Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківЯзык: Английский
Декабрь 2012
Подробнее
Страниц: 958
Таблицы / Графики: 115
В отчете “Глобальный рынок пищевого пластика 2011-2016 гг. Современные тенденции, оценки и прогнозы” детально рассмотрены последние тенденции в индустрии пластмасс, чтобы определить ближайшие перспективы роста. Индустрия пластмасс – это фрагментированный рынок с многочисленными участниками, открывающий широкие возможности для инвестиций. Основной интерес для бизнеса представляют инвестиции в упаковку. Глубокий анализ по географическим регионам обосновывает стратегию бизнес-аналитикой и позвояет совершать высоко информированные инвестиции в промышленность. Исследование предлагает выгодные инвестиционные стратегии для R & D организаций, производств пластика, дистрибьюторов, контрактных исследовательских организаций и многих других участницов рынка, заинтересованных в развных локациях и их сранении.
В докладе основное внимание уделено текущим рыночных тенденциям, оценкам и прогнозам по 2016 г. включительно. Проанализированы и показаны более 1500 компаний и 177 ведущих игроков рынка пластмасс, включая их бизнес-стратегии (компании профилированы). Отчет включает 115 диаграмм, описывающих доли рынка, прогнозы продаж и перспективы роста. Кроме того, ключевые стратегические виды деятельности на рынке, включая слияния / поглощения, сотрудничества / партнерства, запуск продуктов / события обсуждаются которая дает глубокое понимание перспектив роста рынка.
Основаные профилированные компании
Braskem S.A., Nova Chemicals Corporation, AEP Industries, Inc., American Packaging Corporation, BASF Corporation, BWAY Holding Company, Chevron Phillips Chemical Company LLC, Dow Chemical Company, DuPont Corporation, Eastman Chemical Company, Exxon Mobil Chemical Company, Formosa Plastics Corp – (FPC), NatureWorks, LLC., North American Pipe Corporation, PolyOne Corporation, Sigma Plastics Group, ALPLA-WERKE AlwinLehner GbmH & Co. Kg, Borealis AG, Chemson Group, Solvay S.A., SolVin, Total Petrochemicals, Arkema, Bayer AG, A.G. Petzetakis, Novamont S.p.A., INEOS Group AG., LyondellBasell Industries, Synbra Holding BV, The Britton Group, Cardia Bioplastics, China Petroleum & Chemical Corporation (Sinopec), Liansu Group, PetroChina Company Limited, GAIL (India) Limited, Reliance Industries Ltd., Asahi Kasei Chemicals Corp., Mitsubishi Chemical Corporation (MCC), Teijin Chemicals, Tosoh Corporation, Titan Chemicals Corp. Bhd., USI Corporation, Abu Dhabi Polymers Ltd (Borouge), National Petrochemical Company (NPC), EQUATE Petrochemical Co., Qatar Chemical Co Ltd. (Q-Chem), Tasnee, SABIC – Saudi Basic Industries Corp., Boytek и многие другие
Пищевой пластик по цели применения для конечного пользователя сегментирован следующим образом:
– Фрукты и овощи
– Бутылки / Контейнеры
– Молочная продукция
– Хлебобулочные изделия
– Мясо / Птица / Морепродукты
– Замороженные продукты
– Другое (соусы и приправы, кофе, соки и прочее)7
Рынок пищевого пластика в 2016 году оценивается в $71,5 млрд, в первую очередь благодаря своему конечному потребителю – производителям фруктой и овощей, молочной продукции, хлебобулочных издел, бутылок и контейнеров. В глобальном масштабе, фрукты, овощи, бутылки и контейнеры составляют вместе примерно 40% рынка пищевого пластика. Самый высокий годовой темп роста (CAGR) в наблюдаемый период показывает Азиатско-Тихоокеанский регион (8,1%). За ним следуют Северная и Южная Америка с CAGR 7,5%, в то время как Европа остигает 4,1%.