Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківС 1 июля эти алкогольные бренды остановили рекламу в социальных сетях с целью борьбы с ненавистническими высказываниями.
Производители крепких спиртных напитков Brown-Forman и Beam Suntory присоединились к Johnnie Walker (Diageo), Britvic, Mars, Coca-Cola, Starbucks, Unilever, Ford и Adidas, проявив солидарность и приостановив платную рекламу в соцсетях в поддержку кампании Stop Hate for Profit – многомесячного бойкота Facebook Inc, направленного на борьбу с ненавистническими высказываниями в социальной сети.
Инициатива была запущена в прошлом месяце группой из шести организаций: Anti-Defamation League, National Association for the Advancement of Colored People (NAACP), Sleeping Giants, Color of Change, Free Press и Common Sense. Они обратились к компаниям с предложением «действовать против ненависти и дезинформации», которая распространяется в Facebook, через кампанию Stop Hate for Profit.
27 июня Smirnoff (Diageo) сообщил, что с 1 июля приостановит всю платную рекламу в основных социальных сетях по всему миру. Компания не указала, какие именно социальные сети имеются в виду и не уточнила продолжительность «рекламной паузы».
Beam Suntory со штаб-квартирой в Чикаго заявил, что присоединился к кампании Stop Hate for Profit и указал, что его реклама на Facebook и Instagram в США будет остановлена в этом месяце. Фирма также пообещала пересмотреть свою рекламную стратегию после июля.
В заявлении говорится: «Мы поддерживаем всех, кто борется против разжигания ненависти, расизма и предубеждений. Вот почему Beam Suntory присоединяется к #StopHateForProfit, приостановив всю платную рекламу на Facebook и Instagram в США по всему портфелю брендов в течение июля».
Компания Brown-Forman, которая базируется в Луисвилле (Louisville, штат Кентукки), также подтвердила, что остановит платную глобальную рекламу своих брендов в Facebook, Instagram и Twitter на неопределенный срок. Среди прочих, это касается таких брендов, как Woodford Reserve Bourbon и Herradura Tequila.
Brown-Forman также предложил материальную помощь Крису Монтане (Chris Montana), афроамериканскому основателю Du Nord Craft Spirits, после того, как его склад был серьезно поврежден во время протестов против расизма в Миннеаполисе, США. Кроме того, фирма заявила, что «изучит и укрепит партнерские отношения» с другими дистрибьюторами, поставщиками и агентствами, чтобы «привнести большее разнообразие в алкогольную индустрию».
В прошлом месяце бренд Nearest Green Distillery и марка Jack Daniel’s от Brown-Forman совместно объявили о выделении 5 млн долларов США в рамках новой инициативы по «расширению разнообразия в американской индустрии виски».
Ранее американская компания Constellation Brands объявила, что в течение 10 лет в рамках новой программы инвестирует 100 млн долларов США в алкогольный бизнес, принадлежащий представителям национальных меньшинств, в том числе афроамериканцам.
Производитель спиртных напитков Maison Ferrand также заявил, что в свете недавних событий переименует свой бренд Plantation Rum, чтобы поддержать расовое равенство.
Подготовлено О. Пиневич-Тодорюк
Фото: thespiritsbusiness.com
31.10.2024