Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Cannabis Tourism – растущий сегмент

09.06.2018, Статті

Экскурсионные туры? Слышали. Винные и гастрономические туры? Тоже знакомо. А как на счет «ганджа-туров»? По оценкам New York Times, такие путешествия совершают 1,2 млрд международных туристов. Растущее направление – США, где в нескольких штатах в 2012 году было легализовано применение марихуаны в медицинских и рекреационных целях. Самым популярным оказался Колорадо, который в  2016 году посетили 77,7 млн туристов, что вдвое превосходит показатели по остальным 49 штатам.

Сумма потраченных путешественниками средств здесь превзошла 19 млрд долларов США. Интересно, что в 2015 году на продвижение отдыха в Колорадо местное Бюро туризма (Colorado Tourism Office) потратило 19 млн долларов США. В 2015 году Бюро также представило первое исследование, в котором приводились статистические данные опроса населения. Вывод – легализованная трава становилась главным мотивом в решении туристов посетить этот штат или, другими словами, мейнстримом.

Напомним, что ранее в Колорадо, Вашингтоне, Аляске и округе Колумбия, разрешили использовать марихуану в медицинских и рекреационных целях. Проще говоря, чтобы снять стресс и отдохнуть. Это стало толчком к развитию исследований (познакомиться  с ними можно в разделе Cannabist на сайте Denver Post) и к развитию местных бизнесов – как говорят американцы, cannabusiness, или ganjapreunerism. Вскоре сфера стала расширяться за счет предложения экскурсионных туров на фермы, где культивируют растение, и обустройства дружелюбные локации для употребления травы, причем разнообразие предложений, появившихся за три года, в разы превосходит нидерландские аналоги.

США теперь сложно удивить кексами с каннабисом: здесь не только производят конопляных жевательных мишек, но регулярно публикуют кулинарные рецепты с использованием травы.

В 2013 году запустился первый веб-сайт в поддержку «каннабисных путешествий» Colorado Pot Guide, который анонсирует не только новости, туры, но и все точки сбыта легализированной марихуаны (аптеки, гроу-румы). Для тех, кто хотел сэкономить время, запустились консалтинговые веб-сайты и сервисы доставки конопли. Сайты стали началом дальнейшего развития бизнеса.

В Колорадо открыли первый отель с названием Nativ Hotel, который обустроили всем необходимым для фанатов курения. А дальше, конечно, открытие марихуановых туристических компаний. Так в январе компании PURA (Puration, Inc.) и MLCG (ML Capital Group) представили результат своего сотрудничества – проект Cannabis Tourism, или Конопляный туризм. В 2016 года PURA уже начала сотрудничество на сумму в 1 млн $ со смелым стартапом Spanish Peaks ScrumpDelicacies, цель которого поддержать мощности производства конопли в Южном регионе Колорадо.

Совсем недавно, компания MLCG изъявила желание приобрести Spanish Peaks ScrumpDelicacies и развивать комплекс: расширить и включить в свои предложения специализированные туры в рамках Luxury Tours. Программа экскурсий включает посещение ферм, тематических магазинов или баров, а также лекции, дегустации и последующее размещения в специальных отелях. «Ганджа-туры» начнутся в Колорадо, но дополнительные локации уже разрабатываются и за границами штата.

Фото: icdn.lenta.ru/images, lamcdn.net/the-village.ru/post_image-image, icdn.lenta.ru/images, lamcdn.net/the-village.ru/post_image-image

X
Украина