Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Браво, BrauBeviale 2019!

26.11.2019, Маркетинг Автор: Елена Ревина

Яркая, масштабная, профессиональная и, конечно, деловая – именно такой запомнилась участникам и посетителям международная выставка индустрии напитков, которая проходила в Нюрнберге с 12 по 14 ноября.


В этом году форум технологий и оборудования был посвящена ключевой теме –«Перспективы конкурентоспособности сектора напитков».

В 9 павильонах расположились представители упаковочной индустрии; научные институты, предлагающие инновационные разработки; производители товаров для индустрии напитков – начиная от этикеток и заканчивая сырьем; креативные маркетинговые технологии и, конечно, несколько павильонов с футуристичным оборудованием для напиточного сектора,  словно созданным космическим разумом. Даже в павильоне с работающими линиями розлива стендисты нон-стоп общались с посетителями и заключали контракты, практически не отходя от демонстрационных образцов.

Особой площадкой, которая буквально напоминала улей (здесь посетителей роилось больше всего), выступила платформа, разместившая производителей пива, среди которых явно доминировали крафтовики. Согласно информации Plato Logic, за 2018 год мировое потребление пива на душу населения возросло до 26,1 л. Лидером остается США – 59,4 л на человека, затем Европа – 56,1 л. Craft Drinks Area предлагала дегустации, в первую очередь пива. Моим фаворитом стали крафтовые образцы, особенно удивил вкус кофейного – может, потому, что люблю кофе… даже в пиве. Хотя, возможно, оно, действительно, было феерично.

По словам Johnny Forsyth, директора Mintel Food&Drinks, – платформы, предоставляющей экспертный анализ для бизнеса, – крафтовое пиво становится все более модным и популярным. Люди хотят пробовать новые вкусы и эксклюзивные образцы, даже если они дороже.

В рамках форума также состоялся конкурс European Beer Star 2019. В нем приняли участие 2483 образцов пива из 47 стран, представленных в 67 категориях. Международное жюри, состоящее из 145 членов, присудило золотую медаль темному пшеничному боку (Weizen bock Dunkel) “Augustus 8” от немецкого пивоваренного завода Riegele. Серебро досталось пивоварне Birra dell’Eremo из Италии за традиционный ламбик по-бельгийски, Geuze и Fruit Geuze Selva Sour. На третьем месте оказался блондин в бельгийском стиле Averbode Abdijbier от Brouwerij L Huyghe.

Досье D+

Выставочная платформа BrauBeviale 2019 в этом году разместила 1088 экспонентов, 54% из 45 стран, из самой Германии – 504 компании, приняла 40 тыс. торговых посетителей, 18 тыс. из-за пределов Германии. Согласно опросу, около 98 % посетителей были довольны продуктами и услугами на выставке, а 97 % намерены посетить BrauBeviale в следующем году. Анонсируем даты: 10 – 12 ноября.

X
Украина