Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Blue NUN

Этим вином наслаждаются в более чем 80 странах мира: Blue NUN шагает по планете!

29.12.2020, Вино

Винный бренд номер один – с 1921 года!


Рождение легенды: первый винтаж Blue NUN, – увидевший свет в 1923 году и ставший самым популярным международным брендом. 

1992 г. Blue NUN Revisited фигурирует в альбоме американской группы Beastie Boys Check Your Head, посвященном легендарной личности – основателю винного бренда, автору множества книг о вине – Питеру Зихелю.

1996 г. Семейная винодельня Франца Вильгельма Ланггута (F. W. Langguth Erben) берет на себя управление винной компанией, включая марку Blue NUN, а Spice Girls называют «Синюю монахиню» своим любимым вином.

2000 г. На рубеже тысячелетий Blue NUN становится самым продаваемым немецким винным брендом в мире.

2014 г. Выпущена новая версия изысканного игристого Blue NUN 22k Gold Edition, разработанная руководителем винодельческого предприятия F.W. Langguth Erben GmbH & Co. KG Патриком Ф.В. Ланггутом (Patrick F.W. Langguth). Содержит листочки 22-каратного сусального золота и стремительно становится невероятно успешным. Дальнейшее развитие привело к выпуску 24K Gold Edition.

2020 год. ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!

Летопись бренда Blue NUN в винном бизнесе Германии уходит корнями дальше, чем история самой компании Langguth. Монахини веками славились умением делать изысканные вина. Именно в этой древней традиции вино Blue NUN, ведущий экспортный бренд премиум-класса от F. W. Langguth Erben берет свои истоки. Благодаря 100-летней истории, Blue NUN – одна из самых известных торговых марок за пределами Германии, это вино пользуется повышенным спросом в более чем 80 странах.

Сегодня бренд Blue NUN представляет вина из сердца Германии. Современные технологии и оснащенность винодельни – гарантия неизменно высокого качества. За последние несколько десятилетий бренд приобрел настоящий культовый статус и является основой для успешного торгового партнерства.

Blue NUN присутствует на украинском рынке 8 лет, и позиции бренда укрепляются с каждым годом. Причина тому, безусловно, – неизменно высокое качество вина, отличный вкус, а также приверженность покупателей к продукту в целом, который является не только вином, но и символом современного образа жизни.

И еще одна деталь: директор по экспорту F.W. Langguth Erben, Юлия Вертгейм, родом из Украины, уверена в высоком потенциале бренда на ее родине и заинтересована в усилении присутствия марки на этом рынке.

Вино Blue NUN Riesling в 2020 году было награждено серебряной медалью на престижном конкурсе MUNDUS VINI, самом большом международном конкурсе вин, где участники имеют возможность состязаться с лучшими винами мира.

ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ ВСЕЙ ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЫ:

– Им наслаждаются в 80 странах мира

– ТИХИЕ ВИНА – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ФРУКТОВЫЕ И ЭЛЕГАНТНЫЕ В СЛАДКОМ СТИЛЕ

– БЕЗАЛКОГОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ – ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО употребления

– Самый продаваемый немецкий винный бренд всех времен

– Приближаются рекорды – дата и цифра: 100-летие существования и 1 миллиард проданных бутылок!!!

Дополнительная информация:

Julia Vertgeym International Sales Director

julia.vertgeym@langguth.wine, www.langguth.de

 

Фото предоставлены компанией F.W. Langguth Erben