Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Pernod Ricard инвестирует в бренд Ojo de Tigre

05.08.2020, Новини

Известная французская алкогольная компания анонсировала партнерские отношения с производителем мескаля.


Pernod Ricard объявила, что заключила партнерское соглашение с премиальным брендом Ojo de Tigre в рамках своего плана «Преобразование и ускорение».

Ojo de Tigre – мелкосерийный бренд, принадлежащий материнской компании Casa Lumbre, которая производит высококачественные мексиканские напитки, в том числе и премиальный мескаль, созданный в соответствии с древними традициями с использованием агавы только двух сортов – Тобала и Эспадин. Мескаль представлен в двух вариантах – Joven и Reposado, характеризуется гладким, сладким и травяным вкусом. Категория мескаля «премиум плюс» набирает популярность среди миксологов и потребителей и демонстрирует активный рост.

Сделка была заключена через три года после того, как компания впервые купила категорию mezcal с приобретением контрольного пакета акций Del Maguey.

Французская алкогольная компания не раскрыла масштаб своих инвестиций, но заявила, что партнерство позволит ей заработать на растущей категории мескалей, а также укрепит свое присутствие на мексиканском рынке.

Соучредитель Ojo de Tigre Моисес Гуинди назвал Pernod Ricard «идеальным партнером» и добавил, что такой тандем привлечет новое поколение любителей мескаля к премиальному бренду.

Александр Рикар, главный исполнительный директор Pernod Ricard, добавил: «Подлинное происхождение Ojo de Tigre, продуманное производство и привлекательный вкус способствуют его большой привлекательности среди потребителей. Мы рассчитываем на успешное сотрудничество и на будущее развитие бренда».

Источник: www.foodbev.com. Фото: i.ytimg.com

X
Украина