Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Грегор Стирлинг: «Hankey Bannister создан джентльменами. И адресован джентльменам».

09.10.2019, Персона Автор: Ольга Пиневич-Тодорюк

Грегор Стирлинг (@whisky_gregor) – харизматичный бренд-амбассадор Hankey Bannister рассказал не менее харизматичному главреду D+ об особенностях бренда, фирменных коктейлях и своем видении мировых виски-трендов.


Drinks+: Грегор, если можно – несколько слов об истории бренда.
Грегор Стирлинг: Да, с удовольствием! Hankey Bannister был создан двумя джентльменами Бомонтом Хэнки и Хью Бэннистером в 1757 году как компания Wines and Spirits, расположенная на Джонс стрит в лондонском Вест-Энде. Здесь базировалась сеть магазинов, там же проходил процесс купажа виски из разных регионов. Бренд Hankey Bannister был очень любим сильными мира сего, среди них были принц-регент, Вильгельм IV, герцоги Норфолкский и Квинсберрийский и легендарный премьер-министр сэр Уинстон Черчилль. Качества купажа Hankey Bannister стали известны многим и оценены по достоинству. Виски получил «Королевский Патент» во время правления Георга V. На данный момент я продолжаю представлять бренд по всему миру и верю, что он действительно будет оценен украинцами по достоинству. Что касается категории виски, то Hankey Bannister относится к Blended Scotch Whisky.

На данный момент я продолжаю представлять бренд по всему миру и верю,

что он действительно будет оценен украинцами по достоинству.


D+: Расскажите об особенностях купажей.
Г.С.: Для Hankey Bannister используются молты с пяти вискикурен Old Pulteney, Balblair, Speyburn, anCnoc и Balmenach, которыми владеет компания International Beverage Holdings
Limited, где я сейчас и работаю. Также мы можем использовать тщательно отобранные односолодовые и зерновые виски других производителей. Все категории искусно объединяются мастером купажа Стюартом Харви для создания нашего бленда, а Hankey Bannister – один из очень немногих купажированных виски, изготовленных абсолютно без применения копчения на торфе. К примеру, Hankey Bannister Original – это купаж односолодового виски из всех вышеперечисленных вискикурен и так называемого «зеленого виски». Hankey Bannister Heritage – достаточно интересный, ограниченный релиз, крепость которого составляет 46%. На создание этого виски мастера-блендера вдохновил оригинальный бленд, найденный в Северном Йоркшире. Он был изготовлен в период между 1924 и 1928 годами. Мастер купажа тщательно воссоздал этот, можно сказать, античный напиток, получив в результате редкий исторический вкус. Еще в нашей линейке представлен Hankey Bannister 12 Years Old. Все виски, которые мы производим, понятны потребителю, они питкие и элегантные.

Часто люди ассоциируют шотландский виски с более дымными и агрессивными стилями,

однако Hankey Bannister – это полная противоположность такому стилю.

D+: Что привело Вас в виски-бизнес? Это была мечта или цель?
Г.С.: Хороший вопрос. Ранее я работал на другую компанию по производству виски. Затем присоединился к Hankey Bannister. До того, как попасть в виски-индустрию, я работал в барах и ресторанах, а также в области крафтового пива. И вот однажды мой друг представил меня на одном из фестивалей Глазго на стенде Hankey Bannister, и я тут же стал помогать. Мне понравилось, компании был необходим амбассадор, и теперь я здесь.


D+: Вы довольны своей работой и это видно. Каковы планы?
Г.С.: Сейчас я много путешествую, и мне это нравится. В своих поездках развиваю бренд, даю миру информацию о шотландском виски. За время работы я практически объездил мир. Провожу много дегустаций, помогаю поднять продажи, занимаюсь маркетингом.


D+: Как считаете, что отличает Hankey Bannister от конкурентов?
Г.С.: Это один из наиболее легких для потребления, мягких и питких виски. Им можно наслаждаться в любых ситуациях. Часто люди ассоциируют шотландский виски с более дымными и агрессивными стилями, однако Hankey Bannister – это полная противоположность такому стилю. Именно поэтому у него сложилась своя аудитория.


D+: Фирменные коктейли, какие они? Назовите парочку самых популярных.
Г.С.: У нас достаточно интересный коктейльный ряд, который разрабатывали наши бартендеры, в первую очередь, пытаясь передать характеры основателей бренда. К примеру, Бомонт Хэнки был искушенным «светским львом», человеком публичным, экстравагантным, любящим быть в центре светского общества. Мы сделали коктейль, который передает все эти характеристики, и назвали его именем основателя. А вот Хью Бэннистер, напротив, был умелым коммерсантом, расчетливым, требовательным. Он идеально дополнял своего более светского партнера, и мы подобрали для этого образа более строгий, сдержанный в ароматах микс. Лично я предпочитаю Hankey Bannister с имбирным элем и кусочком лайма с небольшим дэшем ‘De Kuyper Bitter’.


D+: Насколько нам известно, бренд позиционируется как коктейльный, но также есть линейка виски выдержанных стилей. Можно ли сказать, что Вы ориентируетесь и на потребителя, который предпочитает виски в чистом виде?
Г.С.: В линейке Hankey Bannister представлены 21-летние, 25-летние и 40-летние виски. Это премиальные позиции, не для коктейлей, я бы порекомендовал употреблять их действительно в чистом виде. Также в нашем портфеле есть и синглмолты из вискикурен Old Pulteney и Balblair. Таким ассортиментом мы захватываем и коктейльную аудиторию, и потребителей, которые предпочитают наслаждаться виски в чистом виде.


D+: Есть ли у Hankey Bannister вкусовые виски, которых нет в палитре у других?
Г.С.: На данный момент у нас нет в планах производить виски со вкусами. Отличительная черта нашей линейки – более дымный, сильный, интенсивный виски по рецепту, который воссоздали в лаборатории мастера купажа, это Hankey Bannister Heritage.


D+: Как в принципе относитесь к виски со вкусами?
Г.С.: Я бы назвал такие напитки инструментом привлечения. Они не для всех, конечно, но это популярный маркетинговый ход.


D+: Какие, на Ваш взгляд, основные тренды на мировом рынке виски ожидаются в ближайшем будущем?

Г.С.: На данный момент в Шотландии открывается все больше и больше вискикурен, мы наблюдаем огромное количество инновационных процессов в технологиях, многие компании экспериментируют с новыми бочками, «играют» со вкусами, дрожжами, процессами ферментации. Все это делается для перезагрузки индустрии. Я считаю, что сейчас самый бурный период в сегменте виски во всем мире. Кстати, в Украине официальным импортерем бренда Hankey Bannister является компания «Арда-Трейдинг».

На данный момент в Шотландии открывается все больше и больше вискикурен, мы наблюдаем огромное количество инновационных процессов в технологиях, многие компании экспериментируют с новыми бочками, «играют» со вкусами, дрожжами, процессами ферментации. Все это делается для перезагрузки индустрии.

D+: Как относитесь к тому, что виски расширяет географию и сегодня его делают в Индии, Украине, Грузии, Лаосе (рисовый лао-лао)? Это конкуренты или пародии?
Г.С.: Я считаю, это отличный тренд. Все, что растет в количестве, особенно виски, – прекрасный результат, и я это поддерживаю. Как я говорил, мне приходится много путешествовать и часто имею возможность пробовать также виски из других стран. Они все интересны, конечно, они не похожи на шотландский. Тем не менее, все они развивают виски-культуру. Для нас они могут быть и конкурентами, например, японский виски. Однако все же большинство потребителей ищут все-таки шотландский виски, это традиция.


D+: С какими иными типами напитков (водка, джин, байцзю и пр.) сегодня наиболее остро приходится конкурировать виски?
Г.С.: Так как мы стали активно позиционировать себя в Польше и Украине, а это более водочные страны, конечно же, первый конкурент сегодня – водка. Однако такую ситуацию можно назвать отличной возможностью покорить потребителя, который подустал от водки или другого крепкого напитка, и хотел бы открыть для себя новый, питкий, мягкий крепкий алкоголь.

Фото: Алексей Пономарев

 
Календарь событий