Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківВ конце января в Министерстве аграрной политики и продовольствия Украины планируют провести совещание, с которого, на наш взгляд, и стоило начинать этот процесс – обсуждение будущего названия для украинского коньяка. Наконец-то на встрече представителей власти с украинскими производителями коньяков – непосредственными героями данной истории – планируется обсудить новое название продукта, который эти предприятия выпускают уже много лет.
Поводом для этой встречи станет онлайн голосование за выбор названия украинского коньяка, которое состоялось в рамках проекта «Географические указания в Украине» и – внимание! – финансировалось Евросоюзом. В голосовании приняли участие более 16 тысяч человек, ни о профессиональном уровне, ни о компетенции которых ничего сказать не можем.
Но, как ни странно для такого шага, – победил разум: большинство участников опроса проголосовали за вариант «Украинский бренди» или «Бренди Украины». Большинство составили 25,6% опрошенных – спасибо этому вменяемому, хоть и безымянному большинству, иначе как бы нашей Коммуникативной группе пришлось представлять на международных стендах напиток с приведенными ниже названиями.
Итак, вот оно народное творчество: второе место заняло название «Бурштин»/«Бурштинок»/«Бурштиняк» (9,4%). Бронза у «Гайстер» (8,5%).
Дальше идут варианты «Кьянок» (7,9%), «Дубовик»/«Дубняр» (7,2%), «Брунат» (5,3%), «Каннук» (4,5%), «Укрньяк»/«Украньяк» (4,3%), «Сонцедар»/«Сандарам»/«Виндар» (3,3%), «Бревис» (3%).
Представителям нашей редакции довелось встречать в обсуждении в соцсетях наименование «Накрайняк». Ему и присуждаем приз зрительских симпатий.
Фото: www.zavarnik.biz
31.10.2024