Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківСтаринный аристократический бренд запустил вендинговую торговлю в американском мегаполисе.
Эксклюзивный вендинговый автомат установлен в роскошном отеле Lexington у входа в недавно открытый бар The Stayton Room. Желающим насладиться роскошным напитком знаменитого бренда автомат предлагает мини-бутылки объемом 200 мл – в ассортименте напитки Rose Imperial и Brut Imperial. Автомат «обменивает» бутылочку с шампанским на специальный жетон стоимостью 25 долларов, который можно приобрести в баре.
Директор по продажам и маркетингу отеля Lexington Уильям ван Вассенхоув так прокомментировал установку торгового автомата: «Мы отдаем дань уважения нашей знаменитой гостье – Мэрилин Монро, которая частенько останавливалась в Lexington Hotel и проводила время, наслаждаясь вкусом любимого шампанского. Кроме того, мы всегда рады предложить нашим гостям новые уникальные услуги, а что может быть веселее, чем пить шампанское прямо из бутылки?»
Ранее компания Moët & Chandon разместила подобный торговый автомат в Лас-Вегасе.
Фото: luxurylaunches.com
10.10.2024
07.10.2024
04.09.2024
10.07.2024