Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

$10 тыс. за фоточку с розе!

31.05.2019, Новости Автор: Погорецкая Мария

Национальный День розового вина (National Rosé Day) в США ежегодно отмечается во вторую субботу июня. В этот праздник винные почитатели имеют возможность больше узнать об истории, производстве и характеристиках этого чудодейственного напитка.

Розе считается одним из самых (если не самым) древнейших вин: утверждают, что о нем стало известно еще в 600 году до нашей эры! Розе можно считать универсальным вином благодаря его способности идеально сочетаться или дополнять всевозможные блюда гастрономии. Оно более питкое, чем, например, красное вино, но в то же время имеет более сложный вкус и глубину, чем белые образцы. Интенсивность цвета розе зависит от времени процесса мацерации – контакта виноматериала с кожицей красного винограда.

В современном виноделии можно встретить 50 оттенков розе. Но трендовым издавна является легкий лососевый оттенок в прованском стиле (с гранатовыми бликами). В соответствии с рыночным спросом виноделы научились производить элегантные и чувственные тихие и игристые розовые вина с разным уровнем сладости.

Национальный День розе был учрежден в календарном регистре по инициативе команды винодельческого предприятия Bodvár – House of Rosés в октябре 2014 года.

А сегодня винная компания Rosé All Day предлагает американцам работу-мечту – вакансию мирового посла розе, brand face, в Instagram. И платит за это немалую зарплату, а точнее – $10 тыс. в придачу с путешествием в одно из французских шато (!) в регионе Лангедок-Руссильон.

Какова задача для талантливых претендентов в возрасте 21+?

Невероятно «сложная» 🙂 : создать уникальный «розовый контент» в Instagram (со специальным тегом @ Rosé_All_Day и включить в подпись “killer #RoséAllDay – с 8 июня по 2 сентября), который покорит сердца жюри.

В первом полуфинале будут отобраны 5 счастливчиков, которые на заключительном этапе должны будут представить свой наилучший снимок (себя с розе). Он и определит будущего посла большинством судейских голосов.

Основная обязанность предлагаемой должности: ведение активной социальной жизни в Instagram во время проживания во французском шато. Конечно, центральной «фигурой» этих фотографий должно стать rosé.

Все условия будут опубликованы на официальном профиле компании, поэтому узнать имя победителя можно, проверяя обновления странички. Будьте внимательны, официальное открытие вакансии для приема заявок состоится в канун национального праздника Rosé Day – 8 июня!

… Интересно, а маркетологи украинских винных брендов задумывались когда-либо о такой занимательной mind-blowing (иначе не выразиться) идее?! Ведь по данным известной аналитической компании Nielsen, на сегодня доля индустрии розового вина в мире составляет $258 млн!

 

Фото: twitter.com

По материалам: nationaldaycalendar.com , www.wishtv.com

Календарь событий