Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Drinks+ выбирает, Planet Z миксует

Журнал Drinks+ на своем стенде в рамках Международного ресторанно-гостиничного экспофорума 8 ноября провел драйвовую дегустацию коктейлей на базе водки премиум-класса ТМ Mogutni Karpaty. Бартендеры от Школы барменов Planet Z создавали на глазах изумленной публики, – среди которой были операторы барно-ресторанного сегмента, – четыре ярких микса на основе четырех видов водки из линейки молодого, но перспективного украинского бренда.


Дегустация прошла под слоганом «Выбор редакции», под которым Коммуникативная медиа-группа Drinks+ уже много лет проводит презентации на самых авторитетных экспофорумах мира – от Сингапура до Будапешта, от Нью-Йорка до Шанхая.


На этот раз редакция международного журнала представляла TM Mogutni Karpaty – новый бренд национальной водки, создаваемой из отборного украинского зерна и кристально-чистой карпатской воды.

Обозреватели отметили повышенный интерес к новому бренду, в списке достоинств которого не только премиальное качество (что для наших водок – норма), но и утонченный дизайн, ставящий напиток в разряд сувенирных водок лакшери сегмента. Водка разливается в изысканные бутылки в наших фольклорных колерах – белом, красном и черном, – украшенные узорами народной вышивки.


Яркий национальный образ привлекал внимание гостей выставки. В толпе, окружавшей стенд во время этого ивента, были замечены ведущие операторы украинского ресторанного бизнеса и даже известный бартнедер, бренд-амбассадор одного из старейших лидеров водочного рынка.


Разумеется, интерес к событию подогревался участием в презентации под названием Mogutni WellDrive Сергея Кодацкого – руководителя Международной Школы барменов Planet Z, первого и много лет бессменного Председателя Ассоциации барменов Украины.

Под его руководством тандем молодых талантливых барменов – Максим Вишневецкий и Илона Лысюк – готовили супер коктейли «4х4» – четыре вида подачи на базе четырех видов водки Mogutni Karpaty.


Итак, в дегустации Mogutni WellDrive были представлены водки из высококачественного спирта класса «Люкс», кристально чистой воды из карпатских источников, олицетворяющих силу Карпатских гор:


– Classic в эффектной черной бутылке – с добавлением кристаллической глюкозы,
– Classic в матовой бутылке – со вкусом меда,
– Special в красной бутылке – смягчена натуральным медом с добавлением ароматных спиртов липы и эфирного лимонного масла, что создает неповторимый изысканный вкус,
– Soft – отличается содержанием спирта 38% – что подчеркнуто особой прозрачностью.

 

Бармены приготовили следующие миксы:

1. Dirty Martini
60 мл водка Mogutni Karpaty SPECIAL
10мл вермута экстра-драй Gancha
10мл рассол от оливок
Украшение – олива на шпаге

2.  Vodka Sour
50мл водка Mogutni Karpaty
25мл лимонный сок
25мл сахарный сироп
Украшение – ломтик лимона

3. IQ
50мл водка Mogutni Karpaty SOFT
20мл медовый сироп
100мл сока фреш из розового грейпфрута
Украшение – чипсы грейпфрута

4. Водка в чистом виде, но в оригинальной подаче
50мл водка Mogutni Karpaty CLASSIC
огурчик-корнишон
мед


 

Стоит отметить, Drinks+ не ошибся в выборе: те, кому удалось попробовать коктейли и водку в чистом виде, отмечали высокий класс базы. И при этом – мастерство барменов, которое позволило представить миксы, где водка играла главную партию, а остальные ингредиенты лишь аккомпанировали, подчеркивая ее достоинства.
 

Журнал Drinks+ на своем стенде в рамках Международного ресторанно-гостиничного экспофорума 8 ноября провел драйвовую дегустацию коктейлей на базе водки премиум-класса ТМ Mogutni Karpaty. Бартендеры от Школы барменов Planet Z создавали на глазах изумленной публики, – среди которой были операторы барно-ресторанного сегмента, – четыре ярких микса на основе четырех видов водки из линейки молодого, но перспективного […]

«Загадочная» винная локация в Азии

В переводе с английского, слово arcane имеет несколько значений: тайный, загадочный, скрытый. На самом деле дизайнерам удалось воплотить в сдержанной концепции ресторана Arcane ощущение уединения и тайного убежища. Он находится вдали от суетного центра Гонконга (Китай) и переполненных ресторанов и баров, хотя расположение в деловом районе должно было бы говорить об обратном.

2000 кв. м площади Arcane украшают образцы из Галереи цветов, а также авторские работы современного искусства из Лондона и Нью-Йорка. Дубовое половое покрытие дополняется деревянными столешницами с натуральными, хрустящими от чистоты льняными скатертями, столовыми серебряными приборами и фужерами от известных поставщиков Bernadaud, Zalto и David Mellor.

Терраса спроектирована как часть тропического сада в английском стиле. Буйные зеленые насаждения здесь выполняют роль живой изгороди, которая окружает столовую, сад и огород, где выращиваются 30 разновидностей трав, фруктов и овощей, используемых поварами на ресторанной кухне.

Ранее мы описывали «новинку» Алена Дюкасса, сегодня же мы познакомим с другим представителем кулинарного искусства из Гонконга. В Arcane гастрономические «бразды правления» в руках шеф-повара Шейна Осборна (Shane Osborn), первого австралийца, которому удалось завоевать первые две мишленовские звезды для лондонского ресторана Pied-a-Terre. Но если говорить о популярности, в Азии шеф не раздает автографы направо-налево. В таком огромном шумном мегаполисе далеко не все знакомы с авторитетными личностями европейского кулинарного мира.

В своем новом концептуальном заведении Шейн Осборн ставит акценты не на помпезности подачи блюд, а на их «внутреннем мире», ставя во главу угла качество ингредиентов и оригинальность их «ролей» в общем «спектакле» на тарелке гостя.

Дорогим мясным деликатесом в азиатской кулинарии считается Вагю (Wagy) – говяжий стейк, приготовленный с различными приправами по авторским рецептам. Напомним, что высокая стоимость стейка вызвана особым методом выращивания и ухода за скотом. В странах Азии весьма строго относятся к вопросам стандартизации и соответствия нормам, поэтому ожидания гурманов будут оправданы.

К такому блюду нужен и соответствующий наивысшему классу напиток. Винным экспертом ресторана, Stefano Bartolomei, была выбрана совершенная постановка. Бокал Chаteau Margaux Pavillon Rouge 2005 за £79 идеально сочетается с запеченной говяжьей вырезкой Mayura Wagy (£58).

Будьте готовы, что вина такой категории дешевыми быть никак не могут. Даже учитывая тот факт, что в Гонконге отсутствует налогообложение, стоимость элитарных бутылок будет порядочной сделкой для вас. Напомним, что далеко не многие сомелье способны предложить своим посетителям бокал (а не бутылку) вина Chateau d’Yquem 1998 (£103), как это допускается в Arcane. Также винная карта включает приятный в соотношении «цена-качество» образец из винодельческого региона Новой Зеландии Awatere Valley – Eradus’ Sauvignon Blanc (£10,50) и широкий ассортимент немецкого «Рислинга».

В ресторане Arcane вам предложат блюда современной европейской кухни, представленные в меню а la carte, а также традиционные блюда и отдельные обеденные предложения. В приготовлении используются местные сезонные продукты, а также импортируемые, например, из Франции и Великобритании.

Немало блюд меню приготовлены по строгим канонам вегетарианской кухни. Так вегоманов может привлечь теплый салат из жареной цветной капусты, водяным крессом*, подрумяненных орехов макадамии и сыра. Или другой вариант – сладкий фруктово-томатный салат с шелковистой рамкой из баклажанного пюре. А традиционные ньокки, изящно смазанные кремом из трюфелей, свежего шпината и белых грибов, заставят вас забыть, что вы едите вегетарианскую пищу. А чтобы вы смогли получить максимальное наслаждение от бургундского белого вина, по вашему желанию приготовят морского окуня Судзуки (на пару) с бербланом** и лисичками на гарнир.

В этом очень демократичном ресторане действует определенная политика относительно алкоголя «с собой». Вам дается право принести свою бутылку 750 мл на одного человека, заплатив администратору £42. Вам даже позволят оплатить половину цены, если вы будете покупать другие спиртные напитки из винной карты ресторана. Но есть и определенные ограничения: например, не разрешается приносить с собой и пить то вино, которое в это время представлено в винной карте.
График работы Arcane: с понедельника по субботу
Ланч: пн.-пт.: 12.00-14.30; обед: пн.-сб.: 18.30-22.30

Локация.

Досье D+
*Водяной кресс, или жеруха обыкновенная, – водное растение, которое быстро прорастает и используется как листовой овощ
**Берблан – белый масляный соус к рыбе

Фото: FoodCourt, Facebook, arcane.hk

В переводе с английского, слово arcane имеет несколько значений: тайный, загадочный, скрытый. На самом деле дизайнерам удалось воплотить в сдержанной концепции ресторана Arcane ощущение уединения и тайного убежища. Он находится вдали от суетного центра Гонконга (Китай) и переполненных ресторанов и баров, хотя расположение в деловом районе должно было бы говорить об обратном. 2000 кв. м […]

В Украине представлен новый «Бальзам Мольфара»

На сегодня украинский рынок бальзамов представлен только классическими напитками — крепостью 35-45%. Легкие же напитки на травах, которые очень популярны за рубежом, в Украине являются новой категорией и имеют большой потенциал.
 
23-го ноября в этно-ресторане «Кифлик» прошла презентация Alcohol Company OLYMP. Гости смогли попробовать новый «Бальзам Мольфара» — согревающий и пряный. Всего было представлено три разновидности напитка: «Бальзам Мольфара. Оригинальный» и легкие напитки на травах «Бальзам Мольфара. Имбирный», «Бальзам Мольфара. Карпатский».
 
 
Производитель напитка утверждает: важной особенностью «Бальзама Мольфара» является его мистически-эмоциональное содержание. Ведь все рецептуры, наполнены уникальным мольфарским знанием, который технологами завода передала наследственная мольфарка Елена Свитко. В свое время она училась у последнего украинского мольфара — Михаила Нечая.

На сегодня украинский рынок бальзамов представлен только классическими напитками — крепостью 35-45%. Легкие же напитки на травах, которые очень популярны за рубежом, в Украине являются новой категорией и имеют большой потенциал.   23-го ноября в этно-ресторане «Кифлик» прошла презентация Alcohol Company OLYMP. Гости смогли попробовать новый «Бальзам Мольфара» — согревающий и пряный. Всего было представлено […]

Коктейль STONE WALL

Представляет бармен Ладо Прангишвили (Москва):

50мл рома Bacardi 8 Anos
15мл свежевыжатого сока имбиря
15мл сока лайма
15мл сиропа из тростникового сахара
25мл яблочного сока
капля ангостуры

Метод: SHAKE AND STRAIN

Подача: SLING

Украшение: APPLE FAN (дословно – яблочный веер).

Фото: httpss://cf.selfproclaimedfoodie.com

 

Представляет бармен Ладо Прангишвили (Москва): 50мл рома Bacardi 8 Anos 15мл свежевыжатого сока имбиря 15мл сока лайма 15мл сиропа из тростникового сахара 25мл яблочного сока капля ангостуры Метод: SHAKE AND STRAIN Подача: SLING Украшение: APPLE FAN (дословно – яблочный веер). Фото: httpss://cf.selfproclaimedfoodie.com  

The Bloody Beet

 

Возможно, это мой субъективный взгляд, омраченный целым рядом обстоятельств, но я бы сказала, что герой нашего времени, и одновременно, коктейль нашего времени – «Кровавая Мэри», она же – «Ведро крови».

Она же – «Красный Луциан», «Кровавая гейша» (где вместо водки – сакэ), «Кровавая Маро» (вместо традиционной основы – чача), «Кровавая Молли» (база – ирландский виски), «Кровавый епископ» (на хересе), «Кровавое пиво» etc… Согласитесь, есть нечто в этой лексической настойчивости демоническое… Хотя все остальное в истории этого микса – сплошной хаос. Тоже, как по мне, вполне в духе периода.

Как раз сегодня кто-то празднует 80-летие знаменитого микса. А кто-то утверждает, что дата рождения неизвестна. Одни приписывают честь наименования королеве Марии Тюдор. По другой версии – официантке Мэри, по третьей – рыбе красный луциан, по четвертой – четвертой жене Хемингуэя Мэри, осуждавшей в сильных выражениях пьянство своего мужа (а «Кровавая Мэри» лучше других маскирует запах спиртного)…

Также спорно и авторство: то ли Джордж Джессел вывел коктейль в свет, то ли бармен Фернанд Петио. А может, приложил руку тот же Хемингуэй, который признавался, что привез его рецепт в Гонконг в 1941 году и тем самым невольно почему-то «способствовал падению этой британской колонии»…

Если так, то я знаю, куда бы сегодня стоило подбросить пару действенных рецептов… Но, кстати, в одном из баров Москвы, уже предлагают ремейк «Кровавой Мэри» с самым, пожалуй, оригинальным для пик-ми-ап ингредиентом – свекольным соком. Причем, в духе русского мира, по доброй народной традиции, с особым цинизмом присвоив себе изобретение, засветившееся в WineEnthusiast под названием The Bloody beet.

При этом, как по мне, свекла – самый что ни на есть украинский продукт. Так почему бы миксу, что разрушает колонии, да подкрепленному нашим свекольным соком, не разрушить империю? За это и выпьем!
The Bloody Beet

Способ приготовления:
1½ капли водки
две небольшие свеклы, сок
1½ средних помидора, сок
1½ средних стебля сельдерея, сок
1 ¼ – ½ имбиря, сок
1½ чайная ложка свежевыжатого сока лайма

Для пикантности – острый перец, свежий хрен по вкусу, лимон для украшения.

Фото: flickr.com

  Возможно, это мой субъективный взгляд, омраченный целым рядом обстоятельств, но я бы сказала, что герой нашего времени, и одновременно, коктейль нашего времени – «Кровавая Мэри», она же – «Ведро крови». Она же – «Красный Луциан», «Кровавая гейша» (где вместо водки – сакэ), «Кровавая Маро» (вместо традиционной основы – чача), «Кровавая Молли» (база – ирландский […]

«Розовый пунш»

 

Свои истоки пунш берет в Индии и в первоначальном варианте он был горячим и компоновался из чая, сока лимона, рома, сахара и горячей воды.

Сегодня, в погоне за разнообразием, от традиционного варианта не осталось и следа. Хорошо это или плохо – судить не будем. Тем более, что современные коктейли, в названии которых стоит слово «пунш», весьма креативны, а потому привлекательны. Один из моих любимых – изысканный и элегантный

Рецепт на кувшин:
3 лимона
1 ложка коричневого сахара
20мл розовой воды
40мл сока лайма
150мл сока красного винограда
300мл лимонного сока
750мл Prosecco

Приготовление:
1. помыть лимоны и порезать дольками
2. в большой кувшин добавить сок лайма, сахар, розовой воды, хорошо перемешать, пока полностью не раствориться сахар
3. добавить дольки и сок лимона, виноградный сок и в конце Prosecco
4. подавать пунш в низких бокалах со льдом, добавив 4-5 лепестков роз

Фото: www.momtastic.com

  Свои истоки пунш берет в Индии и в первоначальном варианте он был горячим и компоновался из чая, сока лимона, рома, сахара и горячей воды. Сегодня, в погоне за разнообразием, от традиционного варианта не осталось и следа. Хорошо это или плохо – судить не будем. Тем более, что современные коктейли, в названии которых стоит слово […]

Ренессанс «петушиного хвоста»

Екатерина Ратушнюк, специально для D+ из NY

Уильям Граймс, в прошлом ресторанный критик «Нью-Йорк Таймс», назвал ренессанс коктейля в Америке одним из самых важных изменений в современной барной культуре. В своей книге Straight Up Or On The Rocks: The Story of the American Cocktail он утверждает, что новая эра коктейля – слияние нескольких тенденций.

Возрождение таких классических американских миксов, как Martini и Manhattan, изначально было вызвано возобновленным интересом к голливудскому шарму и lounge культуре. В современном мире все успешные начинания быстро приобретают научное обоснование, а следовательно, и стремительное развитие. Поэтому сегодня американская школа бартендеров занимает лидирующие позиции в мировой барной культуре, о миксологии, в том числе молекулярной, написаны научные труды, техника флейринга признана одной из самых сложных в мире.

Миксолог или bartender?

Изначально можно подумать, что миксолог – только причудливый термин для бармена. Однако это будет правдой только частично. Большинство миксологов начинают как бармены, погружаясь впоследствии в более «научные» тонкости профессии. Если сравнивать с ресторанным бизнесом, то миксолог больше походит на шеф-повара. Ведь он создает новые напитки, а не просто их разливает.
Люди придумывали свои рецепты в течение сотен лет, но только недавно составление коктейля действительно превратилось в искусство. Использовать фрукты, овощи и другие ароматы и вкусы стали с той же самой идеальной точностью, что и в кулинарии. Миксологи часто полагаются на сезонные компоненты. Напитки, которые они создают, нередко разрабатываются к специальным мероприятиям, событиям и меню. Но бывает, наоборот – на фоне развивающейся барной культуры появляются новые бренды.


Сегодня, к примеру, модные духи, мыло, свечи и лаки для ногтей утоляют спрос покупателей на ароматы и краски, созданные под влиянием моды на мартини, Mojito, Cosmopolitan и другие смешанные напитки. Доказательство такой тенденции – лак для ногтей Avon Sangria, свечи Mojito… На фоне модной коктейльной культуры появляются и лак для волос Style-tini, по образу текилы – одеколон Blue Agava & Cacao Cologne от Джо Малоун, коллекция Clinique Happy. Блеск для губ Victoria Secret Appletini Beauty Rush был настолько успешен, что компания планирует расширение этой серии в виде пенки для душа и лосьона. Неслучайно эти продукты ассоциируются с расслабляющей атмосферой бара. Создавая новые продукты с коктейльными именами, маркетологи уверены, что приятные воспоминания о веселом времяпрепровождении, встрече с друзьями, о курорте, позволят создать успешный современный бренд.


Увлечение классическими коктейлями, в свою очередь, вдохновило и рестораны на изобретение новых напитков, которые соответствовали бы подаваемой пище. Примером может служить Tabla, инновационный индийский ресторан в Нью-Йорке, где «коктейли разговаривают на одном языке с меню». Здесь впервые использовали кардамон и куркуму в смешанных напитках. Sono, японский fusion ресторан в Нью-Йорке, добавляет в свои Margarita ароматную траву shiso.
«Если Вы относитесь к популярной культуре серьезно, история коктейля важна не менее, чем развитие таких популярных художественных форм, как джаз или комикс, или степ, – вещи, которые определяют, кто мы», – говорит Уильям Граймс.
Кто, как не бартендеры, первыми чувствуют новые веяния и тайные желания потребителей алкогольных напитков?! Они же – и главные дегустаторы, и основатели тенденций. В Америке бартендеры – это те, кому привыкли доверять, кто формирует потребительский спрос, начиная от барной стойки и заканчивая продажами в рознице.
«Фруктовые водки все еще на пике популярности, но ром смело наступает им на пятки. За прошлый год спрос на ром ощутимо увеличился из-за Mojito, – рассказывает Девид Джуллианo, бартендер клуба Felt & Mantra, самых ярких заведений Бостона. – В Felt мы готовим много мартини на основе водки со свежими фруктовыми пюре. Мартини на основе фруктовых водок, приправленных шампанским, кажется, – самый большой хит последнего сезона. А вот популярнейший коктейль (кстати, главный ингредиент – украинская водка) – Vodka, Citronage, пюре арбуза и карамболь, свежий лайм».
Работа ведущего бармена заключается не только в подборе и формировании коктейльной политики в заведении, но и в правильной рекламе и продвижении коктейлей. По словам Девида Джулиано, для того, чтобы бренд стал популярным и модным в данном заведении, необходима Большая, Яркая вечеринка со стороны поставщика-производителя. «Весьма важны тренинг для барменов и стимулирование продаж. Поставщик не должен забывать, что бармен – это ежедневная возможность увеличить оборот данного продукта в заведении».
Лу Петруччи, известный эксперт он-трейд Нью Йорка, отмечает: «Соревнования барменов могут быть очень удачными в продвижении брендов в он-трейд. Но только, если вы сможете заставить людей раскрыться. Сегодня в индустрии есть множество креативных и удивительных cocktail-chefs. Денежный приз, даже немаленький, вероятно, не привлечет особого внимания. Люди, которые со страстью относятся к миксологии, заинтересованы в собственном продвижении в своей индустрии, точно так же, как любой из нас. Наличные деньги являются существенным фактором, но возможность заявить о себе, PR, телевидение, шанс образования за рубежом стоят сегодня больше… В каждом баре – свои тенденции, – продолжает Лу, – сейчас исключительно популярны ром и текила, поднимает голову джин, переживает второе рождение абсент. К тому же модным в ресторанах становится cocktail pairing, потихоньку вытесняющий вина. Вот где есть возможность развернуться миксологу. В некоторых заведениях уже четко выделена его позиция, и это никого не удивляет».
«Все зависит от места расположения. Заведение может находиться в дорогом спальном районе Лонг-Айленда, тогда бармен должен быть тонким миксологом. Продаются более чистые напитки или оn-the-rocks, сингл молты или классические коктейли. Если это Сохо или Даунтаун Манхэттена, в барной карте доминируют коктейли, и тенденции меняются молниеносно. Бармен должен быть на высоте, одинаково владеть флейрингом и знать основы миксологии. Общее одно – посетитель хочет больше знать о продукте, его истории, коктейле, включая технологию смешивания, чтобы повторить его дома», – говорит Джо Карлтон из бара «Ривьера».
Как бы то ни было, но все усилия коктейльной культуры направлены на ее омоложение. Она развивается ежесекундно, постоянно появляются новые возможности. Например, коктейли стали неизменными атрибутами spa-вечеринок. Ранее было принято считать, что смеси больше любят женщины. Однако миксы уже давно стали продуктом уни-секс. Мужчины начали выбирать легкие напитки и более здоровый образ жизни. По крайней мере, в Манхэттене. И дело не в том, что в столице мира сегодня шансы повстречать неженатого гетеросексуала сведены к нулю, просто, ну нравятся мужчинам модные вещи! А умение пить коктейли и разбираться в них – неотъемлемая часть современной жизни.
Еще одна новость в мире миксов: поддерживая тенденцию антиоксидантов, гранатовый сок становится «любимчиком» барменов. «Гранатовый сок – немного непривычный вкус для американцев, но его значение для здоровья делает свое дело, и спустя пару лет уже нельзя будет найти бара, который не использовал бы для коктейлей гранатового сока или ликера», – говорит Лу Петруччи. Не так давно Beverage Media опубликовали горячий список американского бартендера – коктейли и ингердиенты, особо охотно применяемые им сегодня.

Hot List:

1. Водка
2. Что-нибудь «гранатовое» – ликер, или сок, или свежий фрукт
3. Mojito
4. Caipirinhas
5. Energy Drink, разбавленный чем-нибудь
6. Fizzy Cocktails
7. Коктейль заведения
8. Классические коктейли по-новому

И хотя коктейли становятся все более экстравагантными, потребители хотят повторить их в домашней обстановке. Большую популярность приобретают барменские наборы для дома. И производители алкогольных напитков с успехом используют это желание потребителей, предлагая аксессуары, которые можно получить  при покупке их продукции в подарочных упаковках.
Вот один из модных сегодня коктейлей Нью-Йорка – Caipivodka (водка заменяет кашасу): водка, 8 долек лайма, 1ч.л. сахара.
«Нельзя не заметить существенного развития в миксологии, особенно с использованием новых компонентов», – говорит Роберт Плоткин, известный в мире консультант по напиткам, автор многочисленных изданий на эту тему.
Честолюбивые бармены обращаются к премиальной теме, в которой комбинируют исключительно дорогие и редкие алкогольные напитки с такими же экзотическими миксами. Например: «Смешайте коньяк, который пережил две мировые войны, с ежевичным ликером Créme de Mure, влейте пару капель настойки коры Yohimbe –  тайного африканского возбуждающего средства. Эти компоненты должны кричать о себе, оправдывая свое экзотическое происхождение», – говорится в книге Secrets Revealed of America`s Greatest Cocktails.
Последние исследования американских маркетологов-консультантов Technomic о потреблении алкогольных напитков доказали, что вне дома потребители чаще всего заказывают коктейли. Вот цифры: алкогольные/смешанные напитки (48%), пиво (46%), вино (18%). Тип первого из них определяется местом встречи и людьми, с которыми предстоит трапезничать. Например, исследования показали, что если предстоит неофициальный ужин, то люди скорее подумают о пиве или коктейле Margarita.

Екатерина Ратушнюк, специально для D+ из NY Уильям Граймс, в прошлом ресторанный критик «Нью-Йорк Таймс», назвал ренессанс коктейля в Америке одним из самых важных изменений в современной барной культуре. В своей книге Straight Up Or On The Rocks: The Story of the American Cocktail он утверждает, что новая эра коктейля – слияние нескольких тенденций. Возрождение […]

Миксы Stoli в столице (видео)

В киевском баре Pink Freud Kyiv (ул. Нижний Вал, 19) глобальный посол бренда Stolichnaya Брент Ламберти провел 17 марта увлекательный мастер-класс для барменов, рестораторов и всех, кого интересуют новые тренды миксологии. Г-н Ламберти познакомил специалистов алкогольной индустрии с особенностями производства водки Stoli, а также приготовил несколько ярких авторских коктейлей на ее основе. Все желающие смогут увидеть видео-версии авторских коктейлей от Брента Ламберти на новом портале DRINKS.UA в рубрике Коллекции миксов от бартендеров. А вот здесь можно посмотреть, как проходил мастер-класс:

 

 

Напомним, что Брент Ламберти начал свою карьеру бармена в 1999 году, в  Нью-Йорке, и успел поработать в различных ресторанах, барах, ночных клубах и коктейль-барах. В каждом заведении Брент привносил собственный стиль в изготовление коктейлей, а также в общение с клиентами.

 

Он успешно применил свой опыт в составе новаторской барной консалтинговой группы Contemporary Cocktails. Вместе с другими барменами он готовил коктейли для многих громких событий, в том числе Super Bowl в США. Прежде чем стать глобальным послом Stolichnaya™, Брент два года работал с брендом, сначала в Нью-Йорке, а потом на глобальном уровне.

 

Киевский мастер-класс Брент Ламберти провел вместе с Президентом  Всеукраинской Ассоциации Барменов – Сергеем Кодацким.

В киевском баре Pink Freud Kyiv (ул. Нижний Вал, 19) глобальный посол бренда Stolichnaya Брент Ламберти провел 17 марта увлекательный мастер-класс для барменов, рестораторов и всех, кого интересуют новые тренды миксологии. Г-н Ламберти познакомил специалистов алкогольной индустрии с особенностями производства водки Stoli, а также приготовил несколько ярких авторских коктейлей на ее основе. Все желающие смогут увидеть […]

Безглютеновая Stoli. Ищите в Америке

С апреля она уже будет доступна в США. «Мы экспериментировали с различными безглютеновыми ингредиентами, пока не остановились на смеси кукурузы с гречихой»,  – отметил старший вице-президент инновационного и торгового маркетинга Stoli Group USA Michael Oringer. В итоге водку создают на 88% из кукурузы и на 12% из зерна гречихи. Результат, как утверждает Oringer, получился отменный – вкус в старосветском стиле, но водка отвечает современным потребностям людей, которые придерживаются безглютенового рациона.Stoli выпускается в объемах 50 мл, 750 мл, 1 литр. Рекомендованная цена – $19,99 за бутылку 750 мл.

С апреля она уже будет доступна в США. «Мы экспериментировали с различными безглютеновыми ингредиентами, пока не остановились на смеси кукурузы с гречихой»,  – отметил старший вице-президент инновационного и торгового маркетинга Stoli Group USA Michael Oringer. В итоге водку создают на 88% из кукурузы и на 12% из зерна гречихи. Результат, как утверждает Oringer, получился отменный […]

Октоберфест в Коста-Рике

Пивной туризм становится все более популярным, а количество желающих посетить пивоварни продолжает расти. Коста-Рика стала отличным местом для тех, кто хочет насладиться различными вкусами пива. Эта маленькая страна, с более чем 40 пивоварнями, стала одним из самых жарких мест в Латинской Америке, где можно отведать холодный, освежающий бокал пива.

В попытке найти особую «tico» Costa Rica Craft Brewers Association начала местное движение, которое навсегда изменило пивную культуру страны. С 2011 года популярность минипивоварен вышла на национальный уровень и сделала Сан-Хосе центром этого движения.

В рамках празднования Costa Rica's craft beer revolution, местные и международные компании соберутся вместе, чтобы отпраздновать Oktober Beerfest в тропических условиях. За последние четыре года фестиваль стал огромной платформой для многих пивоварен, чтобы продемонстрировать свои уникальные предложение.

«Мы собираемся установить новый рекорд 4-го фестиваля, увеличив количество посетителей на 2000», – рассказывает Пабло Формал, координатор Oktober Beerfest. «И хотим, чтобы это событие продолжало привлекать семьи и друзей, собирая их вместе, а также повышало информированность о пивоварах Коста-Рики».

Мы ожидаем участия в Oktober Beerfest 14000 человек, мероприятие будет представлять аутентичные немецкие блюда, включая «brezels» (крендели в баварском стиле) и колбасы, живую музыку от национальных и международных музыкантов, а также впечатляющий выбор пива – более 200 сортов. Мероприятие начнется в субботу, 15 октября с 11 утра до полуночи и продолжится до воскресенья, 16 октября с полудня до 10 часов вечера в Viva Park in Alajuela.

Больше информации по Oktober Beerfest на www.facebook.com/OktoberBFCR.

Фото: – httpss://photos.prnewswire.com/prnh/20160929/413432

Пивной туризм становится все более популярным, а количество желающих посетить пивоварни продолжает расти. Коста-Рика стала отличным местом для тех, кто хочет насладиться различными вкусами пива. Эта маленькая страна, с более чем 40 пивоварнями, стала одним из самых жарких мест в Латинской Америке, где можно отведать холодный, освежающий бокал пива. В попытке найти особую «tico» Costa […]

X
Украина