Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

В Нью-Йорке появился торговый автомат, продающий шампанское Moët & Chandon

29.10.2019, Маркетинг Автор: Ирина Чернова

Старинный аристократический бренд запустил вендинговую торговлю в американском мегаполисе.


Эксклюзивный вендинговый автомат установлен в роскошном отеле Lexington у входа в недавно открытый бар The Stayton Room. Желающим насладиться роскошным напитком знаменитого бренда автомат предлагает мини-бутылки объемом 200 мл – в ассортименте напитки Rose Imperial и Brut Imperial.  Автомат «обменивает» бутылочку с шампанским на специальный жетон стоимостью 25 долларов, который можно приобрести в баре.

 

Директор по продажам и маркетингу отеля Lexington Уильям ван Вассенхоув так прокомментировал установку торгового автомата: «Мы отдаем дань уважения нашей знаменитой гостье – Мэрилин Монро, которая частенько останавливалась в Lexington Hotel и проводила время, наслаждаясь вкусом любимого шампанского. Кроме того, мы всегда рады предложить нашим гостям новые уникальные услуги, а что может быть веселее, чем пить шампанское прямо из бутылки?»

Ранее компания Moët & Chandon разместила подобный торговый автомат в Лас-Вегасе.

Фото: luxurylaunches.com

X
Украина