Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Coca-Cola в тренде «миллениалов»

04.06.2018, Календарь

Недавно корпорация Coca-Cola анонсировала о модернизации линейки диетических напитков Diet Coke для нового поколения потребителей. Так, в ассортименте окажутся новинки Ginger Lime (со вкусом имбиря и лимона), Feisty Cherry (со вкусом вишни), Zesty Blood Orange (со вкусом «кровавого» апельсина) и Twisted Mango (со вкусом манго).
 
Ассортимент новых вкусов будет представлен в стандартных жестяных банках 12 oz (356 мл), мини-банках и стеклянных бутылках в формате «сингл» (баночно) или упаковочном наборе из восьми штук. Появление их в магазинах Северной Америки запланировано уже на январь этого года.
 
Перед выпуском новой коллекции диетической колы группа Coca-Cola North America Diet Coke на протяжении двух лет проводила маркетинговые исследования. Они заключались в обозначении вкусов, к которым больше всего привержены молодые потребители. Ведь цель запуска новинок основывалась на идее реновации бренда, при этом сохранив саму сущность Diet Coke. 
 
 
В исследовании участвовало более 10 тыс. человек по всей Америке. Была собрана информация не только о предпочтениях населения, но и касательно дизайна упаковки. 
 
Эксперименты включали пробы около 30 различных миксов с добавлением тропических, цитрусовых и даже растительных ноток. Четыре аромата, получившие наибольший положительный отклик у потребителей, запущены в производство.
 
По словам директора североамериканской группы Diet Coke Рафаэля Ачеведо (Rafael Acevedo), новое поколение как никогда стремится к приключениям и поиску новых впечатлений. Компании Diet Coke очень важно разделить эти моменты со своими почитателями. Яркие баночки серебряного цвета с упрощенной цветовой палитрой и смелыми минималистическими акцентами привлекают взгляд и вызывают желание их приобрести.

 
Календарь событий