Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Джин от Райана Рейнольдса? Это интересно!

04.06.2018, Бар

Сначала бренд текилы DeLeon был приобретен рэпером Пи Дидди. Затем его примеру последовал Джордж Клуни, который в 2013 году инвестировал $600 тыс. в развитие бренда текилы Casamigos, который продается в 20 странах мира – США, Канаде, Новой Зеландии, Гонконге, Италии, Испании и др. Почитатели оскароносного актера уже успели обсудить успешность сделки купли-продажи, состоявшейся между Diageo и Casamigos в прошлом году.

Испытать себя в алкогольном бизнесе решил еще один популярный актер кино и телевидения, канадец Райан Рейнольдс. В прошлом году он заработал $21,5 млн и таким образом возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых знаменитостей 2017 года. В прошлом месяце он заключил приватную сделку с Aviation Gin. Компания была основана в 2006 году винокуром Кристианом Крогстадом и барменом Райаном Магарианом, а в 2016 году выкуплена алкогольным конгломератом Davos Brands.

Ни процент акций, ни стоимость сделки публично разглашены не были. По словам представителя знаменитости, купленная доля сделает Райана «влиятельным хозяином» и креативным директором бренда. В своем «твиттере» актер описывает, как он гордится новой для себя ролью: «…примерно год назад я впервые попробовал джин Aviation. С того дня я понял, что хочу участвовать в жизни компании «по-взрослому», ведь это лучший джин, который я когда-либо пробовал. И если вы думаете, что вкус джина не может быть разнообразным, вы ошибаетесь. Aviation – это совсем другая лига».

Бренд Aviation считается хоть и небольшим, но все же потенциальным игроком алкогольного рынка джинов наряду с такими гигантами, как Diageo, в портфеле которого числятся такие популярные марки, как Tanqueray и Bombay Sapphire.

Со своей стороны мы желаем знаменитостям добиться видимого успеха в их новой роли. Хотя достигнуть положительных результатов будет весьма нелегко, так как аналитические исследования, обнародованные Советом США по крепким спиртным напиткам, указывают снижение спроса на джин.

В Штатах в прошлом году было продано около 10 млн бутылок в 9-литровом эквиваленте тары. По сравнению с показателями 2016 года, доход заводов по производству напитка сократился на 0,6%. Также известно, что продажи водки и виски на национальном уровне – $6,2 млрд и $3,4 млрд соответственно, «обгоняют» джин с доходом в $895 млн.

Фото: www.112.ua/mir/rayan-reynolds, www.vinepair.com

X
Украина