Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!
Bibendum

Тенденции 2020 года

03.01.2020, Маркетинг Автор: Александра Бантышева

Прогноз от крупного британского дистрибьютора.


Bibendum, британский дистрибьютор напитков, провел исследование и выяснил, чему покупатели будут отдавать предпочтения в 2020 году.

• Влияние Дальнего Востока •

Bibendum прогнозирует, что в наступившем году на торговых площадках Британии будет представлено все больше вина, пива и спиртных напитков из Японии, Китая, Кореи и Юго-Восточной Азии.

британский дистрибьютор напитков

• Вся суть в упаковке •

В то время как экологически чистая упаковка уже находится на подъеме, Bibendum предвидит, что в 2020 году она выйдет на новый уровень в сфере производства вина, пива и спиртных напитков. Упаковка будет главной темой 2020 года, говорится в отчете.

По информации дистрибьютора, 87% британских потребителей нарекают на неустойчивость упаковки – от консервированного, кегового и вина в коробках до готовых коктейлей и инновационной упаковки пива, и большинство считает, что ответственность за это несут производители.

• Крафт + кофе •

По оценкам Bibendum, производители крафтовых напитков будут отдавать предпочтение добавлению в них кофеина.

Прогноз британского дистрибьютора

• Австрийское вино •

Любители вина намерены глубже исследовать винный рынок Австрии и, помимо известных Grüner Veltliner и Riesling, больше узнать «красную Австрию». Также прогнозируется, что австрийская игристая категория приобретет популярность.

• Крепкая газировка •

По опросам, газированная вода с добавлением алкоголя и других ароматизаторов, а также с низким содержанием сахара и ABV от 4 до 6% будут любимыми напитками молодежи.

• Розовые напитки •

Как считает британский дистрибьютор, розовые напитки (сидр, джин, вино) сохранят свою популярность в 2020 году, так как каждый четвертый из опрошенных потребителей «регулярно пьет розовый напиток». Ожидается, что эта тенденция будет расти.

британский дистрибьютор напитков

• Региональная Испания 

Потребителям все интереснее становятся регионы Испании в дополнение к Риохе, утверждает Bibendum. Будут шире представлены Каталония, Галисия и Канарские острова. Помимо Tempranillo, Garnacha и Albariño, потребители будут экспериментировать с более широким ассортиментом виноградных сортов, включая Verdejo, Carignan и Bobal.

• Южная Америка •

На торговых площадках Великобритании ожидается представление более широкого ассортимента вин из Южной Америки. Bibendum выделяет вина из Уругвая и Боливии, а также регион Патагонии, охватывающий Чили и Аргентину.

британский дистрибьютор напитков

• Neo-natural •

Bibendum сообщает, что вина и пиво с низким уровнем вмешательства по-прежнему популярны в британских барах и ресторанах. Будет больше пива, произведенного с помощью «дикой» или «спонтанной» ферментации, а не с использованием культивированных дрожжей, в то время как Pet-Nat будет оставаться «твердым фаворитом» на премиальных on-trade точках.

• Слабо- и безалкогольные напитки •

Многие производители уже продемонстрировали безалкогольные версии своих напитков. Bibendum предполагает, что в нынешнем году мы увидим растущий сегмент слабо- или безалкогольных напитков от известных производителей, в большей степени это коснется пива.

Источник и фото: thedrinksbusiness.com, kanalukraina.tv, grindhousejoes.com, i-posud.com.ua, flowersjasper.com, marison.com.ua

Календарь событий