Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Tmall и JD составляют более 70% рынка

15.11.2018, Новини Автор: Ольга Пиневич-Тодорюк

Комбинированная доля этих игроков в три раза превышает размер всего американского алкогольного интернет-канала.

В США в настоящее время онлайн-продажи составляют только 1% продаж алкогольных напитков через Интернет.

Доля Франции в продажах алкогольных напитков через интернет-каналы страны самая высокая – почти 9% благодаря успешному развитию модели click-and-drive крупными супермаркетами, такими как E. Leclerc и Carrefour. Кроме того, следует отметить процветающий онлайн-сектор вина с более чем 400 специализированными сайтами электронной коммерции.

В Великобритании вино и пиво приобретаются относительно часто как часть интернет-магазина продуктов Tesco и Asdа – ведущими игроками в продажах алкогольных напитков в Интернете. Есть также хорошо известные специализированные розничные продавцы вина, такие как Majestic и The Wine Society, которые быстро развиваются в онлайн-операциях.


Опрос IWSR 2018 года показывает, что частота онлайн-покупок на большинстве рынков низкая, и только в Китае и Великобритании более 50% потребителей делают покупки по меньшей мере ежемесячно и чаще. Основной мотивирующий фактор на большинстве рынков – удобство, опережающее цену.

Amazon быстро заполнил пробел на рынках, создавая стимул для перехода существующих розничных продавцов в электронную коммерцию. В Германии Amazon имеет долю более 50%, а также получает прибыль на других крупных рынках, включая Японию, Великобританию, Испанию и Италию. Премиум-продукты, такие как спиртные напитки и вино, являются основным фокусом для Amazon.

Вино – основная категория алкогольных напитков, которая реализуется через Интернет, как правило, от 60% до 70% доли продаж. Jack Daniel’s возглавляет онлайн-продажи, ведущий бренд пива в опросе – Heineken. Оба напитка – общепризнанные мировые бренды с сильной маркетинговой поддержкой, которая действует на глобальном уровне.

На 10 рынках ожидаемые темпы роста 2017-2020 гг. варьируются от 9% до 10% в год на более развитых рынках Великобритании и Франции, и до 20-40% в год – на более новых, менее развитых рынках электронной торговли.

Фото: www.naco.org

X
Украина