Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Отложи смартфон!

30.05.2019, Новости Автор: Александра Бантышева

Известный бренд воды создал тарелки с предупреждением…


Болезнь под названием «запостить кулинарную фоточку» набрала невероятных масштабов. Бельгийский бренд минеральной воды Bru уже несколько лет изучает этот «вирус», поразивший фактически все прослойки общества. По статистике Bru, 69% людей выкладывают фото блюд в сеть, при этом 82% это раздражает.

«Для нас было важно вернуть ценность встреч людей за столом», – комментируют в штабе бренда. Движение Bru Table Mode стартовало в сентябре прошлого года, и его поддержали многие рестораны Бельгии. На дверях таких заведений повесили табличку, сообщающую о «безтелефонном режиме» за трапезой. Затем было создано специальное меню. Но «терапия» не действовала…

Тогда в Bru решили пойти на «крайние меры» и изобрели тарелки, напоминающие посетителям, чем необходимо заниматься за столом, а именно – наслаждаться едой и компанией друзей, а не «фоточками для сети».

Специальные тарелки украшены узором, в котором спрятан QR-код. Когда «нарушитель» хочет сделать фото, его телефон распознает код, и на экране появляется сообщение: «Прекрасное фото! Но не забывайте наслаждаться вашими друзьями!»

В течение трех дней после запуска кампании чудо-тарелки захотели приобрести более 150 ресторанов.

 

Источник: facebook.com/bruwater
Фото: facebook.com

Календарь событий