Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!
hard-seltzer

«С градусом» и без

15.01.2020, Бар Автор: Ирина Чернова

Тренды мировой алкогольной индустрии в 2020 году.


Специалисты прогнозируют, каких изменений и новинок стоит ожидать в алкогольной и барной сферах в наступившем году.

 

Слабоалкогольные и безалкогольные коктейли станут популярнее

non-alcoholic-spirits

По мнению аналитиков, в коктейльном меню баров Европы и США появится больше напитков с низким содержанием алкоголя либо вообще без него. В немалой степени этому способствует рост популярности шприц-коктейля и подобных ему легких освежающих напитков, мода на которые подтолкнет к появлению как новых миксов, так и вариаций на старую добрую коктейльную классику.

 

Водка: еще меньше сахара и калорий

сахар

Алкогольная индустрия идет в ногу с современной модой на отказ от сладкого и уменьшение потребления калорий, поэтому эксперты ожидают появления на рынке крепких низкокалорийных напитков, произведенных без добавления сахара. В поисках новых вкусов производители все чаще будут использовать натуральные подсластители и экзотические плоды – например, юдзу и кумкват.

 

Рост интереса к виски

виски

Отметив повышенный интерес к виски в 2019 году, аналитики с уверенностью прогнозируют рост его популярности и в дальнейшем. Ожидается, что производители будут применять инновационные методы дистилляции и более тщательно отбирать исходный материал и древесину для бочек, чтобы добиться оригинальных вкусовых характеристик. В результате посетители ресторанов и баров получат возможность попробовать новые коктейли на основе виски.

 

Джин-тоник вернет свои позиции

тоник

В ушедшем году этот ставший классическим напиток не пользовался большим спросом в американских и европейских барах, однако в 2020 году у него есть шанс обрести вторую жизнь. Ряд производителей заявили о своих планах представить линейки премиальных тоников с неожиданными вкусами и пониженным содержанием сахара, что должно привлечь к этому продукту внимание потребителей.

 

Текила, прощай!

текила

Любителей текилы ожидают нелегкие времена: из-за нехватки голубой агавы и огромной конкуренции среди производителей количество бутылок с текилой на барных полках будет сокращаться. Но не все так плохо – некоторые компании озвучили планы по выпуску других напитков на основе агавы. А это значит, что нас ждут новые коктейли на основе близких «родственников» текилы – мескаля, райсиллы, баканоры и пульке.

 

Вино для миллениалов

миллениалы

Продавцы вина не собираются складывать оружие в борьбе за сердца и кошельки представителей поколения Y. Переход на органическое виноделие, обновленные логотипы, инновационные упаковки, оригинальные стили – вот лишь небольшая часть средств, с помощью которых винные маркетологи намерены завоевывать расположение миллениалов. Удастся ли вину потеснить крафтовое пиво и крепкие спиртные напитки, которые на сегодня являются приоритетными для поколения Y, – увидим!

 

          В цене оригинальность!

необычные кафе

Аналитики отмечают пресыщенность потребителей традиционными заведениями – теперь пропустить стаканчик любимого (или нового) напитка людям хочется в стенах бара с необычным интерьером или оригинальной концепцией. Рестораторы будут привлекать аудиторию, открывая бары на смотровых площадках небоскребов, оформляя кафе в модной тематике или удивляя посетителей ресторана оригинальностью подачи блюд.

 

Влияние современных технологий

технологии

Подобно другим сферам нашей жизни, алкогольная индустрия также почувствовала на себе влияние современных технологий. В ушедшем году появилось несколько технологичных инноваций: искусственный интеллект самостоятельно создал джин, была придумана «умная» подставка для приготовления коктейлей, а в барах начали работать роботизированные официанты и бартендеры. В наступающем году эта тенденция лишь усилится – к примеру, прочные позиции в алкогольной сфере займет дополненная и виртуальная реальность, а у ресторанов будут появляться электронные меню и винные карты.

Фото: thespiritsbusiness.com, allwine.ge

Календарь событий