На сайте используются cookie файлы
The site uses cookie files
Данный сайт имеет возрастное ограничение!
This site has age restrictions!
Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 летКомбинированная доля этих игроков в три раза превышает размер всего американского алкогольного интернет-канала.
В США в настоящее время онлайн-продажи составляют только 1% продаж алкогольных напитков через Интернет.
Доля Франции в продажах алкогольных напитков через интернет-каналы страны самая высокая – почти 9% благодаря успешному развитию модели click-and-drive крупными супермаркетами, такими как E. Leclerc и Carrefour. Кроме того, следует отметить процветающий онлайн-сектор вина с более чем 400 специализированными сайтами электронной коммерции.
В Великобритании вино и пиво приобретаются относительно часто как часть интернет-магазина продуктов Tesco и Asdа – ведущими игроками в продажах алкогольных напитков в Интернете. Есть также хорошо известные специализированные розничные продавцы вина, такие как Majestic и The Wine Society, которые быстро развиваются в онлайн-операциях.
Опрос IWSR 2018 года показывает, что частота онлайн-покупок на большинстве рынков низкая, и только в Китае и Великобритании более 50% потребителей делают покупки по меньшей мере ежемесячно и чаще. Основной мотивирующий фактор на большинстве рынков – удобство, опережающее цену.
Amazon быстро заполнил пробел на рынках, создавая стимул для перехода существующих розничных продавцов в электронную коммерцию. В Германии Amazon имеет долю более 50%, а также получает прибыль на других крупных рынках, включая Японию, Великобританию, Испанию и Италию. Премиум-продукты, такие как спиртные напитки и вино, являются основным фокусом для Amazon.
Вино – основная категория алкогольных напитков, которая реализуется через Интернет, как правило, от 60% до 70% доли продаж. Jack Daniel’s возглавляет онлайн-продажи, ведущий бренд пива в опросе – Heineken. Оба напитка – общепризнанные мировые бренды с сильной маркетинговой поддержкой, которая действует на глобальном уровне.
На 10 рынках ожидаемые темпы роста 2017-2020 гг. варьируются от 9% до 10% в год на более развитых рынках Великобритании и Франции, и до 20-40% в год – на более новых, менее развитых рынках электронной торговли.
Фото: www.naco.org
12.04.2024