Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Игорь Кисиль: «Миссия семейных броварен – варить натуральное пиво»

25.06.2019, Интервью

Глава одной из самых динамичных пивоваренных компаний Украины – «Уманьпиво» – поделился с Drinks+ наблюдениями, мыслями и планами.


Об истоках

Пивоварня «Уманьпиво» основана в далеком 1878 году. Но это не мешает нам постоянно модернизировать производство и повышать стандарты, оставаясь одним из современных производителей в своей отрасли. Кроме того, «Уманьпиво» – настоящая семейная компания, что нечасто встречается сегодня в Украине. В свое время я принял дело от отца, успев поработать на разных должностях – от разнорабочего до технолога. Сегодня мы вместе с женой Марией развиваем нашу броварню. Мы много путешествуем, перенимая передовые практики и технологии. Наше предприятие славится тем, что выпускает исключительно натуральное пиво, а также сидр и освежающие напитки.

Считаю, что миссия семейных пивоварен – создавать натуральное качественное пиво

по европейским стандартам и тем самым повышать и развивать культуру потребления.

Более того, это экономически выгодно: только натуральное, правильно сваренное пиво способно конкурировать на рынке. За лучший вкус и натуральность ценители пива уже готовы платить больше. Именно такие броварни, как наша, – с небольшим объемом производства – способны мобильно реагировать на тренды и контролировать высокое качество изготовления продукции – от выращивания элитного сырья до розлива и доставки в торговые точки. Наша линейка «Своє» – отображает философию нашей броварни: свои поля, свои хмель и ячмень, свой солод, свое пиво.

Ассортимент

В прошлом сезоне пивоварня вывела на рынок 10 новых продуктов: линейку натуральных сидров Golden, линейку пива «Своє» и слабоалкогольный напиток «Медовар». Ассортимент броварни включает также пиво Waissburg, «Жигулевское», «Пшеничное», «Медовое», квас, сидр и «Лимонад из Умани».

В стартовавшем сезоне-2019 «Уманьпиво»

планирует увеличить производство продукции на 15% –

как ответ на расширение рынков сбыта.

Ассортимент пополнят как минимум два новых напитка по оригинальной рецептуре уманских пивоваров и эксклюзивный крафтовый сорт нефильтрованного пшеничного пива.

О достижениях

За прошлый год пивоварня «Уманьпиво» увеличила объемы производства и реализации на 13%. Мы готовимся к экспортному прорыву на рынки 10 стран мира. На сегодняшний день уже поставляем продукцию в розничные сети 5 зарубежных стран.

Но, пожалуй, главное наше достижение – это наличие собственной сырьевой базы.

На данный момент «Уманьпиво» – возможно,

единственный производитель пива в стране,

который выращивает на собственных полях ячмень, отбирая лучший,

и при этом самостоятельно перерабатывает его на солод.

Поскольку все процессы проходят на собственном производстве, под личным контролем владельцев и немецких экспертов, продукция «Уманьпиво» гарантированно имеет высокое качество. И это подтверждают как наши продажи, так и награды авторитетных отраслевых выставок и конкурсов. На пивоварне завершен третий этап реконструкции, установлена швейцарская система ультрафильтрации, экологическое парогенераторное оборудование котельной, завезено дополнительное оборудование из Германии для производства крафтовых сортов пива и напитков.

Маркетинг и дистрибуция

Эти направления – серьезная часть затрат, хотя, разумеется, в основе всего лежит качество пива. Мы регулярно мониторим рынок, его потенциал, предпочтения потребителей, чтобы создавать только востребованные продукты. Затем вместе с немецкими пивоварами тщательно разрабатываем рецептуру, ориентируясь, в основном, на собственное сырье.

Благодаря всему этому компания «Уманьпиво» расширила присутствие на рынке Украины: вошла в ключевые розничные сети шести регионов и сейчас представлена по всей территории страны. За последнее время мы заключили свыше 20 новых региональных контрактов. Сейчас мы выстраиваем собственную логистически-складскую сеть для быстрых и бесперебойных поставок. Для натурального пива и других выпускаемых нами напитков скорость доставки в розницу очень важна. «Уманьпиво» – открытая и современная компания.

Я веду личную страницу в Instagram @igor.uman.beer,

где рассказываю много интересных фактов о пиве,

европейской пивной культуре и делюсь новостями с нашего производства.

В наших планах – открытие музея и дегустационного зала пива на территории нашей броварни в Умани. Мы надеемся, он станет новой туристической точкой на карте нашего города.

Экспорт

Уманское пиво востребовано за рубежом. Так, за 1-й квартал 2019 года компания отправила на экспорт в 6 раз больше напитков, чем в прошлом году. География экспорта также растет: в течение предыдущих двух лет заключены соглашения на поставку в 5 стран: Польшу, Молдову, Израиль, США и Германию.

В ближайшее время продукция «Уманьпиво» должна появиться в Республике Беларусь, странах Балтии и Китае. Правда, многие наши потенциальные зарубежные партнеры выдвигают требование: срок хранения не менее 180 дней, а это зачастую сказывается на вкусе продукта. Тем не менее, нам удается расширять экспорт, не повышая срок хранения.

Мы делаем ставку, прежде всего, на качество и натуральность и рассчитываем,

что это будет оценено.


О планах

В Украине все еще сохраняется высокий потенциал рынка пива: по сравнению с Чехией, украинцы потребляют пива в 2,7 раза меньше: 147 л в год приходится на чеха против 54 л в год на человека в Украине. И мы намерены этим воспользоваться. «Уманьпиво» планирует увеличить производство на 15% и выпустить еще три уникальных напитка. Также мы продумываем активный выход на HoReCa. Сейчас мы рассматриваем присутствие нашего пива в 200 заведениях Киева, Одессы и других крупных городов Украины.

В своей стратегии мы используем комплексный подход: модернизация и расширение производства, создание новых рецептур, выход на новые рынки. «Уманьпиво», на мой взгляд, обладает всем, что необходимо для успеха: история и опыт, знания и прогрессивность, собственное сырье и натуральность как основа рецептур, семейные традиции и мотивированная команда.
Что еще нужно для счастливой жизни пивного бренда?

 
Календарь событий