На сайте используются cookie файлы
The site uses cookie files
Данный сайт имеет возрастное ограничение!
This site has age restrictions!
Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
1. Что означает ваш бренд?
Первое, что нужно сделать – это ответить на вопрос, для чего вы создаете бренд? Просто поставить название вашего бизнеса на этикетке недостаточно. Продукт должен занять свое место на полке магазина и быть там с определенной целью, чтобы клиенты собирались его приобрести или, как минимум, заинтересовались и начали думать о покупке.
2. Цели и перспективы бренда
Можно, конечно, создать собственный продукт и этикетку к нему, но в первую очередь важно понимать, что вы создаете новое имя. Нормально и даже очень хорошо, когда вы сталкиваетесь с огромным количеством проблем и тратите колоссальное количество времени, чтобы обозначить цели и перспективы, определить кто потенциальный клиент. Кстати, о клиенте, важно убедиться, что бренд создан, упакован и оценен с целью удовлетворить потребности целевого покупателя.
3. Конкурента важно знать в лицо
Бренды не живут в изоляции, они противостоят конкурентам в своей же категории. Поэтому убедитесь, что вы хорошо знаете конкурирующие бренды и их стоимость. Почему потребитель должен перестать покупать уже привычный бренд и сделать выбор в вашу пользу? Мега важно ответить себе на этот вопрос.
4. Ценообразование
Рынок брендов сейчас весьма широк и он готов удовлетворить требования любого потребителя. Каждый бренд имеет четкое структурированное ценообразование. При разработке нового бренда важно определить ценовую категорию вашего продукта.
5. Упаковка
Потребители должен привыкнуть к этикетке и упаковке и выделять ее в зависимости от уровня ценовой категории, в которой находится бренд. Если вы нацелены на премиум-класс – убедитесь, что упаковка выглядит правильно. И да, при создании и разработке бренда необходимо полагаться исключительно на свои силы, не надейтесь, что кто-то сделает вашу работу лучше, чем вы.
6. Учитывать и анализировать спрос
Если спрос на ваш бренд внезапно взлетит – вы должны владеть точной информацией о поставках. Для этого необходимо планировать объемы и время поставок.
7. PR и реклама
Вы можете гордиться работой, которую проделали, но не ждите, что бренд станет мгновенно продаваться, если вы не будете проводить необходимые рекламные и маркетинговые кампании. Поэтому убедитесь, что вы на правильном пути, включая хороший PR и рекламу, во благо развития новинки.
8. Внутренняя поддержка
Не забывайте об огромной роли персонала в создании любого частного бренда. Удостоверьтесь, что вы общаетесь со всеми региональными менеджерами и менеджерами магазинов, что они владеют необходимой информацией о бренде и рекламными материалами для представления как внутри компании, так и за ее пределами.
9. Факты и цифра
Клиенты хотят увидеть или узнать, как можно больше информации о продуктах, которые они покупают. Поэтому важно создать информационный файл, буклет, проспект, где будет содержаться вся возможная информация: как, где, кем и когда был сделан бренд; процессы упаковки; как продукт попал на полку; почему ему можно доверять. Важно иметь возможность предоставлять информацию и онлайн, и напрямую потребителю.
Фото: httpss://aspandau.kz, httpss://koloro.ua, httpss://leonidpadun.org/tag, httpss://wmzona.com, httpss://spichkisuvenirnye.com.ua/
07.12.2023
29.11.2023