Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

InterContinental Hotel & Resorts: 200

21.12.2018, Новини Автор: Погорецкая Мария

Недавно ведущий бренд роскошных отелей InterContinental Hotel & Resorts отметил достигнутый на 2018 год успех – 200 локаций в сфере гостеприимства по всему миру.

В честь открытия двухсотой гостиницы – InterContinental Shanghai Wonderland – британский художник Александр Холл (Alexander Hall), также известный под псевдонимом Haut de Gamme, потратил немало времени на путешествия: исследовал все (!) резорты компании, набираясь вдохновения и идей. Холл выделил детали и особенности каждого из отелей, в последующем интерпретировав их в яркие изображения на бутылках.

Alexander Hall, или Haut de Gamme

Так была создана художественная инсталляция, состоящая из 200 бутылок шампанского, индивидуально расписанных автором и подвешенных друг к другу таким образом, чтобы каждый смог увидеть число «200».

Гости, обозреватели, а также почитатели современного искусства смогут оценить уникальность инсталляции Александра Холла в течение следующих нескольких месяцев в ряде отелей InterContinental.

По словам Александра Холла, он хотел одарить людей радостным настроением. Счастье и ощущение праздника – это эмоции, которые всегда «внушают» игристые напитки, в частности шампанское. «Я хотел, чтобы бутылки отражали неповторимую индивидуальность, дизайн и местоположение каждого отеля InterContinental, а также наследие и новаторский дух основателя сети Хуана Триппе. Для меня было честью воплотить этот проект в реальность. И надеюсь, что, когда мне исполнится 80, ко мне обратятся с заказом, чтобы отпраздновать новый рубеж бренда – 400 гостиниц InterContinental по всему миру», – поделился автор с журналистами.


Вице-президент Global Luxury Brands, EMEAA, Том Раунтри (Tom Rowntree) так прокомментировал этот факт: «Открытие 200 отелей и курортов InterContinental в потрясающих местах по всему миру стало важной вехой для бренда; и лучшим способом отпраздновать знаменательное событие является напиток, ассоциирующийся с праздником. Каждая из этих бутылок так же уникальна, как и каждый из наших роскошных отелей, и, объединенные вместе, они представляют собой потрясающее произведение искусства. Индустрия гостеприимства, подобно искусству, – отчасти наука, отчасти опыт и отчасти природное чутье. Мы надеемся, что бренд InterContinental надолго закрепит пионерскую позицию в сфере путешествий класса люкс».

InterContinental Shanghai Wonderland Daytime
« 1 из 2 »

Новый InterContinental Shanghai Wonderland расположен в бывшем карьере на юго-западе Шанхая. 18-этажный архитектурный шедевр занимает два подземных (включая два этажа под водой) и 16 надземных этажей. И в отличие от традиционной архитектурной концепции строительства высотных зданий, в интерьере ICSW используется нестандартный подход расширения пространства под землей, по-настоящему отражающий природный ландшафт.

Недавно в СМИ появилась информация о новых резортах, таких как InterContinental Sofia, который ознаменовал дебют бренда в Болгарии, а также InterContinental San Diego и InterContinental Phu Quoc Long Beach Resort.

 

Досье Д+

Компания InterContinental Hotels & Resorts, основанная в 1946 году Хуаном Триппе, сегодня владеет крупнейшими в мире отелями класса люкс.

География бренда «охватывает» почти все уголки земного шара: только с 1946 по 1970 год Хуан Триппе открыл более 60 отелей в 50 странах, в то время, когда самыми быстрыми трансконтинентальными средствами связи были телефон и телеграф.

По материалам www.wineland.co.za

 

Фото: www.feedolist.com, www.hautdegamme.com, www.perth.intercontinental.com, SNC-Lavalin, Robb Report

 

X
Украина