Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПо данным Wine Intelligence, люди старше 65 лет и миллениалы отдают предпочтение разным винным пробкам.
Согласно исследованию, проведенному по заказу Wine Intelligence, люди старше 65 лет в Великобритании предпочитают покупать вина с завинчивающейся крышкой, в то время как миллениалам по душе бутылки с пробкой.
«Наши данные показывают, что потребители старшего возраста (65+), предпочитают бутылки с завинчивающейся крышкой, поскольку их легко открыть. А вот потребители возраста 20+ предпочитают пробку, – комментирует Лули Холстед (Lulie Halstead), старший аналитик Wine Intelligence. – Поколение Z ассоциирует пробку с более высоким качеством и может считать вина с завинчивающейся крышкой менее престижными. Более того, респонденты поколения миллениум отдали предпочтение натуральной пробке, а не альтернативным пластиковым».
Более половины (51%) всех респондентов в возрасте 65 лет и старше заявили, что «им нравятся» бутылки с завинчивающейся крышкой и только 4% выразили резкое отрицание.
Карлос де Хесус (Carlos de Jesus) из Amorim – крупнейшей в мире компании по переработке пробки – называет это «хорошими новостями» для натуральной пробки в Великобритании, и добавляет, что предпочтение такого типа укупорочного средства среди «такой востребованной когорты, как поколение Z, открывает целый ряд новых возможностей».
Но аналитики заявляют, что отношение к разным системам укупорки бутылок различается в зависимости от рынков по всему миру. Лули Холстед говорит, что данные Wine Intelligence относительно рынка США показывают, что многие пожилые американцы не хотят покупать вина, не запечатанные пробкой. «Это ставит их в противоречие со своим британскими ровесниками».
Подготовила А.Бантышева по материалам thedrinksbusiness.com
Фото: winefolly.com, vilkin.pro
12.11.2024
14.10.2024
07.10.2024
23.09.2024