизов экспериментальных версий.

14. Willett Family Estate. Благодаря усилиям семейного бизнеса Willett большая часть бурбона была спасена от забвения. С 1984 года завод стал выкупать виноматериал у ведущих заводов, что стало основой для запуска собственного производства.

13. Hudson Baby Bourbon был создан на заводе Tuthilltown Spirits в формате 375 мл. Выбранный объем объясняется тем, что производитель стал первой американской вискикурней после отмены «сухого закона».

12. Jim Beam. Самый продаваемый бурбон в мире, самая узнаваемая белая этикетка.

11 место занимает Elijah Craig, который является основным для компании Heaven Hill. По словам Криса Морриса (Chris Morris) из Brown-Forman: «…два лейбла бурбонов объединились при одном поколении, чтобы возвести на королевский трон завод Heaven Hill».

Предлагаем список участников проекта:

Производители:

  • Pamela Heilmann, Michter’s;
  • Allen Katz, New York Distilling Company;
  • Chris Morris, Brown-Forman;
  • Fred Noe, Jim Beam;
  • Dennis Potter, Heaven Hill;
  • Dave Pickerell, Whistle Pig, Hillrock et al;
  • Jimmy Russell, Wild Turkey;
  • Bill Samuels Jr., Maker’s Mark;
  • Harlan Wheatley, Buffalo Trace;
  • Trey Zoeller, Jefferson’s.

 

Авторы, блогеры, историки:

  • Lew Bryson, “Tasting Whiskey“;
  • Chuck Cowdery, The Bourbon Country Reader, The Chuck Cowdery Blog;
  • Heather Greene, “Whisk(e)y Distilled”;
  • Fred Minnick, “Whiskey Women,” “Bourbon”;
  • Clay Risen, “Whiskey, Bourbon & Rye”;
  • Noah Rothbaum, The Daily Beast, “The Art of American Whiskey”;
  • Robert Simonson, The New York Times, “A Proper Drink”;
  • Liza Weisstuch, Whisky Advocate, Whisky Magazine;
  • David Wondrich, The Daily Beast, “Imbibe!”.

 

Владельцы заведений:

  • Mike Miller, Delilah’s, Chicago, IL;
  • Larry Rice, The Silver Dollar, Louisville, KY;
  • LeNell Camacho Santa Ana, LeNell’s, Birmingham, AL;
  • Bill Thomas, Jack Rose Dining Saloon, Washington, DC.

 

Фото: Alchology.com.ua, Drink Insider, WhskBuzz.

Вследствие новой волны, накрывшей мир виски невиданной ранее популярностью, эксперты, как и потребители из многих стран, ощутили высокий потенциал этого спиртного напитка. Именно поэтому мы решили рассказать о последнем исследовании, в котором названы 25 бурбонов по мере их популярности и реализации на алкогольном рынке. В опросе участвовали 23 эксперта, которые так или иначе связаны с […]

Пополнение Good Wine

В столичном супермаркете вина и алкоголя Good Wine теперь можно приобрести весь ассортимент торговой марки  «Вина Гулиевых».  Думаем,   жителей Киева, где время и расстояния влияют на скорость покупок больше, чем где-либо в стране,   эта новость  обрадует: в доме не только штопор должен быть под рукой…

Напоминаем,  что под брендом авторского вина «Вина Гулиевых» выпускаются две коллекции вин: select, – то есть молодые, открывающиеся с предельной ясностью, и  reserve – выдержанные, связанные со  сложными и длительными  ощущениями,  вина.
Торговая марка  существует  с 2005 года. Она демонстрирует особый подход к созданию вина, раскрывая  не только потенциал  виноградников из удивительных мест  –  междуречья Днестра и Дуная, но и философию знаменитой династии  украинских виноделов, взгляды на свое ремесло семьи Гулиевых.
В коллекции reserve представлены «Каберне Совиньон» и «Шардонне», выдержанные в бочках из венгерского дуба от 9 до 12 месяцев. Это насыщенные, плотные  вина со стойкими ароматами  сложной гаммы плодов,  древесины и ягод.
Коллекция select, напротив, легка, переполнена цветочно-фруктовыми, травными ароматами и свежестью  доминантных вкусов. Это прекрасное вино для лета.
В традициях Гулиевых – не делать купажей, а выявлять разнообразие оттенков каждого виноградного сорта: Каберне Совиньон,  Мерло, Саперави, Шардонне, Совиньон. В зависимости от особенностей урожаев складывается и ассортимент  молодых вин линейки, которая может  еще включать «Рислинг» и  «Траминер».
Бренд «Вина Гулиевых» – одна из немногих торговых марок Украины, предоставляющая потребителям гарантию качества и происхождения вин, изготовленных по международным технологическим стандартам. 

В столичном супермаркете вина и алкоголя Good Wine теперь можно приобрести весь ассортимент торговой марки  «Вина Гулиевых».  Думаем,   жителей Киева, где время и расстояния влияют на скорость покупок больше, чем где-либо в стране,   эта новость  обрадует: в доме не только штопор должен быть под рукой… Напоминаем,  что под брендом авторского вина «Вина Гулиевых» выпускаются две […]

В Японии производство белого вина доминирует над красным

Согласно исследованию, проведенному Национальным Налоговым Агентством, в Японии в 2015 финансовом году изготавливалось больше белых вин из местного винограда сорта Косю, чем красных.
По сообщению JapanTimes в 2015-м финансовом году, который закончился в марте, всего производство вин из местных виноградников в стране составило 18,613 килолитров, что представляет собой 18% всего винного производства Японии.
Белые вина заняли 47%, а красные – 41% всех произведенных вин. С учетом импортируемого винограда общий объем производства вина в стране составил 100,921 килолитров.
В отчете также говорится о том, что данное исследование было проведено в рамках внедрения в октябре 2018 года положения о том, что японскими винами будут называться только те вина, которые изготовлены из местного винограда, исключив, таким образом, вина из импортируемого сырья. 

httpss://www.thedrinksbusiness.com/2016/12/japans-white-wine-production-outnumbers-reds/
Фото: vinographia.ru

Согласно исследованию, проведенному Национальным Налоговым Агентством, в Японии в 2015 финансовом году изготавливалось больше белых вин из местного винограда сорта Косю, чем красных. По сообщению JapanTimes в 2015-м финансовом году, который закончился в марте, всего производство вин из местных виноградников в стране составило 18,613 килолитров, что представляет собой 18% всего винного производства Японии. Белые вина […]

ТОП-10 знаменитых бурбонов

В предыдущей статье мы назвали бренды бурбонов, которые повлияли на дальнейшее развитие рынка виски. Сегодня мы подготовили список остальных десяти образцов и готовы объявить победителя. Итак:

10 место: Four Roses – пример успешного превращения завода, товарный ряд которого ранее занимал нижние полки магазинов, но с приходом новых владельцев переместился в нишу культовых дистиллятов.

9. Knob Creek оказался в ряду самых популярных бурбонов с 1992 года. Повысив рейтинги Jim Beam, релиз привнес понятию «лимитированный» значение премиум-категории.

8. Very Very Old Fitzgerald как был 12-летним, идеально сбалансированным спиртным напитком, созданным на заводе Stitzel-Weller Distillery, так и остается таковым по сегодняшний день. Только производственные мощности переместились на территорию компании Heaven Hill.

7. О бренде Wild Turkey 101 Аллен Катц (Allen Katz) сказал весьма лаконично: «Древний, универсальный, доступный. Прекрасный выбор для утреннего бокала, который не страшно повторить снова».

6. Old Crow. Если бы не доктор Джеймс Кроу (Dr. James Crow), бурбон не был бы таким, каков он есть сегодня. Экспериментатор внедрил технологию повторного сбраживания сусла. Таким образом был изготовлен бурбон из кислого сусла.

5. Old Forester – первый виски, реализуемый на рынке в запечатанных бутылках, а не в бочках.

4. Pappy Van Winkle был создан на фамильном предприятии Van Winkle Stitzel-Weller, существовавшем до 1972 года. Производителям удалось поднять уникальность, качество и стоимость напитка до уровня эксклюзивных винных бордоских экземпляров. Сейчас флагманский дистиллят Pappy Van Winkle производят на Buffalo Trace.

3. Blanton’s Single Barrel был первым бурбоном, дебютировавшим в 1984 году и получившим статус премиальной категории Single barrel. Создатель Элмер Ти Ли (Elmer T. Lee) видел будущее для виски высшей лиги, когда многие этого не замечали.

2. Впервые появившийся в 1988 году, Booker’s считается лидером в производстве бурбонов бочковой крепости.

1 место 17-ю голосами из 23-х присуждено бурбону Maker’s Mark.

Его отличает:

– приметная запайка бутылок красным воском;

– своеобразная форма бутылки;

– мягкий пшеничный вкус напитка;

– хороший маркетинг;

– крупные инвестиции в производство.

Бренд постепенно набирал обороты на пути к широкому признанию с момента первого выпуска дистиллята в 1958 году. Вскоре и сам ликеро-водочный завод стал достопримечательностью, куда организовывают экскурсии с 1968 года, задолго до того, как энотуризм стал популярным во многих странах.

Фото: Thrillist.com, Foxnews.com, TheCooperedTot.com

В предыдущей статье мы назвали бренды бурбонов, которые повлияли на дальнейшее развитие рынка виски. Сегодня мы подготовили список остальных десяти образцов и готовы объявить победителя. Итак: 10 место: Four Roses – пример успешного превращения завода, товарный ряд которого ранее занимал нижние полки магазинов, но с приходом новых владельцев переместился в нишу культовых дистиллятов. 9. Knob […]

Весеннее путешествие под музыку Вивальди. Экскурсия к истокам игристых вин

Причем памятник действующий, можно сказать даже – бурно действующий (учитывая специфику создания игристых вин), несмотря на то, что его история началась в далеком 1860 году.

Современное предприятие, лидер отечественного сегмента игристых вин, чья продукция любима украинцами и успешно реализуется на международных рынках, расположено на месте, где некогда был Куреневский пивоваренный завод колониста Волынской губернии Вильгельма Яковича Рихерта. Его летопись полна резких поворотов судьбы: с приходом советской власти мощнейшее предприятие того времени перешло в госсобственность. Следующий виток истории пришелся на 1949 год, когда правящая партия выдвинула задачу обеспечить народ шампанским, и на месте завода Рихерта приступили к строительству Киевского завода шампанских вин.


Год 1953 принес Советскому Союзу открытие нового способа шампанизации вина в беспрерывном потоке. Киевский завод шампанских вин стал одним из первых, кто ввел эту методику, и остается одним из немногих, кто, придерживаясь традиций, ее по-прежнему успешно применяет. В 2007 году предприятие стало частью немецкой группы Henkell&Sohnlein Sektkellereien KG. С приходом новых владельцев в предприятие стали поступать инвестиции, с помощью которых провели модернизацию: новое оборудование, ремонт внутренних помещений и прилегающей территории. Когда смотришь на элегантное строение сталинских времен, сложно представить, что за его стенами скрыто ультрасовременное производство. Красивая, удивительно пропорциональная лестница, словно нотный стан, ведет к дверям, за которыми происходит настоящее чудо. Вот помещение, где в огромных резервуарах хранится виноматериал – то есть вино, которое скоро отправят на брожение. А вот небольшой аппарат, очищающий вино от различных примесей – безусловно, натуральных, но имеющих свойство выпадать в осадок (а вино для игристого должно быть, как говорили древние, безупречно, словно жена Цезаря!). В огромных залах установлены блестящие металлические емкости – акратафоры, именно в них происходит процесс превращения тихого вина в игристое.


На заводе, к слову, вино делают двумя способами – тем самым беспрерывным и периодическим. Любопытно, что благодаря совершенству современных технологий на качество конечного продукта способ производства не влияет, но первый обеспечивает возможность производить вино в больших объемах. Представьте себе батарею сияющих огромных (в четыре человеческих роста!) цистерн – акратофоров. Они мне напоминают огромный костельный орган, но на самом деле преставляют собой, как в физике, систему сочетающихся сосудов. (Впрочем, замечу: и в том, и в другом случае рождается игра!). В первую емкость заливают вино и дрожжи, смесь начинает бродить и вымещаться следующей партией, перетекая по акратофорам, – словно переливается торжественная мелодия по трубам органа.
Готовое вино идет на линии розлива. Полностью автоматизированное, это зрелище завораживает. Если процесс превращения тихого вина в игристое проходит за толстыми стенками акратофоров, то здесь на ваших глазах происходит налив вина в бутылку, укупорка, этикетирование, поклейка акцизных марок и надевание мюзле. После, все еще в непрерывном движении, как и создаются многие из «Столичных» игристых, они также автоматически пакуются в коробки. Скоро эти вина отправятся по торговым точкам…


А мы направляемся в дегустационный зал. По дороге проходим комнату, где хранятся образцы всех вин двух последних лет. Такой актив позволяет технологам предприятия проверять партии продукции, если вдруг к ней возникают вопросы со стороны потребителей. Пока экскурсовод рассказывала о серьезных и курьезных историях из жизни КЗШВ, мы доходим до зала, где только что состоялась дискуссия между заводскими экспертами: на предприятии регулярно проводятся рабочие дегустации продукции – на предмет ее качества, стиля и возможных корректировок. На столе выставлена линейка бутылок – все, что сегодня сходит с конвейера – «Советовское шампанское», «Наш Київ», «Українське», Cuvee №1 и «Золотая Балка» (эта популярная марка сегодня льется здесь же, на одном из самых высокооснащенных предприятий страны). Изысканные и элегантные брюты, удивительной ароматики полусухие, гармоничные полу- и сладкие игристые, чарующие своим цветом розовые – качество каждого из вин, отмечаем безаппеляционно, находится на уровне европейских стандартов и соответствует наилучшим образцам игристых вин Италии, Испании и Нового Света. В конце концов, недаром же педантичные и осторожные инвесторы из Германии избрали для своих капиталовложений именно это предприятие!
На улице моросил дождь, ветер уносил зонтик, но на душе было удивительно комфортно, в душе звучала музыка Вивальди… И я понимала причину своего непреклонно весеннего настроения: это все – действие игристого вина. Недаром говорят, что у каждой женщины в холодильнике всегда должна храниться бутылка игристого. Оно поднимает настроение, когда грустно, и сопровождает нас, когда нам весело. Бутылочка игристого от Киевского завода шампанских вин «Столичный» – это удачный выбор для любого настроения, любого повода и при любой погоде. 

Причем памятник действующий, можно сказать даже – бурно действующий (учитывая специфику создания игристых вин), несмотря на то, что его история началась в далеком 1860 году. Современное предприятие, лидер отечественного сегмента игристых вин, чья продукция любима украинцами и успешно реализуется на международных рынках, расположено на месте, где некогда был Куреневский пивоваренный завод колониста Волынской губернии Вильгельма […]

Обновленнный портфель ТМ Villa Krim

Именно такое заявление о винном рынке Украины сделала Международная компания Ipsos Comcon. Согласно отчету компании, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах, 2016 год стал значимым для украинского рынка продуктов виноделия. Ipsos Group, образованная в Париже (Франция) в 1975 году, является независимой исследовательской компанией, управляемой и контролируемой профессионалами в области исследований рынка.

В частности, в их исследовательском отчете была отмечена ТМ Villa Krim как бренд, набирающий обороты и завоевывающий сердца потребителей. С продажами более 6 млн. бутылок в год эта торговая марка продолжает наращивать объемы, оставаясь одним из лидеров по уровню рекомендаций среди потребителей с нулевым показателем отказа от торговой марки.

Совсем недавно портфель бренда поднял планку украинского виноделия еще выше, предложив национальному рынку коллекцию авторских вин, не имеющих аналогов не только в Украине, но и за рубежом. Это 4 позиции, созданные по эксклюзивной рецептуре ведущим виноделом компании Бояном Борисовым. Сорта винограда для купажей подобраны таким образом, чтобы, с одной стороны, подчеркнуть их индивидуальные особенности, а с другой – гармонично расширить палитру вкусов и ароматов.

«Создавая авторскую коллекцию, я целенаправленно использовал нетривиальные купажи. Мне удалось объединить характер различных участков терруара, сделав вкус вина уникальным», – говорит автор. Более 100 купажей было создано для каждой позиции, прежде чем были выбраны самые лучшие из них для включения в новую коллекцию.

Вот что говорит мастер об ассамбляжах своей коллекции:

«Белое полусладкое вино «Траминер – Мускат» наполняет каждого чувством радости и совершенного удовольствия. Траминер является одним из наиболее ценных винных сортов винограда, а Мускат привносит неповторимый аромат в букет, доводя его до совершенства. Рекомендую попробовать это вино с классической итальянской пастой с морепродуктами и изысканным пармезаном. В красном полусладком вине «Каберне – Пино Нуар» я соединил бархатистую мягкость сладости Каберне и соблазн кислинки Пино Нуар. Оно прекрасно оттеняет нежное мясо птицы и сочетается с утонченным фрикасе под изумительным сливочным соусом».

Жизнь, как изысканное вино, наслаждаться ею можно лишь с авторским вином Villa Krim. Подарите себе минуту вдохновения, послевкусие которой будет длиться часами.

httpss://villakrim.ua/

 

Именно такое заявление о винном рынке Украины сделала Международная компания Ipsos Comcon. Согласно отчету компании, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах, 2016 год стал значимым для украинского рынка продуктов виноделия. Ipsos Group, образованная в Париже (Франция) в 1975 году, является независимой исследовательской компанией, управляемой […]

Fresh Shot представляет: инновационное шоу Макса Барских!

Внимание, спешите видеть: 27 октября 2017 года в Киеве состоится единственный концерт певца №1 нашего времени Макса Барских.

Это будет грандиозное шоу — уникальное по масштабу и режиссуре. Кстати, его режиссером и автором креативной концепции выступил №1 в своей номинации — Алан Бадоев. А лидер рынка — компания «Баядера Групп» выступила партнером-спонсором события со своим новым брендом Fresh Shot (Mix your Life). Менеджмент коллаборации обеспечивает агентство Secret Service EA.

Разумеется, «Баядера Групп» как компания №1 на алкогольном рынке страны действует по принципу: или все, или ничего, а значит, выступает партнером исключительно ведущих исполнителей.

Именно таков Макс Барских — талантливый артист, исполнитель, который держит в напряжении музыкальный рынок не только Украины, но и Европы, и стран СНГ. Он — бесспорный №1. Его амбиции и талант — двигатель успеха, и каждый новый релиз — событие с эффектом WOW.

Так случилось, что презентация песни «Туманы» состоялась на день рождения нового напитка от компании «Баядера Групп» — Fresh Shot, целевая аудитория которого восприимчива к энергетике Макса. А визуальный ряд его клипов соответствует имиджу и айдентике нового продукта «Баядера Групп».

Его маркетинговая концепция включила пошаговую и длительную интеграцию брендов в период промо кульминационного события — концерта Макса Барских. Именно поэтому сотрудничество началось с интеграции бренда Fresh Shot в анонсы нового трека и клипа, а каждый тизер в транскрипции Алана Бадоева — это образец действенного маркетинга и современного искусства. После тизеров последуют брендированные истории со съемок клипа, backstage, проявление продукта в новом клипе Макса Барских и непосредственное участие в презентации клипа и в самом концерте.

Сумма, потраченная на подготовку концерта и бюджет бренда не разглашаются. Но о нем можно догадываться: разработанное тройкой лидеров шоу станет новым словом в маркетинге и позиционировании бренда для ЦА.

Внимание, спешите видеть: 27 октября 2017 года в Киеве состоится единственный концерт певца №1 нашего времени Макса Барских. Это будет грандиозное шоу — уникальное по масштабу и режиссуре. Кстати, его режиссером и автором креативной концепции выступил №1 в своей номинации — Алан Бадоев. А лидер рынка — компания «Баядера Групп» выступила партнером-спонсором события со своим […]

X
Украина