Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківИзвестные производители алкогольной продукции намерены создать крупнейшую в Европе платформу электронной коммерции.
Производитель премиальных алкогольных напитков Moët Hennessy и итальянский производитель вин, алкогольных и безалкогольных напитков Campari Group заключили соглашение о создании и развитии премиальной онлайн-платформы для продажи вин и спиртных напитков. Основой нового проекта станет Tannico, интернет-магазин по продаже алкоголя премиум-класса, принадлежащий Campari Group. Компании планируют сделать онлайн-платформу европейским лидером в сфере e-commerce.
По заявлению компаний, Tannico уже занимает около 30% европейского рынка вин и спиртных напитков в сфере электронной торговли, а его объем продаж в прошлом году составил более 70 млн евро (82,9 млн долларов США). Предприятие возглавит нынешний генеральный директор Tannico Марко Маньокавалло (Marco Magnocavallo).
«Благодаря совместной поддержке Moët Hennessy и Campari, платформа Tannico сможет консолидировать фрагментированный европейский сектор электронной коммерции, предложить качественный, масштабный и интегрированный выход на рынок и удовлетворить потребности всех поставщиков вин и спиртных напитков», – сказал Маньокавалло.
31.10.2024