Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

От шмурдяка до культовых вин: Заблуждения о балке

27.05.2018, Персона

История продажи и покупки вина балковыми партиями стара, как само вино. В течение столетий роль негоциантов, продающих, выдерживающих и разливающих вино в бутылки была очевидной и неотъемлемой частью винного рынка. Речь идет в том числе и о выдающихся Крю Бордо и Бургундии вплоть до середины ХХ века. С появлением новых каналов для продажи вина и с развитием мировой торговли рынок балковых вин стал доступен каждому.


С наиболее распространенным заблуждением, касающимся балкового вина, я сталкиваюсь и на занятиях в своей винной бизнес-школе: многие считают, что если продукт выпускается многочисленными партиями и доступен широкому большинству, это автоматически делает его продуктом низшего класса. Короче говоря, само словосочетание «балковое вино» ассоциируется с дешевой выпивкой. По факту, международный рынок балковых вин изобилует широким ассортиментом, от бюджетных массовых товаров до вин высшего класса, выпускаемых в лимитированном количестве.

Зачем винодельне распродавать высококлассную продукцию как балковое вино?

Вариантов может быть множество:

  • легкая трансформация избыточных запасов в капитал;
  • избыточное производство по сравнению с ожидаемыми продажами;
  • вина, которые слегка не дотягивают до стандартов топового бленда;
  • и даже продукция средних и небольших частных виноделен, производимая на регулярной основе и отдаваемая по очень привлекательной цене.

Мне доводилось быть участником сделок по покупке удивительного Шардонне, выдержанного в бочке, и фантастических красных вин из топовых европейских и американских апеласьонов. Недавно я столкнулся с ситуацией, когда заказчик, оплатив товар – немалое количество специально произведенного вина мирового уровня, расторг с поставщиками контракт. Продукция была уже оплачена и мне она досталась за копейки!

Один из наиболее популярных вариантов продаж, предлагаемый современным маркетингом, это онлайн- и клубные распродажи по принципу предложения доступного лишь в течение краткого времени. Напитки такого плана быстро расходятся благодаря имейл-подпискам, специализированным винным клубам, розничным магазинам, ресторанным продажам и веб-сайтам. Многие независимые и розничные торговцы умело пользуются этой возможностью, создавая приватный лейбл, что становится прибыльным дополнением к их базовому ассортименту.


Существует много примеров того, как именитые и уже состоявшиеся на рынке бренды начинали с балка. В создании бренда, ориентированного на долгую жизнь, на балковых  винах, есть свои риски – прежде всего, в том, чтобы  постоянно находить продукт, соответствующий стандартам качества, и обеспечить достаточное количество материалов для поддержания бренда в будущем. Немудрено, что такие бренды рождаются и умирают в зависимости от динамики спроса и предложения на виноград и розничного рынка. Таким образом, тщательное планирование бизнес-ходов и наличие различных вариантов нахождения материала имеют огромное значение для снижения рисков и получения потенциальных выгод.


Для того чтобы достичь успехов в сфере балковых вин, требуется многолетний навык и немалое терпение, ведь потребуется изучить сотни образцов, чтобы сделать верный отбор. В отличие от традиционных вин, где преобладает вертикальная интеграция и длительные модели производства, балковый рынок представляет собой заманчивую «горизонтальную» альтернативу.

Для того чтобы воспользоваться открывающимися возможностями, потребуются связи в винном мире, которые обеспечат «сарафанное радио», а также участие в специализированных мероприятиях для байеров и продавцов в рамках конференций и профессиональных выставок балкового вина. Это увлекательный, динамичный и важный сегмент винной индустрии, где любому, кто заинтересован в создании бренда, нового продукта или просто хочет глубже понять виноделие, доступен целый спектр вин и возможностей.

От редакции: автор этой статьи Мастер Вина Тим Хиннаи проведет мастер-класс по балковым винам  и будет курировать лабораторию винных и алкогольных блендов на Международной Выставке Балковых Вин и Алкоголя (IBWSS), которая пройдет 26-27 июля 2017 года в Сан-Франциско.

Получите свой билет по цене раннего бронирования или запросите в редакции DRINKS+ льготный пригласительный для профессионалов, заполнив форму под публикацией.

Источник: ibwsshow.com 

 
Календарь событий