Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківЯзык: Английский
Август 2015
Подробнее
Цена:
• $ 995 для одного пользователя
• $ 1,990.00 для сайта
• $ 2,985.00 для компании.
Этот отчет дает представление о наиболее привлекательных вкусах в категории водки и показывает потребительские предпочтения касательно определенных вкусов на этом рынке. Показаны ключевые возможности для инноваций в категории вкусов, проводится "глубокое погружение" в региональную и демографическую специфику. В отчете использованы собственные данные глобального потребительского опроса Canadean, проведенного во втором квартале 2015 и рассмотрены кейсы лучших инноваций в категории водки flavored.
Документ обеспечивает понимание привлекательности отдельных вкусов в популярных вкусовых группах в категории водки.
В частности, рассматриваются причины покупки. Какой тип аромата в водке, является наиболее привлекательным для потребителей? Какие страны и демографические показатели коррелируют с возможностями для вкусовых инноваций в водочной продукции? Какие факторы поощряют пробы новых вкусовых вариантов водки? Зависит ли это от возраста? Как привлекательность отдельных вкусов противопоставляется друг другу внутри вкусовой категории?Необычно, что наиболее склонными в экспериментам оказались потребители в возрасте 35-54 лет, ведь как правило, экспериментирующая аудитория моложе. Этот рынок проявляет интерес к новым итерациям любимых продуктов; например, введением базилика в клубничную водку, или горошка в мятную. Эти более «продвинутые» предложения соответствуют более широким коктейльным трендам и позволяют потребителям проявлять творческий подход в домашних условиях.