Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

TESCH Winery

29.05.2018, Винные дороги

TESCH Winery

Tel.: (+49) 06704930-40, Fax: (+49) 067049304-15
Email: info@weingut-tesch.de
Web: www.weingut-tesch.de
Address: Naheweinstraße 99, Langenlonsheim, D – 55450


В небольшой деревне региона Наэ (Nahe) семья развивала винное предприятие TESCH Winery с 1723 года. Передача правления над 30 га перешла от отца (Hartmut) к сыну. Предприятие производило обычные вина 50-ти брендов из бленда различных сортов. Такое задание стало затратным и очень сложным для небольшой винодельни. Сын владельца решил посадить на 80% площади один сорт – Рислинг, а остальные 20% отдать под Пино-нуар. Львиной доле плантаций 35 лет с момента посадки, но Мартин не хотел менять лозу, решение могло вызвать вытекающие сложности. 2001 считается годом перемен, когда компания перешла на производство сухого рислинга. Такое решение понизило объемы продаж в первые шесть месяцев. Винные дегустаторы, как и любители традиционных напитков TESCH Winery, отнеслись негативно к таким изменениям стратегии развития. Правление Tesch отбивалось от негатива и придерживалось первостепенной позиции – «В Рислинге есть костяк. Он не должен быть легким или сладким вином, а тем более отдавать персиком в букете». Новые клиенты употребляли продукцию винзавода без предубеждений и оценили вино с достойными комментариями. В течение последующих двух лет цифры продаж возросли, появились новые заказчики и потребители.

На сегодня поместье владеет шестью плантациями Рисланга. Мартин Теш – винодел-иноватор. Мартин решил идти в ногу технических и маркетинговых решений. Ребрендинг всей линейки вин привлек новых потребителей по всему миру. Удивительные впечатления от броских изображений на этикетках (готического стиля) продолжал достойный вкус напитков. Каждый бренд Рислинга отвечал своему оттенку (палитра карты Лондонской линии метро). Неудивительно, что такой дизайн признали наградой Red Dot за лучшую разработку эмблемы продукта.

На данный момент (2016 год) завод запустил рекламную кампанию о лимитированной коллекции двух выпусков 2015 года (сбора урожая) – «Sonne» и «Mond». «Солнце» и «Луна» – близнецы с разными темпераментами. «Sonne» – благородный, сладкий Рислинг с интенсивными ароматоми спелых фруктов: маракуя, сочный персик, изюм и мёд. Сухой аналоговый ягодный Рислинг – «Mond». Насыщенный вкус вина с низким содержанием алкоголя. Изображения солнца и луны на этикетках были созданы немецким художником Dirk Illing (который погиб 2014 года, но компания чтит память создателя и его вклад в разработку бутылки, испытывая гордость).

Фото: i.ytimg.com, everything.plus

Календарь событий
Смотрите также