Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківЯпония оценила качество австрийских вин.
Austrian Wine Marketing Board (AWMB) 1 июля представил крупнейшую австрийскую дегустацию в Японии с участием европейских виноделов. Около 900 посетителей приняли приглашение отеля Shangri-La Tokyo, создавшего яркую и позитивную атмосферу для дегустации и оживленного общения с производителями.
Япония: высокий потенциал экспортного рынка
В течение многих лет AWMB работает над планомерным и устойчивым развитием японского экспортного рынка. Для этого проводятся конкретные мероприятия: контакты с профильными СМИ, сотрудничество с сомелье и байерами, а также встречи в различных форматах.
В 2018 году в Страну восходящего солнца было экспортировано около 139 тыс. литров австрийского вина стоимостью 1,1 млн евро, при этом средняя цена составляла 7,95 евро/литр. Рост объема экспорта по сравнению с 2017 годом составил 2,2%, по стоимости – 11,8%. Однако эксперты прогнозируют еще больший потенциал на японском рынке.
Чтобы придать дополнительный импульс продвижению австрийского вина в островной стране с населением около 127 млн человек, AWMB в сотрудничестве с Austrian Commercial Embassy провело в Токио крупнейшую на сегодняшний день австрийскую дегустацию с непосредственным участием самих производителей.
50 австрийских виноделов прибыли в азиатский мегаполис, чтобы представить свои вина в отеле Shangri-La Tokyo для более 900 гостей.
Для 31 до сих пор не представленных в Китае винных Домов, так называемых «новых лиц», австрийская дегустация дала возможность установить первоначальные торговые контакты на высококонкурентном рынке. Австрийских производителей поддержали более 20 импортеров, представивших для дегустации дополнительные образцы. В целом, публика имела возможность попробовать около 400 вин от 122 австрийских производителей.
Наряду с посещением дегустационных стендов участники смогли расширить знакомство с австрийскими винодельнями на пяти тематических семинарах.
«Японские винные эксперты весьма заинтересованы в австрийском вине»,
– комментирует событие Норико Мацумото (Noriko Matsumoto) из Austrian Commercial Embassy в Токио. – Все семинары задолго до встречи были полностью забронированы, а отзывы участников были максимально позитивными».
Пресс-конференция и исследование рынка AWMB также организовал пресс-конференцию в резиденции Austrian Commercial Embassy в Токио с участием журналистов, виноделов и импортеров.
Завершением двухдневного визита в Японию стал тур по самым крупным розничным магазинам и престижным винным барам. Многие виноделы использовали его для детального ознакомления с особенностями популярных в Японии винных стилей, с актуальным дизайном бутылок и презентацией продуктов.
Вилли Клингер подводит итоги
Покидающий пост управляющего директора AWMB Вилли Клингер (Willi Klinger) был чрезвычайно доволен двухдневным пребыванием в Японии: «В мой последний год во главе AWMB я особенно впечатлен успехом дегустации австрийских вин в Токио, так как всегда был убежден, что японский рынок представляет неиспользованный большой потенциал для австрийских виноделов».
Подведение итогов.
Вина Австрии в Токио 2019:
По материалам Austrian Wine Marketing Board
Фото: www.austrianwine.com, M.ZENITAKA