Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківКрупный производитель спиртных напитков сообщает, что его самые известные подарочные упаковки будут содержать на 50% меньше пластика, чем в прошлом году.
Сокращение на 50% пластика в упаковках – это большой шаг на пути к намеченной цели, к 2023 году Bacardi собирается удалить 100% одноразового пластика из своих упаковок и всех материалов, предлагаемых в фирменных торговых точках, к 2030 году компании намерена полностью отказаться от пластика.
Это позволит избежать применения 147 тонн одноразового пластика, используемого ежегодно, ему на смену придут инновационные решения, конструкции и упаковка из экологически чистых альтернатив, сертифицированных Лесным попечительским советом (Forest Stewardship Council).
Дизайн без пластика будет доступен для нескольких брендов компании, включая: Bacardi Reserva Ocho; водка Grey Goose; джин Bombay Sapphire; джин Bombay Bramble, Martini Fiero; Dewars – купажированный шотландский виски 12-летней выдержки.
Родольфо Нерви (Rodolfo Nervi), вице-президент Bacardi по глобальной безопасности, качеству и устойчивому развитию, сказал: «Мы стремимся к успеху, глядя в будущее и делая правильные вещи для наших клиентов и нашей компании. Мы хотим быть самой экологически ответственной глобальной компанией по производству напитков, и мы сможем достичь цели, только постоянно исследуя и инвестируя в инновации, такие как экологически безопасные альтернативы пластику, которые помогут воплотить наши экологически планы».
Кроме удаления на 100% из своего производства пластика к 2030 году, Bacardi озвучила и другие цели: сокращение выбросов парниковых газов на 50%; снижение расхода воды на 25%; 100% экологически чистое сырье и упаковка; 100% упаковки продукта подлежат вторичной переработке; содержание вторичного сырья в упаковочных материалах продукции на 40%; нулевые отходы на свалки на всех производственных площадках.
Подготовила А. Бантышева по материалам bacardilimited.com, thedrinksbusiness.com
Фото: bernews.com, 3blmedia.com