Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

World Cocktail Day

World Cocktail Day: коктейлю исполняется 215 лет!

13.05.2021, Бар

С тех пор появилось бесчисленное множество современных вариаций коктейлей.


13 мая 1806 года – день, когда Оксфордский словарь английского языка опубликовал определение слова коктейль: «Коктейль (существительное): алкогольный напиток, состоящий из спирта или нескольких спиртов, смешанных с другими ингредиентами, такими как фруктовый сок, лимонад или сливки». А Всемирный день коктейлей мы отмечаем по инициативе благотворительной организацией из Великобритании Drinkaware. Это независимая общественная организация, цель которой изменить общественное поведение и культуру употребления алкоголя, чтобы помочь уменьшить злоупотребление спиртными напитками и минимизировать связанный с алкоголем вред. Согласно последним исследованиям рынка, слабоалкогольные напитки сегодня тренд №1!

коктейль


Увлекательная и познавательная история коктейля

Интересный факт, но по поводу странного названия (cocktail – англ. «петушиный хвост») до сих пор ходит множество споров и домыслов. Термин «коктейль» как напиток ввели в 1806 году, но первоначально Оксфордский словарь определял этот термин с другим набором коннотаций. Коктейль означал лошадь с хвостом, как у петуха – поднятым, а не свисающим. И относился к лошадям не чистой породы, смешанным полукровкам. Что ж, можно понять аналогию – ведь в напитке также смешиваются несколько ингредиентов.

Хотя термин «коктейль» и сам напиток возникли в Великобритании, пика популярности коктейли достигли во времена «сухого закона» в США, когда высококачественный алкоголь было достать непросто. Они стали американским ноу-хау, когда бармен из Коннектикута Джерри Томас написал книгу «Путеводитель бармена» о том, как смешивать напитки и предложил рецепты некоторых их сочетаний.

Мojito

Во время американского сухого закона 1920-х годов было создано множество коктейлей, которые и сегодня остаются неизменными фаворитами. Поскольку в наличии было не так много высококачественного алкоголя, коктейли были идеальным способом сделать контрабандные ром, джин или виски чуть более пригодными для питья. Мojito, Sidecar и Tom Collins процветали в то время, когда крепкий алкоголь был запрещен. К примеру, коктейль Bee’s Knees был создан, чтобы замаскировать и подсластить вкус незаконно изготовленного джина.

После отмены «сухого закона» были изобретены и другие напитки, которые до сих пор украшают страницы меню современных коктейль-баров. В 1954 году в Пуэрто-Рико начали готовить Пина Колада, когда в отеле Caribe Hilton Рамон Марреро создал восхитительную смесь на основе ананасового сока. В 1988 году благодаря Тоби Чеккини и его желанию выпить с другими барменами в Сан-Франциско в нашу жизнь вошел любимый Cosmopolitan.

Cosmopolitan


Современные тенденции

С тех пор появилось бесчисленное множество современных вариаций коктейлей. Причем, многие из них имеют две версии –  с алкоголем и без.

Согласно недавнему опросу барменов, проведенному Национальной ассоциацией ресторанов в Великобритании, самые горячие алкогольные тенденции года включают пикантные сочетания еды и коктейлей.

Гастон Мартинес, представитель бренда Milagro Tequila и эксперт по сочетанию коктейлей, говорит, что ключ к определению лучших сочетаний еда-коктейль – это сравнение ингредиентов коктейля с профилями вкуса вина: «Какое вино вы бы подали к тому или иному блюду? Получив ответ, разберите те же самые ароматы и примените их к своему коктейлю».

World Cocktail Day

Современные искусные бармены комбинируют самые необычные ароматы – от настоянного на кофе Cynar до бурбона с грибным вкусом. Испанский мастер коктейлей Хавьер де лас Муэлас использует такие экзотические ингредиенты, как плотоядный Венерин цветок…

Миксологи постоянно стремятся по-новому взглянуть на популярные коктейли, внести что-то свое и сделать напиток фишкой в меню. Однако при приготовлении своего фирменного коктейля главное – оставаться верным себе и общей идее бара или ресторана. Фирменные коктейли – это прекрасная возможность выразить свой творческий потенциал и стиль, а также общую уникальность заведения.

Фото: thewestwindsgin.com, etsy.com, cocinafacil.com.mx, alcheek.com, bols.com/cocktails

X
Украина