На сайте используются cookie файлы
The site uses cookie files
Данный сайт имеет возрастное ограничение!
This site has age restrictions!
Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 летМодные и гастрономические обозреватели уже разобрали британскую королевскую свадьбу, не остались в стороне и винные критики.
Так, автор Meininger’s Wine Business International Роберт Джозеф обратил внимание на выбор игристого – это было невинтажное Pol Roger, что, конечно, на руку британским винным коммерсантам, которым год от году сложнее продавать дорогой французский напиток, чей рынок рвут на части качественные и доступные «пузырьки» из Италии, Франции, а с недавних пор, – и Англии. Так что логичным был бы выбор не менее дорогостоящих и, опять же, великолепного качества английских игристых, таких как, например, Gusbourne, Nyetimber, Ridgeview, Camel Valley or Steven Spurrier’s Bride Valley, или же недавно запущенный бренд Rathfinny.
Более того, англичане должны были приложить усилия, чтобы получить стратегически важный доступ к своей целевой аудитории. «Даже если не обращать внимание на награды и аплодисменты критиков, это было идеальное место встречи с целевой аудиторией, – пишет Джозеф и продолжает, – особенно для того, чтобы стать как бренды Bentley или Burberry для тех, кто приобретает автомобили или одежду класса люкс. И особенно для тех, кто ищет пути на далекие рынки».
Ведь у Шампани есть Китай, а у британцев – Brexit, намекает критик. Размышления журналиста как никогда актуальны и для украинского производителя, которому самое время подумать не только о качестве (что, к счастью, уже происходит), но и о продвижении своих вин и местах встречи со своей аудиторией.
24.03.2023
21.03.2023
20.03.2023