Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Пиво в пабах сдает позиции, уступая вину и джину

Впервые реализация пива в супермаркетах Великобритании обогнала продажи пабов. Массовые розничные сделки и изменившиеся предпочтения покупателей в 2015 году способствовали увеличению продаж пива в супермаркетах, в то время, как продажи в пабах и барах упали на 51%.

В общей сложности 7.74 млрд пинт было продано в Великобритании в 2015 году, 51% из них пришлись на off-trade, и, как утверждают в British Beer and Pub Association (BBPA), в настоящее время рынок контролируется в основном супермаркетами. Для сравнения: еще в 2000 году более двух третей пива потреблялось в on-trade, причем в 1990 году эта цифра составляла свыше 80%, в настоящее время это всего лишь 49%.

Спад реализации пива в пабах и клубах произошел не вдруг: процесс наблюдался в течение некоторого времени. По мнению наших обозревателей, сегодня супермаркеты пожинают плоды своей агрессивной и крупномасштабной маркетинговой стратегии, нацеленной на сбыт популярных пивных брендов.

Кроме того, сыграла свою роль и ценовая политика: средняя цена в пабах за пинту пива на разлив сейчас находится где-то между £2.40 и £2.70, что на 38% выше, чем соответствующая цифра десять лет назад. В то же время, все большее число людей теперь предпочитают пить пиво дома. Еще один фактор, повлиявший на спад продаж в онтрейд, – это изменения предпочтений самих посетителей баров и пабов. Например, вино и джин сегодня становятся фаворитами в баре. Эти напитки заняли значительную долю рынка, отняв ее от пива и эля.

По данным BBPA, в самом пивном секторе также есть победители и проигравшие среди различных видов пива, доступных за стойкой бара: так, лагер по-прежнему топ-трейдер и дает 27,9% от объема продаж пива в Великобритании за прошедший год. Впрочем, и этот напиток сдал позиции, снизив показатели до 33,4% по сравнению с предыдущим десятилетием. Единственным светлым лучом остается эль: продажи бочкового эля увеличились на 7,3% от всех продаж пива в 2010 году и достигли 8,2% за пять последних лет.

Фото: uzdaily.uz

Впервые реализация пива в супермаркетах Великобритании обогнала продажи пабов. Массовые розничные сделки и изменившиеся предпочтения покупателей в 2015 году способствовали увеличению продаж пива в супермаркетах, в то время, как продажи в пабах и барах упали на 51%. В общей сложности 7.74 млрд пинт было продано в Великобритании в 2015 году, 51% из них пришлись на […]

Где же самый дорогой «Биг-Мак»?

Любители полакомиться угощениями сети «Макдональдс» осведомлены, что в каждой стране названия некоторых блюд меняются. Не секрет, что изменения касаются не только блюд, но и ценовой политики заведений.

Итак, мы готовы открыть тот факт, что ранее самый дорогой «Биг-Мак» был отмечен в Швейцарии. За этот бургер вы отдали бы кассиру $6,35, в то время как американский вариант блюда стоил $5,06.

Всемирно известное издание The Economist в 1984 году придумало «Биг-Мак-индекс» как беззатратный способ оценить обменные курсы валют в разных странах. С тех пор он стал ежегодным показателем стоимости валюты по всему миру. По мнению экспертов, «в долгосрочной перспективе валютные курсы должны стремиться к уравновешиванию идентичной стоимости корзины товаров и услуг в той или иной стране».

В нашем случае корзина – это «Биг-Мак». Путем сравнения цены на продукт специалисты отмечают, какая валюта переоцененная или же недооцененная. Конечно, процесс осложняется уровнем оплаты труда, ВВП страны и покупательной способностью населения, но все же…

По итогам прошлого года Норвегия и Швеция – наши победители с расценками на «Биг-Мак» в $5,67 и $5,26 соответственно. Самое дешевое предложение бургера отмечено в России, его стоимость $2,15.

«Проигравшей» валютой, как показывают результаты того же исследования, стала турецкая лира. Интересно, принимали ли эксперты в счет Украину?

Фото: httpss://www.mcdonalds.co.uk/, httpss://www.thesun.co.uk

Любители полакомиться угощениями сети «Макдональдс» осведомлены, что в каждой стране названия некоторых блюд меняются. Не секрет, что изменения касаются не только блюд, но и ценовой политики заведений. Итак, мы готовы открыть тот факт, что ранее самый дорогой «Биг-Мак» был отмечен в Швейцарии. За этот бургер вы отдали бы кассиру $6,35, в то время как американский […]

Как представить свой бренд и найти дистрибьютора в США

Фелисити Картер – главный редактор журнала Meininger's Wine Business International Magazine, единственного всемирного англоязычного винного бизнес-журнала.

Издание публикуется в Германии, но охватывает более 40 стран мира. Фелисити Картер также является винным судьей и имела опыт в оценке вин Португалии, Германии, Бордо, Брюсселя и Грузии, а в 2015 году участвовала в дискуссии «Расширение прав и возможностей женщин» в национальном аргентинском конкурсе «Вина Аргентины».

Фелисити регулярно выступает на международных винных форумах, от ProWein до Wine Vision в Лондоне. Ранее она писала для крупных австралийских изданий, в том числе The Sydney Morning Herald и The Australian, а также работала в качестве старшего копирайтера в рекламных агентствах высокого уровня. Смотреть ниже презентацию о том, как донести ценность своего бренда средствам массовой информации.

Как нарастить дистрибуцию в США?

Если вы винный производитель, либо производитель крепких напитков, а также импортер этой продукции в США, и вы планируете рост своего бизнеса, то USATT (USA Trade Tasting) является идеальной платформой, чтобы помочь вам связаться с дистрибьюторами в различных штатах, импортерами и розничными торговцами в США. Винодельни, пивоварни и винокуренные заводы (винокурни) регулярно находятся в поисках дистрибьюторов и импортеров в США. В то же время сами американские импортеры ищут возможность повысить дистрибуцию в других штатах.

Американская система профессиональных дегустаций (USA Trade Tasting) успешно представлена Beverage Trade Network – ведущей онлайн-платформой, направленной объединить глобальную индустрию напитков. BTN в онлайн-режиме успешно объединяет винодельни, пивзаводы, дистиллерии и владельцев брендов с международными импортерами, дистрибьюторами, брокерами и профессионалами в индустрии напитков. Прочные партнерские отношения с международными и американскими организациями помогли BTN создать USA Trade Tasting как первостепенное событие в продажах и маркетинге, связанное с объединением американской индустрии напитков.

Если вы винный производитель, либо производитель крепких напитков, а также импортер этой продукции в США, и планируете рост своего бизнеса, то USATT (USA Trade Tasting) является идеальной платформой для связи с дистрибьюторами в штатах, импортерами и розничными торговцами в США. Событие происходит таким образом, что все участники нацелены на бизнес-отношения. Событие B2B создано с главной целью – представить бренды, чтобы они нашли новых покупателей, и наоборот – помочь байерам, импортерам найти наиболее интересные марки для своих портфелей.

Фелисити Картер – главный редактор журнала Meininger's Wine Business International Magazine, единственного всемирного англоязычного винного бизнес-журнала. Издание публикуется в Германии, но охватывает более 40 стран мира. Фелисити Картер также является винным судьей и имела опыт в оценке вин Португалии, Германии, Бордо, Брюсселя и Грузии, а в 2015 году участвовала в дискуссии «Расширение прав и возможностей […]

Буря в нормальном стакане.


Конкурс произвел в стране эффект цунами, подняв волну народного внимания. В результате массового участия, этот проект стал одним из самых успешных в истории торговой марки, а заодно и в летописи цифровых коммуникаций Украины.

Представляем на ваш суд  фото стаканов – этих уникальных предметов, делающих нашу жизнь комфортнее и интереснее. Вашему вниманию – лучшие работы участников проекта и дизайн стакана – победителя по результатам голосования в социальных сетях.

 

Отметим, что среди участников проекта были пользователи FB и VK, ценители качественного дизайна, эстеты и конструкторы-любители. Позже к ним присоединились профессиональные художники и дизайнеры не только украинские, но и европейские. Аномально высокие цифр. Общий охват рекламной кампании «Нормальный стакан» среди  целевой  аудитории составил 1,22 млн человек.

Проектом в соцсетях делились более 2000 раз. Легкая водка «Воздух» вовлекла в обсуждение 61 тысяч у посетителей сайта normstakan.com, 24 тысячи из которых, стали непосредственными участниками разработки «Нормального стакана». Общим голосованием в ФБ были выбраны финалисты-дизайны нормальных стаканов.

В 2017 году ТМ «Воздух» представит на суд потребителей промышленный образец стакана для нормальной водки. И потребители смогут сами оценить, что не зря старались наши изобретатели – «Нормальный стакан » получился и стал хорошим подарком для поклонников качественного продукта!

Больше информации о водке "Воздух" на сайте производителя: httpss://bayaderagroup.com/ru/catalogue/vodka/vozdukh

 

Конкурс произвел в стране эффект цунами, подняв волну народного внимания. В результате массового участия, этот проект стал одним из самых успешных в истории торговой марки, а заодно и в летописи цифровых коммуникаций Украины. Представляем на ваш суд  фото стаканов – этих уникальных предметов, делающих нашу жизнь комфортнее и интереснее. Вашему вниманию – лучшие работы участников […]

Как найти дистрибьютора в США

Рынок постоянно растет. Ваш продукт еще никому не знаком, а дистрибьюторам каждый год поступают тысячи предложений. Как вам одержать победу и найти дистрибьютора, выделившись на фоне конкурентов?

Рассказывает Sid Patel, генеральный директор и основатель Beverage Trade Network и USA Trade Tasting

Ознакомьтесь с системой дистрибуции

Рынок алкогольных напитков США регулируется трехступенчатой системой, и очень важно при поиске новых дистрибьюторов понимать, как управлять своим брендом на каждой из этих ступеней. Сначала ваш продукт должен приобрести имеющий лицензию импортер, который будет работать с дистрибьюторами для того, чтобы ваши продукты поступили в розницу. Ключом к успеху является поиск нужных людей на каждом этапе.

Каждый партнер, с которым вы будете иметь дело, – от бутиковых импортеров до национальных дистрибьюторов – будет иметь как преимущества, так и недостатки для профиля вашей компании. Очень важно понять, что все они ожидают от вас шагов, соизмеримых с тем, каким образом работает их бизнес.

 Что особенного для них в моем продукте?

«Как донести до них, что мой продукт принесет им прибыль?» – первый вопрос, который вы должны себе задать перед тем, как начнете общение с дистрибьютором. Этот вопрос настолько же важен для продажи вашего продукта, как его упаковка и качество. Американские дистрибьюторы, так же, как и импортеры, и розничные торговцы, ожидают получить от 20% до 40% прибыли. Удостоверьтесь, что вы поставили на свой продукт такую цену, чтобы каждый мог получить прибыль от его продажи, и при этом ваш продукт попал на полку с плановой ценой. Даже если ваш продукт лучший по своим вкусовым качествам и имеет самую инновационную упаковку, дистрибьюторы не внесут его в свое портфолио, если не смогут на нем заработать.

Совершенствуйте свои навыки продаж

Несмотря на то, что все дистрибьюторские компании очень отличаются,  каждая из них ищет решение проблем, с которыми сталкивается. Ваша работа заключается в том, чтобы настроить свои услуги таким образом, чтобы вы смогли гарантировать успешный запуск торговой марки:

• Убедитесь, что ваш рекламный бюджет направлен на обслуживание темпов реализации на уровне розницы, и вы предлагаете высокую рентабельность.

• Продвигайтесь в социальных медиа; участвуйте в выставках и форумах.

•  Праздничная и специальная упаковка, награды, отзывы – используйте все это для продвижения.

•  Наличие специальной группы профессионалов по продажам, которая сможет быстро и успешно выполнять свою работу, – еще одно преимущество.

Если вы провели исследование и понимаете, кто может стать вашим потенциальным дистрибьютором, тогда вы можете смело делать шаги, которые точно соответствуют их потребностям.

Ниже приведена информация о том, что вы должны знать о ваших потенциальных партнерах прежде, чем свяжетесь с ними:

Когда они обычно выбирают новые бренды? Например, в период активных продаж с октября по декабрь вы вряд ли  получите ответ от них.

Как работает их цепь поставок?

Каковы их объемы оборота?

Когда и как они платят?

Какие программы поддержки от вас ожидают?

Какая средняя цена таких же продуктов в их портфолио?

Когда они проводят ревизию брендов в своем портфолио?

Каковы их крупнейшие клиенты и рынки?

Соберите как можно больше информации – даже такие личные данные, как любимые напитки и спортивные команды, за которые болеют покупатели.

Общение – ключ к успеху

Может показаться, что основной объем работы в США связан с подготовкой к ведению бизнеса, поэтому очень важно общаться с как можно большим количеством людей. Принимайте участие в мероприятиях, говорите с представителями брендов, находите консультантов и будьте уверены, что вы всегда в курсе актуальных тенденций и данных. Делая ранние инвестиции и наращивая базу контактов в качестве международного бренда, вы получите возможность успешно выйти на рынок США.

 

Рынок постоянно растет. Ваш продукт еще никому не знаком, а дистрибьюторам каждый год поступают тысячи предложений. Как вам одержать победу и найти дистрибьютора, выделившись на фоне конкурентов? Рассказывает Sid Patel, генеральный директор и основатель Beverage Trade Network и USA Trade Tasting Ознакомьтесь с системой дистрибуции Рынок алкогольных напитков США регулируется трехступенчатой системой, и очень важно […]

Уникальность бренда – в терруаре

Виноделие – это искусство, которое требует исключительного вкуса, опыта, индивидуального подхода. Создание вина ТМ Villa Krim – это процесс работы множества людей, который приводит к исключительному результату. Это несложно заметить как в аромате, так и во вкусе вина.

Тенденции винного рынка стремительно меняются, умение соответствовать им, не забывая о классической технологии, вот то, с чем виноделы компании работают ежедневно.

Начиная с 2012 года, полюбившийся миллионам бренд Villa Krim предлагает украинскому потребителю широкий ассортимент белых и красных вин неизменно высокого европейского качества.

Одним из главных компонентов уникальности бренда Villa Krim является тот факт, что  виноградники расположены в терруаре, где постоянно смешиваются соленый морской  воздух с легким воздухом гор, что придает вину оттенки редких цветочных ароматов.

Вина Villa Krim отличаются высоким качеством и неповторимостью вкусовых качеств. Индивидуальные, яркие, эмоциональные…Безусловно, эти вина заслуживают внимания каждого.

Виноделие – это искусство, которое требует исключительного вкуса, опыта, индивидуального подхода. Создание вина ТМ Villa Krim – это процесс работы множества людей, который приводит к исключительному результату. Это несложно заметить как в аромате, так и во вкусе вина. Тенденции винного рынка стремительно меняются, умение соответствовать им, не забывая о классической технологии, вот то, с чем […]

Австрия: красные демонстрируют рост

Винный экспорт Австрии в 2015 году находился в состоянии стагнации, что было обусловлено низким урожаем. Однако высококлассные красные вина страны удерживают и наращивают позиции.

B секторе вин высокого качества в бутылках продолжился явный рост, причем, прежде всего, приятно удивили красные вина с увеличением почти на 4 млн евро (+13,5%).

Аналитики сообщают, что после восьми лет непрерывного роста доход от экспорта вин Австрии в 2015 году впервые немного снизился. Согласно данным агентства Statistik Austria, итоговые цифры по экспорту в 2015 году составляют 143 млн евро и 48 млн л. Для экспертов это не явилось неожиданностью, так как сложный и количественно небогатый 2014 год также отражается и на экспортном балансе.

Тем не менее, негативная тенденция имеет ряд исключений. Например, в секторе вин высокого качества в бутылках продолжился явный рост, причем, прежде всего, приятно удивили красные вина с увеличением почти на 4 млн евро (+13,5%). Напротив, бочковые вина, вина без  указания места происхождения, а также вина высшего качества снизили показатели. В анализируемый период наблюдались и настоящие спады экспорта шипучего вина и, прежде всего, игристых вин, что знатоки отрасли объясняют только предположениями относительно создания определенных промышленных игристых вин.

Третьи страны увеличивают  оборот

Увеличение оборота на 10% наблюдалось в третьих странах, тогда как баланс стран-членов ЕС (EU-28) показывает снижение на 4,8%. Экспортные обороты в 2015 году сократились в Германии и на ранее успешных рынках Нидерландов, Швеции, Финляндии, Италии. А вот британцы, бельгийцы и датчане приобрели заметно больше австрийских вин, как и швейцарцы, американцы, норвежцы, россияне и Гонконг. При этом Китай и Япония оказались в русле тенденции спада.

2016: в прогнозе дефицит

К сожалению, и урожай 2016 года также обещает проблемы поставок. И если Gruner Veltliner (Грюнер Вельтлинер)  еще позволяет надеяться на средний урожай и высокое качество, то на ситуацию с красными винами, особенно Zweigelt (Цвайгельт) и фирменными винами из Штирии, крайне негативно повлияли поздние заморозки в конце апреля.

Фото: media.austrianwine.com

Великолепный урожай 2015: спрос растет

После винной выставки VieVinum растущий спрос на урожай 2015 года, поступающий на рынок с осени 2016 и в течение 2017 года, стал очевиден как на национальном, так и на международном уровне. Интерес к этим великолепным красным и белым винам высшего качества еще раз доказывает, что австрийское вино и в трудные времена впишет новые успешные главы в свою историю, тем более, что на международные оценки этого исключительного вина погодные невзгоды не повлияли.
В анализируемый период наблюдались и настоящие спады экспорта шипучего вина и, прежде всего, игристых вин, что знатоки отрасли объясняют только  предположениями относительно создания определенных промышленных игристых вин.

Data ranked according to finalexport values 2015.
Source: AWMB, based on data by Statistik Austria. Finalexport figures 2015; as of June 2016. Figures alsoinclude reexports of non-Austrian wines.
**Figures CH 2013 corrected by reexports in first quarter (exchange rates as of January 2013).

Винный экспорт Австрии в 2015 году находился в состоянии стагнации, что было обусловлено низким урожаем. Однако высококлассные красные вина страны удерживают и наращивают позиции. B секторе вин высокого качества в бутылках продолжился явный рост, причем, прежде всего, приятно удивили красные вина с увеличением почти на 4 млн евро (+13,5%). Аналитики сообщают, что после восьми лет […]

Drinks+ представляет: вина Австрии в La Cite du Vin, Бордо

Дегустации под руководством двух лучших сомелье мира, концерты, беседы об уникальном характере австрийского вина – программа раскрыла многочисленные грани австрийских вин и стала увлекательным приглашением в путешествие по винной Австрии – в самом сердце Франции!

Восставшие, как Феникс

Путешествие началось с безумных лет рок-н-ролла, когда Австрия пила в основном пиво и дешевые вина – время, когда винные афисьонадо грезили Францией и Италией… В ритме популярных мотивов из 1970-х и 80-х, глава Совета по маркетингу австрийского вина Вилли Клингер, прекрасный спикер и шоумен, описал свои первые опыты с кулинарными  традициями Италии и Франции. В 1987 году Вилли выбрал карьеру в мире вина – тогда же, когда австрийские вина нащупывали выход из тупика, восставая, подобно Фениксу, из пепла.

Товарищеский матч: Франция – Австрия

Не зная, какое именно вино в бокале, определять его аромат и вкус – интригующая затея, известная в мире вина, как «слепая дегустация». Два сомелье  –  Оливье Пусье (Лучший сомелье мира 2000) и Давид Биро (2-й Лучший сомелье мира 2016) в этом профи. Они провели для гостей комментированную дегустацию исключительных вин – c одной стороны, из родной Франции, с другой, – из Австрии, при участии совиньон бланов, пино нуаров, рислингов и вин из других сортов.

Семь составляющих уникальности

Вино в Австрии имеет историю продолжительностью в тысячи лет и оставило свой неизгладимый след в культуре страны. Тонкие, долго живущие сладкие вина Австрии уже известны в течение некоторого времени, как и плотные, структурированные, и в то же время изящные белые. Качество вин в Австрии совершенствуется постоянно: все больше и больше внимания привлекает «сект», и все увереннее выступление красных на международной арене. Вилли Клингер пригласил гостей La Cite du Vin в путешествие, открывающее винную Австрию, с уникальным климатом, почвами, удивительным ландшафтом и великолепными сортами винограда. С бокалом вина из Австрии, конечно.

Фото: stockvault.net, Johannes Zinner, AWMB; La Cite du Vin

Дегустации под руководством двух лучших сомелье мира, концерты, беседы об уникальном характере австрийского вина – программа раскрыла многочисленные грани австрийских вин и стала увлекательным приглашением в путешествие по винной Австрии – в самом сердце Франции! Восставшие, как Феникс Путешествие началось с безумных лет рок-н-ролла, когда Австрия пила в основном пиво и дешевые вина – время, […]

Возвращение и взросление Божоле

Обозреватели утверждают: экспорт Beaujolais в Великобританию на подъеме второй год подряд. Аналитики из Business France констатируют, что в период с июля 2015 года по июль текущего года экспорт Beaujolais в Великобританию вырос на 17,9% в натуральном выражении и 20,8% в стоимостном.


В тот же период с 2014 по 2015 экспорт вырос на 14,4% в натуральном выражении и 8,8% в стоимостном выражении.
Этот скачок спроса превращает Beaujolais в нынешнем году в один из крупнейших французских регионов для роста как объема производства, так и стоимости производимых здесь вин. В натуральном выражении Beaujolais опережает Burgundy и Provence, а также впереди Burgundy и Loire в экспорте по стоимости.

Особенно успешным были Beaujolais-Villages и различные крю. Импорт Beaujolais-Villages вырос на 15,7% по объему и 10% по стоимости. Импорт крю был еще более впечатляющим, до 53,3% по объему и 46,4% по стоимости.

В заявлении InterBeaujolais говорится, что продолжающиеся тенденции роста положительно влияют на регион, а также на потенциал вин. Крю Божоле также все больше воспринимается, как «серьезная альтернатива» к некоторым бургундским. Прославленный регион молодых вин сегодня нашел свое место в fine wine категории, как вина с большим потенциалом выдержки.

Как и во многих других регионах Франции в 2016 году, в Beaujolais сбор винограда оказался трудным. Серьезные град и ливни обрушились на регион в конце весны и повторились в начале лета, но конечный урожай оценивается чуть выше среднего показателя за пять лет с плюсом на 7-800,000 гектолитров. Кроме того, сегодня уже появились первые оценки экспертов относительно качества урожая: винтаж этого года объявлен как «перспективный».

 

Фото: sybaritesauvage.com, www.thedrinksbusiness.com

Обозреватели утверждают: экспорт Beaujolais в Великобританию на подъеме второй год подряд. Аналитики из Business France констатируют, что в период с июля 2015 года по июль текущего года экспорт Beaujolais в Великобританию вырос на 17,9% в натуральном выражении и 20,8% в стоимостном. В тот же период с 2014 по 2015 экспорт вырос на 14,4% в натуральном […]

Узнайте путь к продажам в США

16-17 мая в нью-йоркском Metropolitan Pavilion соберутся более 2000 профессиональных посетителей – байеров, импортеров, представителей  розницы, представляющих все три уровня продаж алкоголя в США, – и более 130 экспозиторов. Beverage Trade Network, ведущая платформа, связующая всемирную индустрию напитков и выступающая организатором USA Trade Tasting, представит энергичный микс деловых встреч и лучших идей для продаж, маркетинга, продвижения вин и алкоголя.

Великолепная локация в сердце космополитичного мегаполиса предоставит возможность встретиться винами, пиву, алкоголю из более чем 20 стран. В рамках двухдневного Grand Tasting посетители смогут познакомиться с продуктами таких брендов как Black Horse Liquors, Casal Branco, Clos Malverne, Doolhof Wine Estate, Hammeken Cellars, Kingston Estate Wines, Mezcal Nucano, Park Street, Quinta da Alorna, Reynolds Wine Growers, Swiss Mountain Spring, Vodquila.

Коммуникативная медиа-группа Drinks+ представит мировому сообществу и американскому рынку в формате «Выбор редакции» украинские алкогольные традиции и инновационные продукты производства Bayadera Group. Помимо укранского стенда, здесь будет представлены лучшие и инновационные образцы мирового алкоголя из более двадцати стран. В процессе так называемого Grand Tasting крупнейшие байеры и дистрибюторы смогут познакомиться с такими интересными продуктами, как Vodquila, Swiss Mountain Spring, Quinta da Alorna и многими другими.

Программа семинаров и нетворкинга включает сессии с руководителями ведущих импортирующих компаний и маркетинговых агентств, такими как John Beaudette, СЕО  MHV, Michael Yurch, президент Bluest Sky Group и бывший руководитель ритейл-компании Sherry-Lehmann, Martin Sinkoff, директор Mktg Frederick Wildman, Brandy Rand, вице-президент исследовательского агентства IWSR, Jonathan Newman, CEO Newman Wine, издателями и главными редакторами iSante Magazine, Modern Distillery Life, Wine Intelligence, Bevology, Beverage Media.

Чего же ожидать от USATT?
► великолпепные возможности для нетворкинга
► уникальные знания от лидеров индустрии, которые выступят в формате TED talks и изменят ваши представления об индустрии вин и алкоголя. Отдельно стоит отметить мастер-классы по винам Тежу (Португалия) и Китая
► взгляд в будущее: одна из особенностей выставки в этом году – акцент на Уникальных и Инновационных продуктах, которые будут отмечены специальной маркировкой на стендах, попробовать которые впервые можно будет только на выставке.

Еще четыре причины посетить USATT
► Вы узнаете проверенные способы проникновения на рынок США и получите контакты дистрибьюторов, импортеров, ритейлеров. Выступления спикеров раскроют требования к брендам на рынке США
► Вы получите фидбек от дегустаторов и профессиональных посетителей выставки и сможете понять, как можно ускорить проникновение на рынок США
► Программа Show Deals поможет в заключении сделок и укрепить или начать выстраивать позиции бренда на рынке
► Вы первыми увидите и попробуете винные и алкогольные новинки.

Кстати, учитывая, что часть времени участники и посетители выставки проведут во встречах, организаторы дадут каждому доступ ко всем материалам выступлений. И, если вам еще нужны причины, чтобы побывать в Нью-Йорке, вы посетите «город, который никогда не спит», в самом разгаре весны!

Получить пропуск на USATT httpss://www.eventbrite.com/e/2017-usa-trade-tasting-visitor-registration-portal-registration-26088104222?aff=erelexpmlt

Фото: www.eventbrite.com

16-17 мая в нью-йоркском Metropolitan Pavilion соберутся более 2000 профессиональных посетителей – байеров, импортеров, представителей  розницы, представляющих все три уровня продаж алкоголя в США, – и более 130 экспозиторов. Beverage Trade Network, ведущая платформа, связующая всемирную индустрию напитков и выступающая организатором USA Trade Tasting, представит энергичный микс деловых встреч и лучших идей для продаж, маркетинга, […]

X
Украина