Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

100 лет с едой и выпивкой на борту

21.05.2019, Новости Автор: Елена Ревина

British Airways отмечает столетний юбилей.


В течение своего юбилейного года British Airways в партнерстве с британскими брендами готовит серию «столетних выпусков». Совместно с Эдинбургским ликеро-водочным заводом Pickering запланировано создание джина, предназначенного для потребления на высоте. Джин будет доступен как часть трио-пакета за £18 на всех рейсах на короткие расстояния. По информации The Scotsman, джин дистиллирован с лимонным миртом, вкус которого особенно хорошо проявляется на высоте, обеспечивая естественную сладость в сочетании с цветочными нотами вереска и розы, также используемыми в напитке.

Согласно исследованиям, сухой воздух и низкое давление на борту лайнера снижают способность человека ощущать вкус и запах и, в частности, определять сладкое и соленое.

По словам Мэтта Гаммелла, соучредителя и главного производителя Pickering,

созданный напиток предназначен устранять так называемую «слепоту вкуса»,

усиливая пищевкусовые ощущения в небе.

На борту британских авиалиний также будут подавать специально разлитое для компании белое вино Bacchus 2018 от винодельни Chapel Down, расположенной в графстве Кент.

В прошлом месяце шотландский пивоваренный гигант Brewdog также объявил о партнерстве с British Airways. Пиво Speedbird 100 было названо «первым пивом в мире, сваренным на высоте 40 тыс. футов».

Основатели Brewdog Мартин Дики и Джеймс Уотт начали варить пенное на борту одного из лайнеров Boeing 787 Dreamliners, который совершал рейс на скорости 500 миль в час над территорией северной Шотландии.

Пивовары собираются открыть свой первый бар в Нью-Йорке в клубном лаунже British Airways в терминале 7 JFK.

Комментируя выпуск продуктов питания и напитков, глава наземных продуктов British Airways Джуд Уинстанли сказала: «Мы потратили много времени, чтобы найти лучшие британские бренды, с которыми можно было бы сотрудничать на протяжении столетия. Мы рады, что лимитированные продукты будут доступны покупателям на борту лайнеров этим летом».

British Airways – не первая авиакомпания, которая объединилась с производителями продуктов питания и напитков для создания продуктов на заказ. Исландская авиакомпания Icelandair поручила ирландскому пивовару Boyne Brewhouse производить пиво под собственной маркой Snæbjört, названной в честь «искрящегося исландского снега».

Кроме того, Virgin Atlantic недавно заключила партнерство с брендом безалкогольных спиртных напитков Seedlip и австралийским производителем вермутов Regal Rogue.

Стоит заметить, что британским авиапассажирам официально запрещено употреблять на борту самолетов беспошлинные вино и спиртные напитки. Как сообщалось ранее, World Duty Free, являющийся единственным поставщиком магазинов беспошлинной торговли в большинстве крупных аэропортов Великобритании, ужесточил контроль за продажей беспошлинного алкоголя.

В правилах, введенных в конце прошлого года, теперь все беспошлинные алкогольные напитки должны быть помещены в запечатанную упаковку, чтобы пассажиры не могли ими воспользоваться, пока самолет не приземлится.

Источник: www.thedrinksbusiness.com

Фото: www.tajtravel.com/blog/wp-content/, scontent-frx5-1.cdninstagram.com

Календарь событий