Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Сергей Бабич, директор компании «Баядера Логистик Элит» и Оксана Сахно, начальник отдела маркетинга: «Ищем лучшие решения для развития»

27.05.2018, Персона

 Людмила Волок


О компании «Баядера Логистик Элит» и конкуренты, и партнеры отзываются одинаково уважительно, признавая заслуженное лидерство одного из самых опытных дистрибьюторов алкогольной продукции в Украине. Какие перемены произошли в компании в последнее время?

D+: Рынок импортных напитков в Украине в последний год пострадал по нескольким причинам. Соответственно, компании-импортеры ради выживания принимали антикризисные шаги. Поделитесь, пожалуйста, опытом: какие именно меры, предпринятые вашей компанией в 2014-2015гг., позволили удерживаться на плаву.

О.С.: Конечно, этот период был очень сложным для всех компаний- импортеров. Несмотря на это, наша компания не только удержала свои позиции, но и увеличила свой оборот по сравнению с предыдущими годами. Понимая, что сейчас нужно потребителю, мы постарались максимально сфокусироваться на поддержании конкурентоспособной цены наших продуктов. Многие компании снизили свою маркетинговую активность, мы же наоборот решили не только продолжить маркетинговые стратегии наших брендов, но и адаптировать их к новым условиям, чтобы следовать современным трендам развития рынка в Украине.

D+: И все же, наверняка, в портфеле «Баядеры» также произошли рокировки. Часть брендов, – возможно, весьма интересных, – приходится сбрасывать на ходу, чтобы не утратить большее. С какими наименованиями, возможно, и вашей компании пришлось расстаться, чтобы выжить? С другой стороны, появились ли в вашем портфолио новые имена?

С.Б.: Наша компания не прощалась с брендами. Каждый бренд является для нас, прежде всего, партнером, с которым мы постарались найти наилучшую стратегию для такого периода. Мы всегда стремимся найти лучшие решения для развития, поэтому наш портфель только расширяется. Так, в 2014 году мы добавили в портфель «Баядера Групп» бренды группы Moët Hennessy и продолжили развивать винный портфель. За эти два года мы завезли много новых брендов винной категории. А одним из важных решений, которое мы приняли, стало начало собственного производства: розлив чилийского private label «Cartaval» в Украине без потери качества вина.

D+: За счет каких брендов планируете пополнять ассортимент?

С.Б.: В ближайшее время планируем пополнить наш ассортимент крепкого алкоголя новыми позициями. Также мы намерены расширить линейку наших винных private labels такими странами, как Аргентина и Австралия.

X
Украина