Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Как найти дистрибьютора в США

23.05.2018, Маркетинг

Рынок постоянно растет. Ваш продукт еще никому не знаком, а дистрибьюторам каждый год поступают тысячи предложений. Как вам одержать победу и найти дистрибьютора, выделившись на фоне конкурентов?

Рассказывает Sid Patel, генеральный директор и основатель Beverage Trade Network и USA Trade Tasting

Ознакомьтесь с системой дистрибуции

Рынок алкогольных напитков США регулируется трехступенчатой системой, и очень важно при поиске новых дистрибьюторов понимать, как управлять своим брендом на каждой из этих ступеней. Сначала ваш продукт должен приобрести имеющий лицензию импортер, который будет работать с дистрибьюторами для того, чтобы ваши продукты поступили в розницу. Ключом к успеху является поиск нужных людей на каждом этапе.

Каждый партнер, с которым вы будете иметь дело, – от бутиковых импортеров до национальных дистрибьюторов – будет иметь как преимущества, так и недостатки для профиля вашей компании. Очень важно понять, что все они ожидают от вас шагов, соизмеримых с тем, каким образом работает их бизнес.

 Что особенного для них в моем продукте?

«Как донести до них, что мой продукт принесет им прибыль?» – первый вопрос, который вы должны себе задать перед тем, как начнете общение с дистрибьютором. Этот вопрос настолько же важен для продажи вашего продукта, как его упаковка и качество. Американские дистрибьюторы, так же, как и импортеры, и розничные торговцы, ожидают получить от 20% до 40% прибыли. Удостоверьтесь, что вы поставили на свой продукт такую цену, чтобы каждый мог получить прибыль от его продажи, и при этом ваш продукт попал на полку с плановой ценой. Даже если ваш продукт лучший по своим вкусовым качествам и имеет самую инновационную упаковку, дистрибьюторы не внесут его в свое портфолио, если не смогут на нем заработать.

Совершенствуйте свои навыки продаж

Несмотря на то, что все дистрибьюторские компании очень отличаются,  каждая из них ищет решение проблем, с которыми сталкивается. Ваша работа заключается в том, чтобы настроить свои услуги таким образом, чтобы вы смогли гарантировать успешный запуск торговой марки:

• Убедитесь, что ваш рекламный бюджет направлен на обслуживание темпов реализации на уровне розницы, и вы предлагаете высокую рентабельность.

• Продвигайтесь в социальных медиа; участвуйте в выставках и форумах.

•  Праздничная и специальная упаковка, награды, отзывы – используйте все это для продвижения.

•  Наличие специальной группы профессионалов по продажам, которая сможет быстро и успешно выполнять свою работу, – еще одно преимущество.

Если вы провели исследование и понимаете, кто может стать вашим потенциальным дистрибьютором, тогда вы можете смело делать шаги, которые точно соответствуют их потребностям.

Ниже приведена информация о том, что вы должны знать о ваших потенциальных партнерах прежде, чем свяжетесь с ними:

Когда они обычно выбирают новые бренды? Например, в период активных продаж с октября по декабрь вы вряд ли  получите ответ от них.

Как работает их цепь поставок?

Каковы их объемы оборота?

Когда и как они платят?

Какие программы поддержки от вас ожидают?

Какая средняя цена таких же продуктов в их портфолио?

Когда они проводят ревизию брендов в своем портфолио?

Каковы их крупнейшие клиенты и рынки?

Соберите как можно больше информации – даже такие личные данные, как любимые напитки и спортивные команды, за которые болеют покупатели.

Общение – ключ к успеху

Может показаться, что основной объем работы в США связан с подготовкой к ведению бизнеса, поэтому очень важно общаться с как можно большим количеством людей. Принимайте участие в мероприятиях, говорите с представителями брендов, находите консультантов и будьте уверены, что вы всегда в курсе актуальных тенденций и данных. Делая ранние инвестиции и наращивая базу контактов в качестве международного бренда, вы получите возможность успешно выйти на рынок США.

 

X
Украина